Перейти к содержанию

UreM

Посетитель
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о UreM

  • День рождения 06/10/1957

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверская обл.
  • Интересы
    Бестопливная энергетика. Авторемонт
  • Авто
    Мастер

Достижения UreM

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Всё, отмечаю как решено. Отсутствовала шпонка выпускного распредвала. Одна непонятка осталась, почему на осциллограмме разряжения впуска не было пилообразности? Всем спасибо.
  2. Вот с маркерами, заведенная. Согласно "букваря" с фазами косяк. Метки в норме, значит вероятно шпонка распредвала?
  3. Это я видел, у меня нет "завала"-пилообразности, только в пиках "зазубрины". Макушки датчик давления режет. ДПКВ+ Впуск+ ДД
  4. Метки на месте, реперный диск на месте, компрессия во всех 13 бар, подсоса нет , проверял дым-машиной.
  5. История такая со слов хозяина. После замены прокладки блока колбасит ХХ, остальные режимы в норме. До замены ХХ было норма. Меняли только прокладку, клапана не трогали.
  6. С привязкой ДПКВ+ Впуск Да, прокрутка
  7. Проблема колбасит ХХ. Проверено всё . Вот только это напрягает. Должна быть синусоида.
  8. Здравствуйте. Помогите разобраться с осциллограммой давления во впуске. Не могу понять что это. Осциллограмма в аттаче.
  9. Привет, парни! Кто в Питере возьмет Цивика на сброс адаптации ДЗ? После промывки стали подвисать обороты, ну в общем, как обычно.. до промывки были пониженные холостые, сейчас все в норме, но подвисает на некоторое время после сброса газа.. Ultrascan P1 не взял.
  10. Извиняюсь, забыл отписаться.. вообщем проблему решил как и задумывал.. во время шуршания выдергивал фьюзы, замолчало на каком-то EFI-фьюзе(сейчас точно уже не помню какой).. ну и сделал разрыв этого фьюза при выключении зажигания - визуально все стало отлично.. не шуршит, лампочки на панели не горят, чел уехал и больше не жалуется(контакт с ним поддерживается) вебасты на машине нет ток утечки замерял как обычно.. на аккуме, амперметр в разрыве плюса..
  11. вообщем, стер ошибку путем отключения аккума на 5 мин... появилось управление электромагнитным клапаном ЕГР... по манометру разряжение было около 130мБар.. нормально по пути выяснил у хозяина следующее: лампочка Чек загорается в основном на кочках, то есть можно дооолго ездить по ровной дороге и Чек не загорится.. иногда Чек сам гаснет.. потом опять на кочке загорается.. после чтения ошибок по диагнозе - ошибка 2001, есть какие-нибудь мысли? завтра сниму сам клапан ЕГР и проверю канал ЕГР...
  12. дед30, я ж написал "Решил проверить клапан ЕГР, сам клапан, шевелится, а вот на электро-магнитный клапан, подающий вакуум на клапан ЕГР, нет управления с ЭБУ (завел, прогрел, поднимаю обороты до 3-4 тыщ, а на клапане так и стоит +12 на обоих концах." ДО электромагнитного клапана вакуум в трубке есть, а после клапана - НЕТ, соответственно открыть клапан ЕГР нечем. +12 на обоих концах электромагнитного клапана говорит о том что нет команды с ЭБУ на его включение. Тогда возникают два варианта 1. неисправность ЭБУ(маловероятно) 2. нет какого-то условия для включения ЕГР, такое возможно?
  13. Приветствую! Приехал чел с бумажкой от дилера: ошибка P2001 - низкая эффективность NOx trap (банк 2), сказали заменить клапан ЕГР. По Автодате клапан ЕГР имеется, а вот что-либо, связанное с NOX trap в базе отсутствует... Решил проверить клапан ЕГР, сам клапан, шевелится, а вот на электро-магнитный клапан, подающий вакуум на клапан ЕГР, нет управления с ЭБУ (завел, прогрел, поднимаю обороты до 3-4 тыщ, а на клапане так и стоит +12 на обоих концах. Подскажите, пожалуйста, есть ли в этой машине NOx trap, где их найти и как мозг определяет их эффективность(каким датчиком?)? А может это косвенная ошибка? Может действительно не работает ЕГР и соответственно NOx trap не справляется? Может у кого уже было такое?
  14. Приветствую всех! Сабж. Ну и че по чем обходится примерно(разборка-гильзовка-сборка), подскажите, пожалуйста. Интересует Тверской регион.
×
×
  • Создать...