Перейти к содержанию

свчечи на 2114 инжектор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день.

все время считал, что на 2111 моторе с МЗ должне быть зазор 1,1 мм.

и всегда такие свечи советовал всем. тут была машинка, на нее так же посоветовал свечи денсо 1,1 зазор.

после этого приболел, у человека началист проблемы с машиной (морозы наступили, перестала зоводится) и он поехал к другому на диагностику.

потом мне пишет, что там сделали зазор 0,7 и сказади даже летом ездить так. я в шоке, если честно, т.к. однажды ставил на шкоду МЗ вместо родного (временная мера была, пока оригинальный МЗ не привезли) так во на шкоде родные зазоры были как раз 0,7 (рекомендованы по шкодовский МЗ) поставили МЗ ВАЗ, машинка завелась но работала нестабильно. чувствовались пропуски, и небольшая тупизна.

после того как сделал зазор 1,1 мотор зепел, и повез отлично.

т.е. на МЗ ВАЗ правильный зазор 1,1 а тут 0,7 причем человек по газику настраивал. ка теперь быть. перед клиентом не знаю что и сказать.

Опубликовано

Ставлю обычно 1+-0.1мм и нормально,кстати сейчас стоят Denso сзазором 1.1мм и всё ОК! На инжекторе по сравнению с карбовыми напряжение выше поэтому и зазор другой.Может на шкоде напряжение отличается от вазовского.

Опубликовано

Ставлю обычно 1+-0.1мм и нормально,кстати сейчас стоят Denso сзазором 1.1мм и всё ОК! На инжекторе по сравнению с карбовыми напряжение выше поэтому и зазор другой.Может на шкоде напряжение отличается от вазовского.

так я на шкоду и ставил вазовский МЗ.

короче похоже полная неразбериха.

придется как нибудь самому опыты ставить.

Опубликовано

так я на шкоду и ставил вазовский МЗ.

короче похоже полная неразбериха.

придется как нибудь самому опыты ставить.

0,7 на ВАЗовские инжектора это неправильно. Надо машинку ремонтировать, искать причину, а не уменьшением зазора в свече что-то там "компенсировать".

Опубликовано

если на 0,7 работает стабильней то причины 3

1 сам МЗ

2 провода

3 форсы льют

на 3 положу процентов 80

я и сам уже думал про МЗ, тоже грешу на него, но менять не хочет. да и там где зазор 0,7 сделали, сказали что МЗ рабочий.

Опубликовано

если на 0,7 работает стабильней то причины 3

1 сам МЗ

2 провода

3 форсы льют

на 3 положу процентов 80

я и сам уже думал про МЗ, тоже грешу на него, но менять не хочет. да и там где зазор 0,7 сделали, сказали что МЗ рабочий.

у них проблемы на МЗ такие же как и на BMW с ABSкой, от перегрева иногда отваливаются алюминевые проводники от платы

проверяю иногда даже подогревая феном

но тогда должна быть разница в работе двигателя при прогреве, погрел немного прогазовал

по осциле сразу видно

Опубликовано

приехал ваз2110 ,1.6л, 16 кл с жалобой на нестабильный хх и провал при нажатии на газ.

клиент был на разных сто. модуль зажигания , вв провода, свечи меняли. ни фига не помогло.

выкручиваю свечи (денсо), зазор 0,75. делаю 1.0 . завожу, хх стабильный, при резком нажатии на газ

провала не наблюдаю. отправляю клиента прокатится.приезжает,говорит проблемы пропали,машина, ураган.

вот как бывает. на вазы выставляю 1.0 и ни когда проблем не было.

Опубликовано

добрый день.

все время считал, что на 2111 моторе с МЗ должне быть зазор 1,1 мм.

и всегда такие свечи советовал всем. тут была машинка, на нее так же посоветовал свечи денсо 1,1 зазор.

после этого приболел, у человека началист проблемы с машиной (морозы наступили, перестала зоводится) и он поехал к другому на диагностику.

потом мне пишет, что там сделали зазор 0,7 и сказади даже летом ездить так. я в шоке, если честно, т.к. однажды ставил на шкоду МЗ вместо родного (временная мера была, пока оригинальный МЗ не привезли) так во на шкоде родные зазоры были как раз 0,7 (рекомендованы по шкодовский МЗ) поставили МЗ ВАЗ, машинка завелась но работала нестабильно. чувствовались пропуски, и небольшая тупизна.

после того как сделал зазор 1,1 мотор зепел, и повез отлично.

т.е. на МЗ ВАЗ правильный зазор 1,1 а тут 0,7 причем человек по газику настраивал. ка теперь быть. перед клиентом не знаю что и сказать.

Для всех моторов ВАЗ с форсунками, установлены свечи зазором 1,0, (до 30000км и замена) при эксплуатации допускается увеличение зазора до 1,1 если зазор больше, то регулируют и ли замена.

Если топливо было с содержанием ферроцена, то любые свечи придётся заменить каждые 15-20 тысяч км.

Но всё таки чуть лучше, и дольше работают свечи зазором 0,8-0,9 для (ГБО почему то 0,8 почему не вникал) зазором вы регулируете время згорание, но грубо считайте что крутите угол опережение зажигание, то есть если зазор 0,8 то будет как бы позднее зажигание,

а 1,1 зазор раньнее зажигание, это можно продемонстрировать на бензине особенно когда бензин сомнительного качества, если в натяг на разных передач резко утопить педаль газа, то можно услышать детонацию секунду полторы, это на зазоре 1,0, а на 0,8 этой детонации не будет, теперь это надо использовать по своему усмотрению, зависимости кому что требуется.

Свечи какой фирмы большую роль не играют, по мне худшие это BRISK почти по всем параметрам.

Для карбюраторных свечи с зазором 0,6-0,7, если в крутит в инжекторный то наблюдаются (иногда) пропуски перебои ... в работе.

Опубликовано

приехал ваз2110 ,1.6л, 16 кл с жалобой на нестабильный хх и провал при нажатии на газ.

клиент был на разных сто. модуль зажигания , вв провода, свечи меняли. ни фига не помогло.

 

????????????????????????

Опубликовано

а я отвечу так! на моторы со степенью сжатия 9.5-10.5 ставлю 1-0.9мм моторы 8.5 -9.5 тоже самое можно 1.1 а вот моторы со степенью сжатия более 10.5 это под 95 бензин типа 124 и 126 движка(ваз) стандартные зазоры занижаю до 0.8 дабы продлить жизнь вв части и все роботает 100 процентов. а обьясняется это простой физикой чем выше давление в камере где разрядник тем нужно более высокое пробивное напряжение вот и все так что в моторох с катушками типа приора с зазором 1.1мм искре легче по изолятору свечи щелкнуть или вообше не разрядится нежли в камере згорания да и чем больше зазор тем больше время нарастания разряда! вот и вся арифметика

Опубликовано

а я отвечу так! на моторы со степенью сжатия 9.5-10.5 ставлю 1-0.9мм моторы 8.5 -9.5 тоже самое можно 1.1 а вот моторы со степенью сжатия более 10.5 это под 95 бензин типа 124 и 126 движка(ваз) стандартные зазоры занижаю до 0.8 дабы продлить жизнь вв части и все роботает 100 процентов. а обьясняется это простой физикой чем выше давление в камере где разрядник тем нужно более высокое пробивное напряжение вот и все так что в моторох с катушками типа приора с зазором 1.1мм искре легче по изолятору свечи щелкнуть или вообше не разрядится нежли в камере згорания да и чем больше зазор тем больше время нарастания разряда! вот и вся арифметика

Ну время нарастания напряжения до пробоя, практически на зависит от зазора, а в остальном я согласен.

Опубликовано

вот нифига не понял.

насколько я понимаю электрику, то от того какой зазор профивает разряд зависит от напряжения во вторичной цепи, а это уже зависит от самого модуля зажигания. и если взять карб, то максимум 15-20 кВ на десятошном, до 25-30 кВт. и от меньшего зазора меньше будет напряжение и дольше фаза горения, а т.к. фаза горения дольше, то и греться вторичка будет больше, нагрузка возрастет.

на карбовой бобине - при зазоре 1,1 вся энергия искры уйдет на пробой и горение будет мнимальный (пшик и все)

на МЗ инжекторном, ИМНО уменьшение зазора скажется именно на сроке службы МЗ, а именно вторички. ну и плюс нестаюильность фазы горения.

1 мм. еще куда ни шло, а вот 0,7 - думаю что перебор.

и еще. кроме степени сжания на пробой влияет и состав смеси. и если в при давлении 10 атм в воздухе пробой будет при напряжении (к примеру) 20 кВ, то в камере сгорания присутствуют еще и молекулы углеводородов, которые уменьшают даное значение, и пробой уже возможен при 10 кВ. вот как то так.

всем спасибо. думаю понятно, что с 0,7 зазором мастер был неправ, и большинство это подтверждает.

буду делать разрядник и проверять клиенту его МЗ.

Опубликовано

От чего зависит напряжение пробоя расписано в прикрепленном файле, время горения меньше при высоком пробивном напряжении и больше при низком

Факторы напряжения пробоя.rar

Опубликовано

От чего зависит напряжение пробоя расписано в прикрепленном файле, время горения меньше при высоком пробивном напряжении и больше при низком

просто супер а цифры и факты на лицо??? на заборе тож было написанно а за ним нет ни хрена!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Смотря какого "какчества" свечи - например на "фирмовых" NGK BCPR6ES11 (под ключ 5/8") выставлен "заводской" зазор 1,1мм и изменять его не рекомендовано.

А вот свечи Бош серии W7, при установке зазора в 1мм, привели к потере мощности, пришлось уменьшить зазор до 0,90-0,95мм. Видать такое "какчество".

Изменено пользователем Штейгер
Опубликовано

Главное что бы свеча была с помехозащитным резистором, очень важный фактор в работе двигателя, особенно с последними блоками М73. Зазор 1-1,1 мм.

Brisk, Finwale, Yttrium - можно из магазина сразу выкинуть на помойку.

Опубликовано

Назрел вопрос. а на турбовых машинах или на компрессорных какие зазоры??? Если верить теории garri6 то зазор надо уменьшать...

Но все говорят на оборот. Подскажите...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...