Перейти к содержанию

2115, Работает 5 секунд и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем, возможно баян но у меня идей нету.

Авто: 2115, 1.5 8кл, ЭБУ Январь 7.2 Е2.

Проблема(всё со слов хозяина): ПРоявляется в морозы проблема. Авто при первом запуске глохнет. При втором запуске работает нормально. Иногда говорит что совсем трудно завести, и вроде глохнет ещё на ходу бывает(на перекрёстках)

Вчера я снимал и мыл ДУ, мыл РХХ затем вдшкой смазал. АЦП ДМРВ 1.02, хозяин кроме плохого пуска не на что не жаловался.

Давление топлива в норме , при перегазовках повышается. На свечах нормальный рабочий нагар.

В гофре был конденсат(вода) + ещё какая то кака коричневая похожая на масло, часть бяки затекла в ДМРВ, не много вытер её тряпочкой аккуратненько(на чувствительный элемент не попала).

Коррекция впрыска 1.00(на холодную, греть не стал).

Единственное что приходит на ум это сменить РХХ, больше не знаю какая неисправность может быть при таких симптомах, но я РХХ двигал со сканматика он бегает в обе стороны и не подклинивает. Сброс ЭБУ делал.

У кого были подобные проблемы с машинами? какие неисправности могут быть?

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Рхх открыть и смазать незамерзаюшей консистентной смазкой.

Масло вматрубке, обычно из-за засоренности отверстия малого конткра вентиляции дросельного патрубка.

Ну и промывка форсунок по пробегу.

Опубликовано

у моего отца было похожее, на ваз 2105i, холодную он её конечно незаводил так как гараж под боком, а остальное похоже и вылазило ток в мороз, при диагностике ни каких проблем. Дело в том что всасывающию гофру воздуха развернуть надо где потеплее, вот у тебя там и вода из-зи конденсата, я долго голову ломал пока разобрался. После покатушки ресивер потрогай если холоднючий значит оно. А запуск плохой свечи заливает, если с первого раза незавелась надо подождать с полминуты чтоб бензин который в цилиндры попал начал испоряться (до -35град испоряется хорошо), поэтому и со второго раза у него и схватывает.

Опубликовано

Привет всем, возможно баян но у меня идей нету.

Авто: 2115, 1.5 8кл, ЭБУ Январь 7.2 Е2.

Проблема(всё со слов хозяина): ПРоявляется в морозы проблема. Авто при первом запуске глохнет. При втором запуске работает нормально. Иногда говорит что совсем трудно завести, и вроде глохнет ещё на ходу бывает(на перекрёстках)

Вчера я снимал и мыл ДУ, мыл РХХ затем вдшкой смазал. АЦП ДМРВ 1.02, хозяин кроме плохого пуска не на что не жаловался.

Давление топлива в норме , при перегазовках повышается. На свечах нормальный рабочий нагар.

В гофре был конденсат(вода) + ещё какая то кака коричневая похожая на масло, часть бяки затекла в ДМРВ, не много вытер её тряпочкой аккуратненько(на чувствительный элемент не попала).

Коррекция впрыска 1.00(на холодную, греть не стал).

Единственное что приходит на ум это сменить РХХ, больше не знаю какая неисправность может быть при таких симптомах, но я РХХ двигал со сканматика он бегает в обе стороны и не подклинивает. Сброс ЭБУ делал.

У кого были подобные проблемы с машинами? какие неисправности могут быть?

Проверь обратный клапан.Давление топлива при вкл. зажигании не падает?

Опубликовано

Спасибо за советы! если приедет ещё то буду проверять что посоветовали.

Блокировка на на насос стоит. После включения зажигания нужна нажать на кнопку сигналки и только затем запускать авто.

Отверстие малого контура вентиляции дросельного патрубка было действительно забито, очистителем карбюратора я его очистил вроде, ртом после этого дул воздух проходил.

Я как понял ещё реле нужно заменить на блокеровке бензонасоса, или просто хозяина попросить слушать качает ли насос по утрам.

Я как понял что РХХ тут не причём скорее всего. И замена на новый ничег оне даст.

Опубликовано

Спасибо за советы! если приедет ещё то буду проверять что посоветовали.

Блокировка на на насос стоит. После включения зажигания нужна нажать на кнопку сигналки и только затем запускать авто.

Отверстие малого контура вентиляции дросельного патрубка было действительно забито, очистителем карбюратора я его очистил вроде, ртом после этого дул воздух проходил.

Я как понял ещё реле нужно заменить на блокеровке бензонасоса, или просто хозяина попросить слушать качает ли насос по утрам.

Я как понял что РХХ тут не причём скорее всего. И замена на новый ничег оне даст.

 

Замена РХХ действительно ни чего не даст, а вот замена ДМРВ решит твою проблему скорее всего!

А вообще-то надо делать диагностику, а не тыкать пальцем в небо, попаду-не попаду!

Опубликовано
всасывающию гофру воздуха развернуть надо где потепле

Это-то при первом запуске?Нее здесь дело в другом, может прошивку глянуть-заливает на холодную.

Опубликовано

А вообще-то надо делать диагностику, а не тыкать пальцем в небо, попаду-не попаду!

Я вроде как и пытаюсь её сделать. Опыта маловато.

А если со снятой фишкой с ДМРВ попробывать завести, можно тем самым исключить неисправность ДМРВ? или она без него вообще в морозы не заведётся?

Опубликовано

Тонкий вопрос. По всем признакам переобогащение скорее всего, воздуха маловато. Наполнение цилиндров хреновенькое.Бывает ДМРВ, форсунки, прошивка. На одной 15 м 7.9.7 контроллер поменяли на другой и всё прошло. Иногда ремень на зуб подвинешь и становиться лучше.

Опубликовано

Это-то при первом запуске?Нее здесь дело в другом, может прошивку глянуть-заливает на холодную.

 

первые четыре строчки прочитай внимательней!

Опубликовано

Я вроде как и пытаюсь её сделать. Опыта маловато.

А если со снятой фишкой с ДМРВ попробывать завести, можно тем самым исключить неисправность ДМРВ? или она без него вообще в морозы не заведётся?

 

Cо снятой фишкой с ДМРВ Скорее всего заведется, но будут завышенные обороты и это тебе ни чего не даст.

Посмотри какой расход воздуха на холостых на полностью прогретом моторе. Должен быть до 10кг.

Опубликовано

вообще по теме холодного запуска кроме исправности инжекторной системы в комплексе я заметил очень сильно влияет то правильно ли отрегулированы клапана очень часто был плохой зимний запуск только из за неорегулированых клапанов

Опубликовано

я не диагност, но вот подумалось - не может ли быть, что после простоя давление в рампе падает, а при включении зажигания насос не работает, так как блокирован. пока реле насоса включено после включения зажигания, водитель занимается нажатием кнопочки на брелке. в итоге первый запуск без остаточного давления в рампе неудачный.

Это, конечно, если блокировка на насос сделана.

Опубликовано

Ну а при какой температуре начинаются проблемы с заводкой?а то при -25 может и педалькой можно подгазовать.

Опубликовано

Я согласен с реле бензонасоса у меня такое било постояла машина часа 5 на морозе и при вкл зажегания насос не качает (подогнул контакти реле и все наладелось ) но у тебя и на перекрестках глохнет иногда ето может баловатся ДПДЗ (искажонно работает датчик)

Опубликовано (изменено)

только что звонил клиент. Сказал что сейчас не смог совсем завестись. Потом поставил датчик с другой авто и сразу завелась, только чек горит(наверное из-за отсоединения датчика).

Скажите как проверить ДМРВ. Ацп у него было 1.02 при включении зажигания.

Осцилом могу проверить пиковое напряжение при резком газе в пол. Этого достаточно будет?

П.С, масло у него в гофре было и конденсат, наверное они и добили датчик. На улице -5 гр.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Для проверки ДМРВ при перегазовке нужно быть на 100% уверенным в исправности ВВ части и форсов. Даже данные АЦП не всегда

дают полной картины - при одинаковом АЦП на разных ДМРВ СО всегда будет отличаться и иногда очень значительно.

Опубликовано

Посмотри расход воздуха на ХХ-должно быть 8-10кг, подними обороты до 2000 - должен быть~20-21кг, на 3000 ~ 30-32кг.

В твоём случае скорее всего показания будут завышены.

Опубликовано

Спасибо за советы. Сегодня была снова эта авто. Отпишусь так сказать промежуточно.

Итак посмотрел расход воздуха в норме. Но он купил 037 ДМРВ новый, а у него стоял 116(мозг январь 7.2, авто 2005 г.в). Отправил менять.

Потом начал искать причину дикого подсоса воздуха.(коррекция 1.30 уже не помню много вообщем) и авто потряхивает заметно. Глянул а у него ухо у РХХ оторвало:) Поехал за новым РХХ. Завтра приедет опять. Вот что бывает когда клиент сам меняет РХХ:)

Поставили назад его старый ДМРВ, АЦП 1.02( на новом 037 был 1 ровно), ну и расход воздуха глянул на хх 9, на 2 тыс - около 20, на 3000 - 31 где то. Вообщем старый у него датчик в норме как я понял.

Опубликовано

А какая компрессия?

Сегодня была десятка 8кл,Я7.2,Е2,очень похожая ситуация,проверил компрессию-10;15;11;9.В 4ом цилиндре прогорел выпускной клапан.При диагностике было завышено цикловое наполнение.

Опубликовано

А какая компрессия?

Сегодня была десятка 8кл,Я7.2,Е2,очень похожая ситуация,проверил компрессию-10;15;11;9.В 4ом цилиндре прогорел выпускной клапан.При диагностике было завышено цикловое наполнение.

компрессию не мерил пока что, нужно сначала устранить подсос. Подскажитете а цикловое наполнение у нас сколько должно быть на тазиках?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...