Перейти к содержанию

Не заводится ВАЗ-21099 карб.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте все.

Мучаюсь уже 5 дней. После замены маслонасоса и маслоприемника не заводится ВАЗ-21099 карб. 1.5л.

Дело в том, что у меня подозрение, что маховик коленвала предыдущим владельцем был поставлен не правильно. Ставил по метке шестерни коленвала-не завелась. Ставил по первому цилиндру-не завелась. У меня нет 100% уверенности, что я сделал это правильно. Искра есть. бензин есть. Один раз завелась, но обороты были низкие - около 200. Сам я электрик - не моторист, но с машиной все делаю сам. Что нужно сделать чтобы выставить все так как должно быть ? Заранее всем спасибо за советы.

Опубликовано (изменено)

Ну хорошо,допустим маховик КВ стоит неправильно,но ведь же элементарно проверить.Выставь первый цил на верхнюю мертвую точку,проверь шестерню распреда где стоит метка(от верхней точки на 90 градусов влево) и смотри в прорезь на кожухе сцепления где стоит риска.Также бегунок должен смотреть на первый цилиндр.Если риска не выставилась,сделай еще оборот на шкиву распреда ловя риску.Тут скорее всего просто неправильно стоят метки,слишком позднее зажигание вот и низкие обороты,глохнет.Проверь все внимательно.На всякий случай посмотри провода по тактам на крышке

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано

Когда завелась и обороты были 200,скорей всего работала на двух цилиндрах,посмотри шланг вакуумный что с тормозов идёт на колектор - он одет?

Опубликовано

попробуй ВВ провода перекинуть на 180 градусов т.е.провод 1 цилиндра на место 4 , затем против часовой стрелки 3-4-2. Если при ремонте распределителя(до тебя) эксцентриковый привод установлен неправильно, то порядок подключеня ВВ проводов изменится. потом провода снимают не смотря и при последующей правильной установке двигатель не заводится

Опубликовано

для начала можно угол зажигания попробовать поставить раньше, лучше делать вдвоём; один пусть заводит а второй крутит трамблёр.

Опубликовано

 

Для кого правила????angry1.gif

 

alexus083 тебя тоже касается!!!!

!

Предупреждение:

На форуме принято:

1. Достоверно заполнять личные данные. Заполнение места жительства ОБЯЗАТЕЛЬНО

2. Следить за тем, чтобы оставляемые сообщения были понятны всем остальным

3. Отвечать за свои слова

4. Перед созданием темы с помощью поиска по форуму пытаться найти ответ на свой вопрос.

5. Четко формулировать название темы и суть вопроса.

Опубликовано

Спасибо всем за советы. Шланг с ВУТ одет. В воскресение буду пробывать как советует pantik102.

Опубликовано

Добрый вечер. Занимался такой проблемой после замены переднего сальника коленвала (клиент менял сам).При установке зубчатого шкива ГРМ на коленвал вытолкнули шпонку, затянув шкив ремня генератора метки подсбились. Скиньте шкив ремня генератора и проверте метки по звезде ГРМ на колене.

Опубликовано (изменено)

Вообщем, загадка. Метки правильно, ВВ провода правильно, шпонка на месте, искра есть, бензин есть, не заводится. Пытается схватиться, но не схватывает. Есть еще подозрение на датчик хола, коммутатор и катушку зажигания. Я так понимаю их надо только менять на заведомо исправные?

Изменено пользователем alexus083
Опубликовано

А вот как это проверить- пропадает искра или нет. При прокрутке стартером искра на свече есть.

Опубликовано

Свечи не мокрые?Попробуй на рабочие махнуть.Если бензин есть,уровень в порядке-карбюратор не при чем.Бегунок не пробит?Тогда только метки.

Опубликовано

свечу не вкручивать и смотреть,она и на трёх заведётся если всё правильно лучше разрядником.

я так и делал - искра есть.

Опубликовано

попробуй вместо датчика хола, воткнуть аварийное зажигание.

так и хотел сделать, нету в магазах такого.

Опубликовано

А бегунок распределительный с фиксатора не сдвинулся - а то встречалось такое один раз (в бегунке выступ фиксирующий разбило и он сместился).

Опубликовано

alexus083,в метках ты ошибся,раз заводилась и 200 об. было,истина где-то рядом.Ремень как минимум на зуб неверно установлен.Попробуй трамблер по часовой стрелке до упора и заводи.

Опубликовано

@alexus083, а может быть...того...вызвать хотя бы на дом какого нить специалиста, типа автоэлектрика-моториста?!

А то мне становится стыдно...за наш Автопром...недосягаемый умом!

Сорри!

Опубликовано

Заменить коммутатор. Было такое на 10е карбюраторной, при стартерной прокрутке все нормально, заводится - обороты до 500, хромает на все цилиндры заливая свечи. Пропускал сигнал только до определенной частоты.

Опубликовано (изменено)

проблема решена. Ошибся на 2 зуба при установке ремня ГРМ. Тему можно закрывать. Всем спасибо за советы. Особенно alexand.

Изменено пользователем alexus083
Опубликовано

Добрый вечер. Пусть искра не постоянная, пусть парит мозг вся электрика, машина работала до замены маслонасоса, я правильно понимаю? Значит снимался ремень ГРМ и потом всё, умерла. Мысль одна: ошибка в метках. Если смотрите по маховику, то там их две. Одна считыватель-пенёк, другая риска-ВМТ, на звезде коленвала тоже метка ВМТ по ней смотрели?

Опубликовано

проблема решена. Ошибся на 2 зуба при установке ремня ГРМ. Тему можно закрывать. Всем спасибо за советы. Особенно alexand.

 

 

Добрый вечер.

 

 

!
ВНИМАНИЕ!

Ты читать умеешь? Закрыта тема. Раньше надо было советовать

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...