Перейти к содержанию

ВАЗ 21124, 16 кл, 1,6 л


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здорово мужики! Помогите советом.

Машина заводится и сразу глохнет, Чека горит, бортовой компьютер выдает ошибки 3 ошибки:

1426 - обрыв цепи управл. клап. прод. адсорбера;

0443 - неисправность управления клапаном прод. адсорбера;

340 - неверный сигнал датчика расхода воздуха.

1.)Ставил заведомо исправный адсорбер с клапаном - не заводится!

2.)Мерил напряжение на фишке с датчика расхода воздуха по книжке:

на клемме (2) -> 7 В ... должно быть 12 В;

на клемме (4)-питание датчика -> 0 ... должно быть 12 В;

В чем беда?? ЭБУ сдох?? До СТО тащить проблема да и хотелось бы самому понять в чем причина!

Заранее спасибо!

Опубликовано

какой контролер?

отсоедините фишку от датчика МРВ, машинка должна завестись на повышенных оборотах

 

БК написал: контроллер Январь/М1.5.4 Е2

Опубликовано

проверь напругу на выходе главного реле или замени его

 

Уточни что за реле и что на нем должно быть?

Опубликовано

главное реле стоит в колодке возле контроллера ,при вкл зажигания оно включается контроллером и подает + питания на разные узлы ЭСУД(В частности на 2 контакт ДМРВ и на 44 контакт ЭБУ(если у вас 21214) где из него вырабатывается напряжение питания датчиков(+5в)которое с 33контакта подается на 4 контакт ДМРВ.

Опубликовано

Здорово мужики! Помогите советом.

Машина заводится и сразу глохнет, Чека горит, бортовой компьютер выдает ошибки 3 ошибки:

1426 - обрыв цепи управл. клап. прод. адсорбера;

0443 - неисправность управления клапаном прод. адсорбера;

340 - неверный сигнал датчика расхода воздуха.

1.)Ставил заведомо исправный адсорбер с клапаном - не заводится!

2.)Мерил напряжение на фишке с датчика расхода воздуха по книжке:

на клемме (2) -> 7 В ... должно быть 12 В;

на клемме (4)-питание датчика -> 0 ... должно быть 12 В;

В чем беда?? ЭБУ сдох?? До СТО тащить проблема да и хотелось бы самому понять в чем причина!

Заранее спасибо!

 

Ну начинать надо с начала-Что случилось,как появилась проблема,что делалось. По поводу того что далеко тащить до СТО,поверьте,очень часто гораздо дешевле заплатить деньги мастеру чем искать проблему самому,да ещё и при помощи БК. А ЭБУ у Вас Январь 7.2. И поаккуратней тыкайте при замере напряжений,а то и вправду ЭБУ можно заменить.

Опубликовано

Оно, что сразу пишет ошибки после сброса? Есть определенная последовательность поиска неисправности. В вашем случае может быть просто срабатывает сигнализация и ещё вариантов 50 могу назвать. Какое давление в топливной рампе? Какое напряжение на главном реле? Работает ли РХХ? АЦП ДМРВ? На месте ли шкив? И ещё много, много вопросов. И как правильно написали выше после чего это произошло?

Опубликовано

Ну начинать надо с начала-Что случилось,как появилась проблема,что делалось. По поводу того что далеко тащить до СТО,поверьте,очень часто гораздо дешевле заплатить деньги мастеру чем искать проблему самому,да ещё и при помощи БК. А ЭБУ у Вас Январь 7.2. И поаккуратней тыкайте при замере напряжений,а то и вправду ЭБУ можно заменить.

 

Было так:

Машина работала ровно стабильно..поставил на стоянку, вышел через пару часов, завел. темп двигла была 30 град. потихоньку поехал, заметил немного плавают обороты, думал недостаточно прогрелся...доехал до ближайшего светофора..остановился. машина начала глохнуть. все попытки завести были напрасны. Через какое то время попытался завести, обороты поднимаются до 2-2.5 постепенно угасают и машина глохнет через секунд 5-7. И так поочередно то заводится и сразу глохнет, то вобще не схватывает...

При включении зажигания бензонасос качает слышно щелчок...но давление в рампе пока не мерил...напругу на главном реле пока тоже...

 

Мысль такая: раз на датчик РВ не приходит напряжение значит скорее всего неисправно главное реле?? Логично?? как считаете??

Опубликовано (изменено)

и здесь тебе напишу. это ошибка по датчику распредвала.

 

не мучай дмрв.

 

 

 

 

думаю что метки проверить немешает при такой ошибке

Изменено пользователем mity1976
Опубликовано

Как это не бонально зувчит но сколько бензы в баке на самом дале а не по стрелоче на шитке приборов .А то много таких притаскивали заводится и глохнет .

 

Это я сделал сразу после того как заглох первый раз....

Опубликовано

какой контролер?

отсоедините фишку от датчика МРВ, машинка должна завестись на повышенных оборотах

пробовал данный совет? сразу станет ясно дмрв или нет.

Опубликовано (изменено)

при неисправном ДФ мотор заводится и работает.А метки ГРМ надо тщательно проверить.

Изменено пользователем володя66
Опубликовано

Авто, случайно, не задом парковал? А то проверь выхлопную трубу - может в сугроб уперся и ее снегом забило.

Была у меня недавно похожая ситуация, правда авто на лямке притащили. Всю голову изломал, пока нашел.

Опубликовано

Авто, случайно, не задом парковал? А то проверь выхлопную трубу - может в сугроб уперся и ее снегом забило.

Была у меня недавно похожая ситуация, правда авто на лямке притащили. Всю голову изломал, пока нашел.

 

Забавно)) завтра гляну)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...