Перейти к содержанию

Микас 7.1 положение РДВ при пуске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблема решена правкой прошивки, всем спасибо за внимание. Логи прилагаю.

Да ладно.

В прошивке 530 итак есть все необходимое и достаточное,что хорошо запускаться в мороз и поднимать

обороты.

PS еепром надо править в таких случаях,а не прошивки.

Изменено пользователем sedoyaga
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема решена правкой прошивки, всем спасибо за внимание. Логи прилагаю.

И, что самый умный, парил мозги людям, обиделся,и пропал. Если проблему устранил- поделись мыслью, а логи и с другой машины можно снять.

Опубликовано

И, что самый умный, парил мозги людям, обиделся,и пропал. Если проблему устранил- поделись мыслью, а логи и с другой машины можно снять.

А зачем? Человек проблему решил самостоятельно.Стал теперь обладателем какого-то маленького секрета."Помощь" которую ожидал здесь получить от типа ТОЛКОВЫХ диагностов не получил. "ТОЛКОВЫЕ" диагносты либо читать поставленные вопросы не умеют, либо нарочно не хотят давать ответы.

Был задан простейший по логике вопрос: В прошивке было написано: "при соблюдении условий "А" сделать В=F(А). Условия "А" по мнению старттопика соблюдены полностью. Почему не сделано "В"? Тоись, что ещё влияет на "В"? НИ ОДНОГО ОТВЕТА!!!.

Очень похоже что модификация нового блока не соответствует установленным датчикам, нужно это внимательно проверить, а также при -15 проверить показания датчика температуры.
- НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО??? Даже если ваще все долбаные датчики нихера не соответствуют по параметрам, но ЭБУ воспринимает значения как условие "А", почему им (ЭБУ) не сделано "В"????

 

выполните профилактику байпасного канала или замените регулятор дополнительного воздуха.
- Байпасный канал звучит круто, но хоть его чопиком заткни, условия "А" в описываемом случае соблюдены. Какая разница ЭБУ, сколько воздуха идет через байпас, если мотор ещё даже не начинал крутиться???? А??? В РХХ можно выломать шток с резьбой, на волге в рдв можно мизинец всунуть. ДАТЧИКОВ положения этих узлов у эсуд нету. НА РХХ будет подано ровно столько импульсов, скока надо. На обмотки РДВ будут поданы импульсы с такой скважностью, что бы удерживать его в требуемом положении.

 

рхх можно исключить путем снятия клеммы с него,похоже на не хватку топлЯва

А мотор можно исключить выкинув машину в овраг. Пользы от такого совета много? Клемму с АКБ снимают, а РДВ при снятии разъема занимает совсем не то положение, которое нужно для нормального пуска. ИБО если написано 255 шагов, то РДВ полностью открыт, и через дырку может пролезть мышь. Сними разъем и посмотри, что останется от дырки.

 

И так далее....

ГРАФ, прислушиваюсь (точнее вчитываюсь) к твоим высказываниям, но может ты укажешь нам бестолковым, где цикловое наполнение оказывает воздействие на положение РДВ в 530 прошивке, при условии, что мотор ещё не сделал ни одного оборота после включения зажигания? Очень хочу разобраться в данном вопросе.

СЕДОЙАГА.... И так, земляк, начнем с самого начала, а почему ты обратил внимание именно на этот топик? И зачем стал отвечать в нем? А зачем ты рассказываешь про какие-то стендовые испытания неизвестно чего? Где ответ-то????

 

За последнее время ни одного открытия на окте не сделал... :angry_2: Ни каких полезных знаний не вычитал. Либо все настолько уже заумно, а я так отстал, что первоклашке бесполезно читать лекции о реблятивисткой механике и термодинамике???? Либо большинство тока делают вид, что пишут докторскую диссертацию, а сами умных слов нахватались с букваря, и лепят их на каждом углу.

Опубликовано (изменено)

 

СЕДОЙАГА.... И так, земляк, начнем с самого начала, а почему ты обратил внимание именно на этот топик? И зачем стал отвечать в нем? А зачем ты рассказываешь про какие-то стендовые испытания неизвестно чего? Где ответ-то????

 

За последнее время ни одного открытия на окте не сделал... :angry_2: Ни каких полезных знаний не вычитал. Либо все настолько уже заумно, а я так отстал, что первоклашке бесполезно читать лекции о реблятивисткой механике и термодинамике???? Либо большинство тока делают вид, что пишут докторскую диссертацию, а сами умных слов нахватались с букваря, и лепят их на каждом углу.

Вот это тебя понесло.Я тоже хочу твоей травы.

Порядок любишь ? Что ж,давай отвечу по порядку.

1.Я сам не знаю,почему я обратил внимание на этот топик.Наверно просто глазом зацепился.

2.Зачем я стал отвечать в этом топике я тоже не знаю.Наверно просто проявил нескромность.Каждый раз

говорю себе "А нахера ты (я) впутался в эту тему,если тебя все равно не поймут ?"

Я уже больше 10 лет в интернете учу парней машины ремонтировать и мне в прошлом году было особенно приятно

было встретиться с парнями на слете чиптюнеров,которые сказали,что по моим постам десять лет назад учились

диагностировать авто и ремонтировать ЭБУ.Такой кайф я испытал только тогда,когда мой подросший сын по секрету

сказал моей жене(его матери),что очень благодарен мне(его отцу) за то,что на первом курсе университете погнал

его в народное хозяйство ,чтобы учиться и работать.

Для тех ,кто понимает(для тебя ,например),повторюсь ,что Волга и Газель -это особенные блюда и чтобы

их понять ,надо ими не меньше трех лет заниматься (хотя бы по 10 штук в день).

И еще вот что.Машину надо сначала отремонтировать,а потом в ЭБУ лезть и прошивку править.

(И если Волга на прошивке Е0000530 плохо заводится и не держит обороты ,то проблема не в прошивке-

в этой моей фразе собрана главная мысль и если кто-то не понял эту мысль,то это его проблемы и

десять раз повторять эту мысль я не собираюсь,потому что я зашел почитать,а не поговорить, и мой глаз

зацепился уже за другую тему.

Вот это и есть мой ответ тебе.Курни травы еще и мою мысль про стендовые испытания точно догонишь.

PS Как можем,так и "лепим " на каждом углу.Если можешь лучше "лепить"-тебе и флаг в

руки.

Изменено пользователем sedoyaga
  • 2 года спустя...
Опубликовано

всем привет. прочитал тему,такая же ситуация как и у автора темы.все исправил когда залил чистый епром,но..... проходит какоето время и опять все по новой,пока не перезальешь.

в общем можно ездить и так.

посоветуйте как исправить другое: при запуске на горячую двиг подкидывает обороты до 1200 и тут же роняет до 400 -500,потом медленно поднимает до нормальных холостых.вот это сильно парит,кто что скажет?

а автор темы где?

p.s. змз409,евро -0,дмрв бош,микас7.2,е00.....348.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...