Перейти к содержанию

горит чек из за ГБО


usup

Рекомендуемые сообщения

у товарища(авто ваз 2110 евро2) после установки гбо(3 поколение)загорелся чек,мастер обьяснил это тем что на газу в выхлопе больше кислорода из за чего эбу видит постоянное обеднение смеси которое он(эбу) не может изменить,правду он говорит или стоит заехать на диагностику?

Изменено пользователем usup
Ссылка на комментарий

Я думаю что секономиш на газу вложеш в ремонт Газ ставят на машини с большим обемом тогда ето вигодно Согласен с Vitastuning что нада прошить авто или хоть емулятор поставить на кислородний датчик

Ссылка на комментарий

у товарища(авто ваз 2110 евро2) после установки гбо(3 поколение)загорелся чек,мастер обьяснил это тем что на газу в выхлопе больше кислорода из за чего эбу видит постоянное обеднение смеси которое он(эбу) не может изменить,правду он говорит или стоит заехать на диагностику?

 

 

Скупой платит дважды... На инжекторный авто, ставить нужно инжекторную систему, впрыск то бишь, и прошивать под ГБО полюбому...

А тут поставили обычную систему и горит чек, не прошили значит, и спасибо еще что чек горит, а вот когда от хлопка коллектор разлетится, или ДМРВ выйдет из строя вот это будет другая песня:)

Ссылка на комментарий

инжекторная система слишком дорогая,в нашей дыре очень много установщиков которые даже не знают что такое эмулятор датчика кислорода,прошивать и вообще не умеют.я думаю проблем(горящий чек) это не должно вызывать?хлопки бывают и очень даже часто,особенно если недогазовать при троганнии,пока спасает хлопушка(резиновое кольцо на приёмной трубе)причём эта резинка так хлипко лежит на самой трубе,что не исключен подсос воздуха через неё,не существует ли других хлопушек?да и ещё вопрос-будеть ли заметна разница в динамике на газе,если прошиться газовой прошивкой?

Ссылка на комментарий

инжекторная система слишком дорогая,в нашей дыре очень много установщиков которые даже не знают что такое эмулятор датчика кислорода,прошивать и вообще не умеют.я думаю проблем(горящий чек) это не должно вызывать?хлопки бывают и очень даже часто,особенно если недогазовать при троганнии,пока спасает хлопушка(резиновое кольцо на приёмной трубе)причём эта резинка так хлипко лежит на самой трубе,что не исключен подсос воздуха через неё,не существует ли других хлопушек?да и ещё вопрос-будеть ли заметна разница в динамике на газе,если прошиться газовой прошивкой?

 

 

Прошивка прибавит динамику, и устранит загорание чека по ДК, но она отчасти решит проблему так как не является лечебной:) С хлопками бороться это нужно свечи менять чаще примерно каждые 8-10тыс, и свечи нормальные ставить нужно, что сейчас очень проблематично:(

А вообще разница обычной системы и впрыска незначительна, так как окупается быстрее за счет более экономичных показателей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

инжекторная система слишком дорогая,в нашей дыре очень много установщиков которые даже не знают что такое эмулятор датчика кислорода,прошивать и вообще не умеют.я думаю проблем(горящий чек) это не должно вызывать?хлопки бывают и очень даже часто,особенно если недогазовать при троганнии,пока спасает хлопушка(резиновое кольцо на приёмной трубе)причём эта резинка так хлипко лежит на самой трубе,что не исключен подсос воздуха через неё,не существует ли других хлопушек?да и ещё вопрос-будеть ли заметна разница в динамике на газе,если прошиться газовой прошивкой?

хлопки при трогании- бедная смесь,модуль зажигания,провода,пробои изолятора свечи(снаружи),подсос воздуха.

прошить конечно в идеале,эмулятор лямбды конечно не то...

Ссылка на комментарий

Надо было ставить Agis ГБО 4 поколения... вот тогда проблем уже не было бы и прошивать ничего не надо!

 

а щас нужен эмуль форсов, лямбды и точная настройка чтоб хлопков небыло! хотя это дело времени!

 

 

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

эмулятор лямбда зонда себя не оправдывает, надо чиповать. А лучше конечно евро4 поставить если финансы позволяют.

Ссылка на комментарий

хлопки бывают и очень даже часто,особенно если недогазовать при троганнии,пока спасает хлопушка(резиновое кольцо на приёмной трубе)причём эта резинка так хлипко лежит на самой трубе,что не исключен подсос воздуха через неё,не существует ли других хлопушек?

То, что называешь хлопушкой, на самом деле называется СМЕСИТЕЛЬ ВЕНТУРИ. Дык вот, сделана эта штука так, что бы в идеале давать примерно одинаковую по составу смесь на всех углах дросселя и скоростях проходящего потока. Зависит это (при правильной настройке редуктора ГБО) в первую очередь от отношения площадей отверстий, через которые поступает газ, и дыры, через которое идет воздух. Во вторую очередь, от геометрии самого смесителя. Дык вот когда рассчитывался смеситель, ни кто не учитывал влияние той самой хлопушки, которая вносит искажение в поток, в геометрию, и в соотношение площадей.

Хрен бы с этой мелочью, но далее начинается :

- Сам по себе смеситель вентури в совокупности с редуктором отлично работает в системах с равномерным потоком (или плавно изменяющимся). Но не рассчитан на резкие перепады и толчки давления возникающие при работе дросселем.

Но это ведь пол беды... Енти пропуски зажигания не так страшны, как их меньшие братья. При нормальном раскладе, ну, был пропуск. Ну, вылетела в трубу смесь. Но может быть даже бухнуло где-то в кате. Нифига страшного. Однако стреляет почему-то во впуск. Тоись как я понимаю, стреляет тогда, когда впускной клапан открывается, а тут либо остатки смеси горят, воспламененные на такте выпуска холостой искрой, либо как раз та самая искра. Вот те и бухсссс во впуск. Ведь газовоздушная смесь легко поджигается искрой и без сжатия.

И я вот думаю, а можно-ли ваще ставить ГБО любого поколения тудой, кудой раньше зажигание DIS-овское автостроители воткнули????

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

То, что называешь хлопушкой, на самом деле называется СМЕСИТЕЛЬ ВЕНТУРИ. ...

Уверен? "Трубка Вентури" - знаю, "смесителя" - нет. Может быть правильнее писать "хлопушка...сопло Ловаля..."?

Ссылка на комментарий

у товарища(авто ваз 2110 евро2) после установки гбо(3 поколение)загорелся чек,мастер обьяснил это тем что на газу в выхлопе больше кислорода из за чего эбу видит постоянное обеднение смеси которое он(эбу) не может изменить,правду он говорит или стоит заехать на диагностику?

надо правильно настроить впрыск газа в движении от нагрузки.

Ссылка на комментарий

Уверен? "Трубка Вентури" - знаю, "смесителя" - нет. Может быть правильнее писать "хлопушка...сопло Ловаля..."?

Дык ты прав. Это у меня в голове перемешалось. Однако присмотреться к сути, нечто общее присутствует. Токмо это лишь путаница в терминах, а я спросил-то о другом.

Ссылка на комментарий

...Однако стреляет почему-то во впуск. Тоись как я понимаю, стреляет тогда, когда

1.впускной клапан открывается, а тут либо остатки смеси горят, воспламененные на такте выпуска холостой искрой,

2.либо как раз та самая искра. Вот те и бухсссс во впуск. Ведь газовоздушная смесь легко поджигается искрой и без сжатия.

И я вот думаю,

3.а можно-ли ваще ставить ГБО любого поколения тудой, кудой раньше зажигание DIS-овское автостроители воткнули????

В целом ты верные предположения написал:

1.все современные двс работают "с перекрытием фаз в газораспределении", что не соответствует "классическому, школьному" описанию работы 4х-тактного двс, когда (многие это хорошо и усвоили: цикл сжатия = впускные и выпускные клапаны закрыты "наглухо"), грубо говоря, объемно всасывающий и выпускной коллекторы не могут "напрямую" соединяться. А при "перекрытии фаз..." - есть. Вот и ты прав: оба клапана в приоткрытом состоянии и "догорающая" в выхлопе смесь реально способна "поджечь" смесь во всасывающем. Ведь не с проста бензофорсунки изготавливают и конструктивно размещают так, чтобы: бензин попал прямо на сам клапан и произошло его испарение в области как можно ближе к клапану, при этом - остальная часть всасывающего коллектора наполнена только воздухом! Для лучшего "смесеобразования/перемешивания и проч", надо бы наоборот - равномерно по всему воздуховоду бенз смешать с воздухом..., но опасность поджигания "от перекрытых фаз..." и привела к тому, что имеем: как можно ближе к клапану (и не против потока воздуха - по ходу его).

Для ГБО-4 (газовый впрыск испаренного газа) - аналогично: впрыск в сторону клапана и как можно ближе к клапану... Есть специфические типы двс (примет Шевроле-Блейзер) - подачу топлива к клапанам приходится организовывать по трубкам внутри всасывающего коллектора..., как и другие проблемы, типа "межцилиндровая перекачка...";

2.Имеет место "быть" и даже при сбоях в работе двс на бензине..., для ГБО с "хлопушками (не впрыск!), когда весь объем рессивера заполнен смесью - это уже взрыв и разрушения...;

3.В нашей "раше" - все возможно... Мой принцип: ставить гбо такое, чтобы оно могло заменить тип топлива с наименьшими опасностями, а для этого начинаю с изучения конкретного типа двс и его систем топливоподачи в цилиндры и системы зажигания (и то и другое без знания принципа работы бензоконтроллера и его специфики - не возможно). Не хочу быть "газовтыкателем", принцип которых: "другие ездят и все ПРЕКРАССССССНО работает, поставим хлопушку "ИТАЛЬЯНСКУЮ" - Ловату, БРС, Ланди и проч: дешево"... на ЛЮБОЙ двс!

 

Такие мои мысли подойдут в качестве ответов?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Все ! Савар все очень классно по полочкам разложил ! Но существует одно большое НО которое потом начнетПАРИТЬ ИОЗГИ и хозяину и диагностам- ГАЗ-вернее чистота оборудования. Как у нас говорят "ЖИРНЫЙ"...Засираются газфорсы, и как ни странно сам редуктор.Две недели выносила мозг Газель- не работают 2и3 цилиндр на газу, перевожу на бензин все ровно. Слава богу парень который занимается ГБО адекватный пришлось напару мудохаться...До смешного -оказалась ГРЯЗНОЙ задняя мембрана( это они мне с водилой сказали). Вот до сих пор загадка у меня в башке почему отказывали два котла а не все четыре....

Ссылка на комментарий

Вам просто надо найти спеца по настройки гбо. Установщики гбо, сколько встречал поставить могут, а толком настроить у них не получается. Можно долго ездить на диагностику много расскажут интересного иногда смешно становиться. как говорят газовщики чек если на гозу горит это норма ))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

добрый день.у друга ваз 2107 конца 10года. после установки гбо 2 поколения отказал эбу.на бензине даж не заводится.на газу всё нормально работает . в чем у него может быть проблема.прошить не могут,эбу новый м7 вроде говорят.

Ссылка на комментарий

на чиптюнер читал что эти смесители уменьшают динамику двигателя из зи уменьшения диаметра трубы,правда ли это?

знания школьной физики помогут! Попробуй на себе: заткни одну ноздрю и попробуй побегать так, как будто дышишь обеими - почувствуешь сразу.

Хлопушка/смеситель ограничивает/уменьшает "проходное" сечение на входе дросселя - зам загляни... и поймешь. Удачи!

 

добрый день.у друга ваз 2107 конца 10года. после установки гбо 2 поколения отказал эбу.на бензине даж не заводится.на газу всё нормально работает . в чем у него может быть проблема.прошить не могут,эбу новый м7 вроде говорят.

"Скупой платит ... много раз! Инжекторному двс нужен инжекторный тип гбо (3 или 4е поколение).

Ссылка на комментарий

Савар а сколько приблизительно лошадок потеряет движок из за этого смесителя?,у него ката нет может это компенсирует потери из за смесителя.

Изменено пользователем usup
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...