Перейти к содержанию

Отваливается диагностика Bosch MP7.0 после пуска


Рекомендуемые сообщения

После замены ГБЦ на шеви-ниве сразу мотор заработал весьма странно - бессистемное троение, очень сильная вонь из глушака, бессистемные постреливания в выхлоп.

БК работал, но т.к. его функций мало чтобы хотя бы диагностировать по цилиндрам, я его отключил и воткнул ноут с BM9213, который всю мою сознательную тюнерскую личную жизнь без проблем работал на этой машине, диагностировал без запинки. Но тут появилась странность - пока зажигание включено, диагностика работает - тоесть в М-Т (да и в других - Bosch-Diag, ICD, АвтоВАЗ) весело бегут графики, меняется ДПДЗ если нажать, актуальная температура ОЖ. Стоит начать заводить, как графики резко прерываются, и любая программа пишет "нет связи с ЭБУ". Заглушить если диагностика появляется (на боше всегда горит чек еще некоторое время, и блок сам выключается), более того появляется и даже если принудительно заглушить передачей и сцеплением. Иммо активирован, но очевидно дело не в нём.

 

прочие заметки:

1) ДМРВ покоя 0.977 (по АЦП), а М-Т утверждает что расход воздуха 20 кг/ч на незаведенном моторе (как было до глюка не помню). Снятие фишки - 0.000V.

2) мотор работает как запорожец, холостые убогие, небольшой провал на газ, воняет бензином и термоядерным выхлопом, бессистемно троит

3) с отключенным дмрв работает на порядок лучше (я даже покатался), но всё равно воняет и нет диагностики.

 

в чем ковырялся/что есть факт (до глюка):

1) скидывал клемму акб пару раз

2) забыл храповичный ключ - долбанул по ДПКВ, но там всё в норме. На новом ДПКВ никакой разницы.

3) Долго гонял стартером без МЗ и жгута катушек (прогонял свежее масло до турбины)

4) Перед снятием головки завёл с отстёгнутым штепселем бензонасоса чтобы сдуть бензин из рампы.

 

чем лечил, не помогло:

1) сброс эбу / инициализация программно

2) заливка фулфлеша и заливка калибровок (пробовал m7n20v33, потом m7n20v31)

3) передергивание всех контактов, включая 55-пиновый, протяжка массы ЭБУ.

 

 

завалил блок? :shock:

Изменено пользователем ncsa.ar
Ссылка на комментарий

После замены ГБЦ на шеви-ниве сразу мотор заработал весьма странно - бессистемное троение, очень сильная вонь из глушака, бессистемные постреливания в выхлоп.

БК работал, но т.к. его функций мало чтобы хотя бы диагностировать по цилиндрам, я его отключил и воткнул ноут с BM9213, который всю мою сознательную тюнерскую личную жизнь без проблем работал на этой машине, диагностировал без запинки. Но тут появилась странность - пока зажигание включено, диагностика работает - тоесть в М-Т (да и в других - Bosch-Diag, ICD, АвтоВАЗ) весело бегут графики, меняется ДПДЗ если нажать, актуальная температура ОЖ. Стоит начать заводить, как графики резко прерываются, и все программы пишут "нет связи с ЭБУ". Заглушить если диагностика появляется (на боше всегда горит чек еще некоторое время, и блок сам выключается), более того появляется и даже если принудительно заглушить передачей и сцеплением. Иммо активирован, но очевидно дело не в нём.

 

прочие заметки:

1) ДМРВ покоя 0.977 (по АЦП), а М-Т утверждает что расход воздуха 20 кг/ч на незаведенном моторе (как было до глюка не помню). Снятие фишки - 0.000V.

2) мотор работает как запорожец, холостые убогие, небольшой провал на газ, воняет бензином и термоядерным выхлопом, бессистемно троит

3) с отключенным дмрв работает на порядок лучше (я даже покатался), но всё равно воняет и нет диагностики.

 

в чем ковырялся/что есть факт (до глюка):

1) скидывал клемму акб пару раз

2) забыл храповичный ключ - долбанул по ДПКВ, но там всё в норме. На новом ДПКВ никакой разницы.

3) Долго гонял стартером без МЗ и жгута катушек (прогонял свежее масло до турбины)

4) Перед снятием головки завёл с отстёгнутым штепселем бензонасоса чтобы сдуть бензин из рампы.

 

чем лечил, не помогло:

1) сброс эбу / инициализация программно

2) заливка фулфлеша и заливка калибровок (пробовал m7n20v33, потом m7n20v31)

3) передергивание всех контактов, включая 55-пиновый, протяжка массы ЭБУ.

 

 

завалил блок? :shock:

Долго гонял стартером без МЗ и жгута катушек (прогонял свежее масло до турбины) :choooo:

Турбина я так понимаю прикручена к машине самостаятельно???

При сборке метками в цепи не ошибся?

Вообще инфы маловато.

Как практика показывает после всех моторных работ ,серьёзных косяков с электрикой не бывает,как правило или провода не прикручены на место к примеру массовые или какой нибудь разъём не надет на место..(и судя по вашей забывчивости ,я на счет храповика :uguaga: ,вполне такое могло случиться.

А на счет удара по датчику колена, советую осмотреть его более внимательней :bril: на предмет трещин и.т.д ,ну и шкив на наличие не отколовшихся зубьев

Ссылка на комментарий

в метках цепи ошибки нет - не поленился для галочки, снять клапанную крышку и всё перепроверить. Да и отваливающуюся диагностику грм не обьясняет. Датчика фаз нет. Точнее есть, но как затычка - комплектация машины без ДФ, просто в новой головке дырка была.

 

шкив на зубья посмотрю, хорошая идея, но конечно слабо верится. Массы двигателя не трогал вообще. Да и опять же работа с головкой не затрагивает электрику, кроме тех упомянутых режимов маслания стартером.

 

Турбина, да, самостоятельно, в виде турбокита, но к ней то точно нет претензий.

 

Повторюсь, мотор заводится с полпинка, и первые секунд 5 работает идеально - шелестит не дрожжит, потом нарастает свистопляска, а по мере прогрева снижаются обороты и становится совсем плохо.

 

ДПКВ разумеется стоит совсем новый после удара, машина-то своя, не жалко.

Изменено пользователем ncsa.ar
Ссылка на комментарий

завалил блок? :shock:

 

 

 

Насчет завалить МП7.0 сильно сомневаюсь,даже спецом "усыпить" :slipi: его из под капота тяжеловато,крайне надежный для тех годов "БОШИК"....

Изменено пользователем den299
Ссылка на комментарий

у меня подозрение что процессор уходит в полную загрузку и на диагностику не хватает мощности. Если мне не изменяет память, при нехватке ЦП она первой и отваливается, потом пропуски зажигания (про январь такое читал у от maxi (RPD) в отчётах). Впринципе всё это налицо, и если дело в этом, то непонятно что так его заставляет усиленно думать с первого оборота КВ. Неужто нейтрино пролетело и байтик вышибло из какой-нибудь матрицы :russian_roulette:

Изменено пользователем ncsa.ar
Ссылка на комментарий

Епром просто сдуть можно. Думаю не внем дело.

 

Свечи какие стоят?

Сигнал с ДПКВ проверить надо.

Изменено пользователем vovan79
Ссылка на комментарий

свечи bosch super 4 или как-то так, 4-электродные, стояли достаточно свежие до замены, их просто перекинул.

 

методов воздействия на еепром кроме как выпаивать микросхему или использовать адаптер combiset мне больше неизвестно

 

осцилла к сожалению нет.

Изменено пользователем ncsa.ar
Ссылка на комментарий

Посоветую просто подкинуть с рабочего автомобиля катушку. Заведомо исправную. Такое просто может катушка давать. И обрыв связи при прокрутке, тем более неустойчивую работу.

Про турбос на мп7.0 повеселило.

Ссылка на комментарий

maxymax, бош временно, просто чтобы поездить, не вваливая. ЕЕПРОМ заменен, вечером с работы приеду отпишусь

 

UPD. Не помогло :balalaika:

Изменено пользователем ncsa.ar
Ссылка на комментарий

мне дико неудобно, но косяк я и есть. Массовый провод от адаптера воткнул в OBD вместо массы в "+" бензонасоса. Когда эбу включал насос, адаптер оставался без массы. Когда бензонасос выключен, адаптер тянул массу через обмотку ЭБН.

 

Спасибо помогавшим. Заодно обновил провода, свечи, переложил правильнее жгут, поставил разные стяжки. Бош действительно не валится. Спасибо производителям адаптера, добавивших защиту от дурака.

 

А мотор плохо работал по непонятной причине - проехал 50 км, работает ровно, видимо гидрокомпенсаторы набрали моторного масла вместо того что там было в них, либо в головке всё домылось дочистилось.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

мне дико неудобно, но косяк я и есть. Массовый провод от адаптера воткнул в OBD вместо массы в "+" бензонасоса. Когда эбу включал насос, адаптер оставался без массы. Когда бензонасос выключен, адаптер тянул массу через обмотку ЭБН.

 

Спасибо помогавшим. Заодно обновил провода, свечи, переложил правильнее жгут, поставил разные стяжки. Бош действительно не валится. Спасибо производителям адаптера, добавивших защиту от дурака.

 

А мотор плохо работал по непонятной причине - проехал 50 км, работает ровно, видимо гидрокомпенсаторы набрали моторного масла вместо того что там было в них, либо в головке всё домылось дочистилось.

 

Спасибо

:perwnax:

Поздравляю с победой.

И опять всё подтвердилось :gaw: в плане того что после моторных работ, крайне редко бывают проблемы с электрикой.. :prof:

Удачки Вам :sup:

Ссылка на комментарий

Посоветую просто подкинуть с рабочего автомобиля катушку. Заведомо исправную. Такое просто может катушка давать. И обрыв связи при прокрутке, тем более неустойчивую работу.

Про турбос на мп7.0 повеселило.

 

у меня такое на 7.9.7 было диагноза отваливалась после заводки двигла. виной был высок.модуль и слабый юсб в леново......... после покупки хьюледа проблем таких не наблюдалось)) диагнозил сканматом. причём сначала рвалась связь с блоком потом в жёсткую вис ноут !!

Ссылка на комментарий

мне дико неудобно, но косяк я и есть. Массовый провод от адаптера воткнул в OBD вместо массы в "+" бензонасоса. Когда эбу включал насос, адаптер оставался без массы. Когда бензонасос выключен, адаптер тянул массу через обмотку ЭБН.

На части "Таврий" похожий косяк был с завода. На 4 и 5 pin OBD II должна быть подключена масса, а на заводе на один из этих выводов подключили питание Б. Н. При вкл. зажигания вылетал пред. Б. Н. ( Когда я вкурил, в чём проблема, то уже после отработки Б. Н. подключил сканер и считал хоть часть инфы, естественно, не запуская мотор). Знаю случаи, когда пред. выдерживал и тогда проблемы были уже со сканером...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня и ко мне такое-же заехало... Даже с сантех-ГБО.

Косяки в виде подсоса и нагара на дросселе поустранял, мотор заработал веселее, но диагноза на заведённой нереальна. Клиент захотел прошиться под газ, но калибровки удалось только считать. На запись никак.

MP7.0, Евро2, прошка m7n20v33.

Ссылка на комментарий

Сегодня и ко мне такое-же заехало... Даже с сантех-ГБО.

Косяки в виде подсоса и нагара на дросселе поустранял, мотор заработал веселее, но диагноза на заведённой нереальна. Клиент захотел прошиться под газ, но калибровки удалось только считать. На запись никак.

MP7.0, Евро2, прошка m7n20v33.

 

Проверяй В/В провода модуль зажигания, свечи и ещё стартёр и генератор могут искрить щётки. От всего перечисленного могут идти помехи и вышибать сканер и будет обрываться связь.

Ссылка на комментарий

:) Да там всего понемногу оказалось: Провода SLON(3 в печку, обрыв), МЗ глючил.

Но особо порадовала самостоятельная корявейшая установка и настройка сантехники.

Отправил к ГБОшникам, пусть своё поделие крутят.

Приедет-буду шить исправную ;) Может-быть поставлю Я5.1.1-71

Изменено пользователем Technik_74
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...