Перейти к содержанию

Toyota LC200 2008г. (дизель)


UreM

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Что имеем:

LC200(дизель) 2008 года с кнопкой старт/стоп, до установки сиги(по словам владельца авто) аккумы так быстро не разряжались, сейчас после двухнедельного простоя авто в гараже, оно не заводится, приборка включается, но на стартер не хватает.

Установил Пандору DXL-3100, частично по CAN(по КАНу получилось только концевики дверей, слежение за зажиганием и моргалки поворотами, все остальное жутко глючило и не всегда работало), частично по аналогу. А также иммо Pandect IS-577, плюс свою "секретку".

Что блокировал:

- Стартер

- ДПКВ(замыкается на минус при постановке в "охрану")

- IG2 Main 30A (главное зажигание)

- цепь IGN 10A

- цепь EFI 25A

- цепь питания иммо(при блокировке не работает кнопка старт/стоп и родной кейлесс "спит")

 

Также пришлось самому реализовывать режим классического турботаймера, так как "пандоровцы" забыли физически вывести в своем детище пин для подключения концевика ручного тормоза, который по их мнению так необходим для работы их хваленного "интеллектуального турботаймера". По КАНу Пандора "теряла" ручник после нажатия кнопки старт/стоп, ну и соответственно турботаймер сразу отключался. "Своим" турботаймером я принудительно оставляю включенным главное зажигание(IG2 Main 30A), то есть, после нажатия кнопки старт/стоп, все выключается, руль уползает, но двигатель продолжает работать(2 минуты), правда, при этом горят на приборке лампы ABS и какая-то еще, не помню. При следующем включении авто, они как обычно проходят тест и не горят во время езды и т.п. Вот я перечислил свои вмешательства.

 

Что я проверил:

При выключении зажигания, сразу под капотом начинает что-то шуршать, если на улице прислушаться, то еле слышно, если в гараже, то слышно нормально, шуршание не равномерное, а меняющееся по частоте, очень похоже на шуршание диска в старом электросчетчике. Это "что-то" шуршит с двух сторон двигателя, преимущественно, в его нижней части. Очень хорошо прослушивается в районе передних колес. Теперь самое интересное - это шуршание может длиться 30сек и выключиться, может 9 минут, 15 минут, полтора часа... вообщем, когда как. После выключения само не включается. Так вот, я замерял потребляемый ток во время этого "шуршания" - 7А, после его пропадания ток в районе 200mA(при снятой охране) или 20mA(во время охраны). Думаю, 200mA это нормально, так как, реле блокировок несколько и упор делался на то, чтобы авто если и будет стоять долго, то в охране. Мне кажется, что проблема в этом "шуршании".

 

Проверялось:

Ставили на охрану Пандорой, закрывали без охраны(штатным брелком) - один хрен аккумы разряжаются. Емкость аккумов проверена - в норме, бортовое напряжение на заведенном авто 13.8В при несильно разряженных аккумах и уменьшается по мере их заряда. Пробовал глушить авто со своим турботаймером и без него - связи не увидел, все равно шуршание есть и не поддается логике. Секретку свою тоже отключал - аналогично.

 

Вопрос:

Хотелось бы узнать, что именно это шуршит, связано ли это как-то с моими вмешательствами в штатную проводку авто.

Может кто сталкивался с подобным или кто-нибудь занимается ремонтом Тойот, подскажите, пожалуйста, в каком направлении рыть?

Ссылка на комментарий

сними все сигнализации. верни все завотские подключения.пусть поездить клиент какоето время.ели будет работать нормально поставь нормальную сигнализацию obd разьем запряч подальше и отпускай с миром.

Ссылка на комментарий

Шуршит говоришь? Попробуй поотключай вытаскиванием предов основные цепи по очереди и смотри когда перестанет. Что-то задел возможно. Ну и диллерского тоетовского уровня сканер бы неплохо иметь под рукой.

Ссылка на комментарий

Шуршит говоришь? Попробуй поотключай вытаскиванием предов основные цепи по очереди и смотри когда перестанет. Что-то задел возможно. Ну и диллерского тоетовского уровня сканер бы неплохо иметь под рукой.

Да, я забыл написать, что пробовал локализовать причину "шуршания" вытаскиванием всех реле в блоке реле под капотом, потому как при пропадании шуршания очень хорошо слышно, что щелкает какое-то реле(возможно даже два, ибо слышно два щелчка, практически одновременно), но это не помогло, все равно шуршит. Вот фьюзы не пробовал, попробую.

 

 

 

А ответы типа "отключи, все что подключал и переустанови сигу", мне кажутся мягко говоря БАНАЛЬНЫМИ! Не для этого я пришел сюда просить подсказку или направления. Я задал конкретный вопрос "что может шуршать?". И жду мнения/ответа адекватных(опытных) ремонтников, которые занимаются ремонтом двигателя и сопутствующих систем такого типа авто.

 

Хотелось бы узнать что это за система может так себя вести. На дроссельный узел вроде не похоже, может АКПП, там есть чему "шуршать"? Решение пока вижу таким: найти это реле(или его цепь), которое щелкает при отключении "шуршания" и также разрывать эту цепь на время охраны.

Ссылка на комментарий

....

Хотелось бы узнать что это за система может так себя вести....

Вебасто дополнительного не стоит случайно? (с шуршанием, вроде как не связывается, но может иногда включается)

Если найдешь что "шуршит" и объяснишь где стоит, то могу по мануалу глянуть...

Ток утечки как замерялся?

 

ЗЫ.Может "шуршит" оно (с двух сторон, внизу):

post-36672-0-92501100-1297101074_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В Тоете, в отличие от BMW, штатные системы засыпают уже через пару минут. Если потребление порядка 7A, то явно что-то доставное, вероятно Вебасто. Все таки визуально попробуй локализовать источник шуршания.

Изменено пользователем masters41
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Извиняюсь, забыл отписаться..

вообщем проблему решил как и задумывал.. во время шуршания выдергивал фьюзы, замолчало на каком-то EFI-фьюзе(сейчас точно уже не помню какой).. ну и сделал разрыв этого фьюза при выключении зажигания - визуально все стало отлично.. не шуршит, лампочки на панели не горят, чел уехал и больше не жалуется(контакт с ним поддерживается)

 

вебасты на машине нет

ток утечки замерял как обычно.. на аккуме, амперметр в разрыве плюса..

Изменено пользователем UreM
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...