Перейти к содержанию

Volkswagen Passat 1988г 1.8л PB Digifant


velcom

Рекомендуемые сообщения

первый раз притянули, вкл.зажигание - работает насос и открыты форсы ПОСТОЯННО !!! пока не выключить. замена ЭБУ решила трабл.

второй раз притянули, что то в том же духе, опять замена ЭБУ.

треттий раз так же

и ща стоит , только при вкл.зажигания эл.б-насос отрабатывает как положено но форсы открыты пока отрабатывает насос.

 

все четыре раза случались просто, очень просто "стал заводить не заводится", на последнем ЭБУ отезжено - утром поставил ,около 17.00 просто не завелась.

 

на плате ЭБУ визуальных дефектов не видно.

в каком направлении двигаться :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

По логике, если там все 4 форсы в куче, (уже не помню этот впрыск) и форсы открыты при подаче питания на насос, то имеет место замыкание на массу управления форсов в проводке, 4 мозга как-то много... Иного логичного объяснения не вижу. Ну разве АКБ и генератор негодятся (АКБ дохлый и перезаряд вольт в 18-19)

Ссылка на комментарий

По логике, если там все 4 форсы в куче, (уже не помню этот впрыск) и форсы открыты при подаче питания на насос, то имеет место замыкание на массу управления форсов в проводке, 4 мозга как-то много... Иного логичного объяснения не вижу. Ну разве АКБ и генератор негодятся (АКБ дохлый и перезаряд вольт в 18-19)

ставлю рабочий эбу и замыкания нету, ставлю нерабочий и не работает, какое нах замыкание :russian_roulette:

акб и гена вроде работают как положено.

Ссылка на комментарий

На старых машинах очень часто вышибает блоки из-за плохой массы на моторе. На стартер шурует большой ток через все, что можно, в том числе и через мозг. Симптомы один в один, форсы всегда открыты.. Спросить надо хозяина, весело ли стартер всегда крутит. Проверьте массу на мотор, или продублировать ее.

Ссылка на комментарий

Доброго времени. Был у меня такой случай что после замены сцепления ребята не прикрутили массу на двигатель. Именно так вышибло ключ на управление форсунками. Постоянно были открыты.Закрутили массу, отремонтировали блок и все заработало.

Ссылка на комментарий

проблема 100 процентов в массе , сфоткай эбу в разобранном виде, вспомню что менял, диод и транзистор точно .

Ссылка на комментарий

Замыкание не постоянное, палящее мозг. Был как-то саморез от сигнализаторщиков в проводке моторника. Скокнет машинка на яме - есть трабл, притянули - всё гуд (попали в + катушек и горел пред, BDW Аудюха)

Согласен, масса куда как вероятнее, но провериться качая проводку с тестером на массе и управлении, имхо, стоит.

Ссылка на комментарий

первый раз притянули, вкл.зажигание - работает насос и открыты форсы ПОСТОЯННО !!! пока не выключить. замена ЭБУ решила трабл.

второй раз притянули, что то в том же духе, опять замена ЭБУ.

треттий раз так же

и ща стоит , только при вкл.зажигания эл.б-насос отрабатывает как положено но форсы открыты пока отрабатывает насос.

 

все четыре раза случались просто, очень просто "стал заводить не заводится", на последнем ЭБУ отезжено - утром поставил ,около 17.00 просто не завелась.

 

на плате ЭБУ визуальных дефектов не видно.

в каком направлении двигаться :russian_roulette:

100% плохой контакт массового провода.Он там медный и плетеный крепиться на лонжерон а потом на двигатель.Смотри массу иначе блоков не напасешся

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

:russian_roulette:

блять этж скока нервов надо иметь чтоб диагностом быть, так настопиздило что хоть работу меняй сцуко, поменял ВС618 ,массы продублировал, заработало,прогрел,раз 5 сработал карлсон , раз 15 завёл,заебись думаю, званю челу ЗАБИРАЙ !

 

собираю мозг ставлю на место , не проверяю !

 

приходит, завожу,завожу,завожу , с подкапота кстати отвёрткой , слышу форсы ссут после отработки БН, вскрываю мозг , званю , меняю BD678(УМЕР), массы покупные Х-ВО обжаты рукой выдернул,подумал можт из за Х масс, обжал массы ,заменил BD678, подсоединяю мозг в разборе, завожу работает,ещё проверка, сборка, установка на место, завожу и отсос петрович мне , разбираю мозг(скоро свой лопнет) вижу забыл поставить скобу что транзисторы прижимает к радиатору , BD678-труп, сомневаюсь что из за скобы.

 

кто знает темпиратуру кипения мозга в голове :russian_roulette: и что делать с машиной чтоб деньги и время небыли потеряны ?

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

:russian_roulette:

блять этж скока нервов надо иметь чтоб диагностом быть, так настопиздило что хоть работу меняй сцуко, поменял ВС618 ,массы продублировал, заработало,прогрел,раз 5 сработал карлсон , раз 15 завёл,заебись думаю, званю челу ЗАБИРАЙ !

 

собираю мозг ставлю на место , не проверяю !

 

приходит, завожу,завожу,завожу , с подкапота кстати отвёрткой , слышу форсы ссут после отработки БН, вскрываю мозг , званю , меняю BD678(УМЕР), массы покупные Х-ВО обжаты рукой выдернул,подумал можт из за Х масс, обжал массы ,заменил BD678, подсоединяю мозг в разборе, завожу работает,ещё проверка, сборка, установка на место, завожу и отсос петрович мне , разбираю мозг(скоро свой лопнет) вижу забыл поставить скобу что транзисторы прижимает к радиатору , BD678-труп, сомневаюсь что из за скобы.

 

кто знает темпиратуру кипения мозга в голове :russian_roulette: и что делать с машиной чтоб деньги и время небыли потеряны ?

Была у меня както с моником запара.Богатит по страшному,на ДТ одни массы.Проводка до компа ок.Подкидываю свой комп на весу- всё работает.Разбираю комп,визуально всё ровно.Дай думаю подключу на весу...Работает!Не стал парится,корпус пластик,между радиат.и массой изоляц.положил...второй месяц катается.

Ссылка на комментарий

:russian_roulette:

блять этж скока нервов надо иметь чтоб диагностом быть, так настопиздило что хоть работу меняй сцуко, поменял ВС618 ,массы продублировал, заработало,прогрел,раз 5 сработал карлсон , раз 15 завёл,заебись думаю, званю челу ЗАБИРАЙ !

 

собираю мозг ставлю на место , не проверяю !

 

приходит, завожу,завожу,завожу , с подкапота кстати отвёрткой , слышу форсы ссут после отработки БН, вскрываю мозг , званю , меняю BD678(УМЕР), массы покупные Х-ВО обжаты рукой выдернул,подумал можт из за Х масс, обжал массы ,заменил BD678, подсоединяю мозг в разборе, завожу работает,ещё проверка, сборка, установка на место, завожу и отсос петрович мне , разбираю мозг(скоро свой лопнет) вижу забыл поставить скобу что транзисторы прижимает к радиатору , BD678-труп, сомневаюсь что из за скобы.

 

кто знает темпиратуру кипения мозга в голове :russian_roulette: и что делать с машиной чтоб деньги и время небыли потеряны ?

покупаешь на авторынке родной бушный масовый провод (АКБ-кузов-двигатель). меняешь. чинишь ЭБУ. собираешь, радуешься.

Ссылка на комментарий

покупаешь на авторынке родной бушный масовый провод (АКБ-кузов-двигатель). меняешь. чинишь ЭБУ. собираешь, радуешься.

у нас на рынке такого не купишь,чожт подскажете точки крепления родного массового поточнее ? к примеру у мня на крепление стартера нету провода (но припоминаю что встречал), какие точки продублировать ?

Ссылка на комментарий

у нас на рынке такого не купишь,чожт подскажете точки крепления родного массового поточнее ? к примеру у мня на крепление стартера нету провода (но припоминаю что встречал), какие точки продублировать ?

у вас что, машины не разбирают? понятно что нового не купишь, бушные должны быть.. но нету - и хрен с ним. родной идет от минусовой клеммы АКБ сразу на кузов возле АКБ, и на двигатель, вот только я не помню - под коробочный болт, или под стартерный. соответственно, соединение между кузовом и двигателем должно быть супер-пупер. иначе ЭБУ кирдык.

Ссылка на комментарий

у вас что, машины не разбирают?

разбирают , но не на рынке, есть так называемые авторазборки,на авторынке у нас отечствинный автопром, напрягу чела пусть ищет.

Ссылка на комментарий

разбирают , но не на рынке, есть так называемые авторазборки,на авторынке у нас отечствинный автопром, напрягу чела пусть ищет.

не, ну под местные реалии уж сам корректируй, я ж отсюда не вижу где у вас что продается :) у нас на авторынке с запчастями продают и для русских и для нерусских. там же стоят продавцы, которые разбирают машины, и продают с них запчасти.

 

в принципе, не вижу проблемы соединить это всё стандартной "плетёнкой", только зажать всё тщательно и надежно.

Ссылка на комментарий

пришёл с утра , завёл , ЭБУ в разборе подсоеденино , поработала, заглушил, вкл. зажигание , отрабатывает б.насос и после вкл.форсунка форсунка с частотой на картинке.

помогите :russian_roulette:

 

пришёл с утра , завёл , ЭБУ в разборе подсоеденино , поработала, заглушил, вкл. зажигание , отрабатывает б.насос и после вкл.форсунка форсунка с частотой на картинке.

помогите :russian_roulette:

ой картинку забыл

время +вого потенциала 2.2мс , минусового 4.5мс

массу кинул прямо на двс с акб

вот

post-5730-0-27883800-1299574048_thumb.jpg

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

вот ещё осцилка в момент работы Бнасоса после вкл.зажигания

кстати, BD678 прозванил и сравнил с новым, цел! BC618 менял не помогло.

чё за трандец то такой а :russian_roulette:

post-5730-0-22552300-1299575082_thumb.jpg

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

умер BD649, разобралсо, по запарке забыл между транзюками и радиатором диэлектрические прокладочки поставить, пока работает , надеюсь больше не сдохнет.

всем спасибо !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...