Перейти к содержанию

Детонация приора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дела такие. Есть лада приора мозг бошик 7.9.7 и есть мозг январь 7.2. Суть в том что при езде по городу и малеишему натягу на оборотах от 1500 до 2000 жестко гремят пальцы в моторе..Бензин 95. заливался и 98. пробег 47000. Прошивки в блоках паулюсовские, заливал и заводскую не помогает.. Ошибок нет. ДД работает. Прет как новая, но жестко гремит. Подскажите что еще проверить?? или кто сталкивался?. и еще по копрессиии во всех цилиндрах 14. Давление в рампе норма. ДМРВ в норме. ДК норма. Проверил все что возможно.... Сегодня еще проверю нагар на поршнях..

Опубликовано

Уровень масла какой????

Уровень масла в норме.... чуть ниже максимума. За маслом слежу. Мотор редко уходил в красную зону.. замена масла каждые 8 тысяч километров

Опубликовано

Уровень масла в норме.... чуть ниже максимума. За маслом слежу. Мотор редко уходил в красную зону.. замена масла каждые 8 тысяч километров

 

какое масло льёшь!? и по подробней! о масленом давлении! померь если есть возможность!  и на холодную когда заводишь двигатель нет ли стука компенсаторов!?

Опубликовано

какое масло льёшь!? и по подробней! о масленом давлении! померь если есть возможность! и на холодную когда заводишь двигатель нет ли стука компенсаторов!?

Масло лью Elf 10 на 40/ замена каждые 8 тысяч. Лампа давления не загоралась по ходу эксплауатации на заведеном моторе. На холодную гидрики прозвякивают секунды 3. Я думаю это в пределах нормы...

 

Я так понимаю что ты думаешь, давление масло низкое, в следствии ри 1500 до 2000 гремят не пальцы а гидрокомпенсаторы??... я тоже над этим задумывался.. Замерить давление пока не представляется возможным. манометра нету((.. Мне кажется все дело в системе управления ДВС

Опубликовано

ну что я могу тебе по этому поводу сказать! я тебе дал тему для размышления! а компенсаторы не должны стучать ! проблема может быть только в редукционном клапане давления!  отсюда и возникает эти проблемы ! потому и написал чтобы проверил давление!

Опубликовано

ну что я могу тебе по этому поводу сказать! я тебе дал тему для размышления! а компенсаторы не должны стучать ! проблема может быть только в редукционном клапане давления!  отсюда и возникает эти проблемы ! потому и написал чтобы проверил давление!

Сегодня уже не успею Завтра куплю прибор и сделаю замер давления масла. и сразу отпишусь..

 

Форсы возможно подзабиты -смесь беднит. Было на 12-ке.

Дык оно бы не ехела тогда.. А то прет не троит и заводится с пол пинка.. Инои раз при заводе в моторе тоже стук прозвякивает такои же как и при езде....Как проверить загрязненность форсунок??..только снимать?

Опубликовано

Сегодня уже не успею Завтра куплю прибор и сделаю замер давления масла. и сразу отпишусь..

 

 

Дык оно бы не ехела тогда.. А то прет не троит и заводится с пол пинка.. Инои раз при заводе  в моторе тоже стук прозвякивает такои же как и при езде....Как проверить загрязненность форсунок??..только снимать?

 

кстати а пробег какой???? и что вообще делалось!???

Опубликовано

кстати а пробег какой???? и что вообще делалось!???

Ничего не делалось пробег 48000.. Стоит ток паук 4-2-1 и прошивка под 1 лямду... НО с заводскои ТОЖЕ ГРЕМИТ...

 

Щас поиду свечи еще выкручу посмотрю какои нагар. отпишусь.

Опубликовано

Дык оно бы не ехела тогда.. А то прет не троит и заводится с пол пинка.. Инои раз при заводе в моторе тоже стук прозвякивает такои же как и при езде....Как проверить загрязненность форсунок??..только снимать?

Может и ехать. Чтоб проверить: на оборотах когда возникает детонация -смотреть работу ДК и корекции по нему сканером в движении.

Опубликовано

вывернул свечу... похоже на обеднение... почемуто белая по краям черная... щас сфоткаю и выложу...

 

вот фотка свечи походу беднит

post-57666-0-06327900-1297173600_thumb.jpg

Опубликовано

Мда ! хоть какие ни будь показания сканера в студию не мешало бы!

Такс какие показания нужны??... щас поиду сделаю.

1)Давление в рампе не на заведеную 3.5

2)Компрессия на холодную 16 во всех 4х цилиндрах.

Опубликовано (изменено)

У парня кажись мало прав, выложить не может скрины, прислал их в личку. Вот они.Приора.rar

Вроде ни чё особенного, нудно смотреть под нагрузкой, в движении (имхо)

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано

Ничего не делалось пробег 48000.. Стоит ток паук 4-2-1 и прошивка под 1 лямду... НО с заводскои ТОЖЕ ГРЕМИТ...

 

Щас поиду свечи еще выкручу посмотрю какои нагар. отпишусь.

дело в пауке 100 процентов у меня была природа с такой бедой а паук стоял торгмаш тольятти поменяли и все исчезло!!!!!!!!!!!!

Опубликовано (изменено)

Детонация сразу появилась после установки паука и прошивы?Уверен что нет.Сколько времени авто так проездило?наверно не одну тысчу.Бензин меняли когда старый весь искатали или разбавили?Наверно разбавили.Для начала искатайте весь бензин ПОЛНОСТЬЮ,залейте нормального, и покатайтесь еще хотя бы день.Если бензин был Херня( кот. толком не горит),то ЭБУ сдвигал УОЗ вперед,тем самым поджигал смесь раньше что б она сгорала( отсюда детонация), поэтому надо время чтобы контроллер адаптировался к нормальному режиму работы.

Изменено пользователем Кеша
Опубликовано

Дела такие. Есть лада приора мозг бошик 7.9.7 и есть мозг январь 7.2. Суть в том что при езде по городу и малеишему натягу на оборотах от 1500 до 2000 жестко гремят пальцы в моторе..Бензин 95. заливался и 98. пробег 47000. Прошивки в блоках паулюсовские, заливал и заводскую не помогает.. Ошибок нет. ДД работает. Прет как новая, но жестко гремит. Подскажите что еще проверить?? или кто сталкивался?. и еще по копрессиии во всех цилиндрах 14. Давление в рампе норма. ДМРВ в норме. ДК норма. Проверил все что возможно.... Сегодня еще проверю нагар на поршнях..

Была за всё время только одна приора именно в этом диапазоне при обычной езде не жесткая детонация, подкидивал практически всё кроме проводки, метки тоже на месте, так он ездил тысяч 20, рекомендовал ему забыть, или обратится опытному мотористу может быть он и зацепиться.

Опубликовано (изменено)

Дела такие. Есть лада приора мозг бошик 7.9.7 и есть мозг январь 7.2. Суть в том что при езде по городу и малеишему натягу на оборотах от 1500 до 2000 жестко гремят пальцы в моторе..Бензин 95. заливался и 98. пробег 47000. Прошивки в блоках паулюсовские, заливал и заводскую не помогает.. Ошибок нет. ДД работает. Прет как новая, но жестко гремит. Подскажите что еще проверить?? или кто сталкивался?. и еще по копрессиии во всех цилиндрах 14. Давление в рампе норма. ДМРВ в норме. ДК норма. Проверил все что возможно.... Сегодня еще проверю нагар на поршнях..

 

Паш, грм бы глянул по ДР и осцилку выложи. Метки смотрел? Скрины чет твои не открываются, пишет "неизвестный формат". Пожелание еще: фотки выкладывай сжатые.

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано

Фоты открываются только они пустые.Чё-то он перемудрил или недо...

Вот скрины АЦП. и параметров мотора. Компрессия 16 везде. давление на рабатающем 3.8

post-57666-0-10942400-1297262235_thumb.jpg

post-57666-0-02016100-1297262247_thumb.jpg

post-57666-0-88584700-1297262259_thumb.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...