Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter


Рекомендуемые сообщения

Привет господам диагностам! :tbs: Mercedes Sprinter 313 CDI двигатель 611.981.

Расшифруйте правильно ошибки двигателя по мануалу пожалуйста .

P1188

P1470

P0105

P0703

Спасибо.

Изменено пользователем yurikom
Ссылка на комментарий

P1188 - Отключение элемента ТНВД.

P1470 - Регулировка давления наддува.

P0105 - Датчик давления наддува.

P0703 - Включение стоп сигналов.

Изменено пользователем toxas
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

P1188 - Отключение элемента ТНВД.

P1470 - Регулировка давления наддува.

P0105 - Датчик давления наддува.

P0703 - Включение стоп сигналов.

 

Точно такая же ситуация с машиной, ошибки те же, при вращении в начале заводки двигатель пару раз чихнет

и далее сколько не крути вспышек нет, остановил стартер покурил секунд 5-6 начинаешь крутить стартером

опять пару вспышек и вращается далее просто стартером без воспламенения ,,,

 

со слов хозяина машина ехала и глохла не тянула ,,,

 

проверили форсунки - не переливают, воздуха в системе нет, с обратки льет соляра,грешу

на Электр -магн Клапан регулирования подачи топлива к ТНВД, ведь не заводится,

да и патрубок после турбины снимался в надежде что машина хоть заработает

на холостых, БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ???

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Точно такая же ситуация с машиной, ошибки те же, при вращении в начале заводки двигатель пару раз чихнет

и далее сколько не крути вспышек нет, остановил стартер покурил секунд 5-6 начинаешь крутить стартером

опять пару вспышек и вращается далее просто стартером без воспламенения ,,,

 

со слов хозяина машина ехала и глохла не тянула ,,,

 

проверили форсунки - не переливают, воздуха в системе нет, с обратки льет соляра,грешу

на Электр -магн Клапан регулирования подачи топлива к ТНВД, ведь не заводится,

да и патрубок после турбины снимался в надежде что машина хоть заработает

на холостых, БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ???

а что в дате показывает при прокрутке (давление, обороты)?
Ссылка на комментарий

а что в дате показывает при прокрутке (давление, обороты)?

 

К сожалению, для даты не хватило заряда ноутбука, очень много ушло времени на подключение к круглому разъему,

не было переходника, пришлось перебирать пинги в подключении, плюс сегодня же воскресение, а машина стоит

в 20 км от города, приволочь не кому, поэтому все быстро нахрапом, завтра уже приволокут в бокс и там

можно глянуть, ну а пока хочу подготовиться, пообщаться с более опытными коллегами в области комон-рейла,

меня просто уговорил хозяин авто с моим другам, так как по рейлу в нашем городишке ни кто не работает,

ну а для меня опыт, так то я по зажигалкам в основном,,,,,

 

Так что если задам несколько вопросов будьте добры прокоментируйте ???

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

вот как придет хозяин раздела, вот он и будет вам задавать и комментировать...

какие бывают спринтёры, с какими моторами...

 

ЗЫ. смысл выше написанного ясен?

Ссылка на комментарий

вот как придет хозяин раздела, вот он и будет вам задавать и комментировать...

какие бывают спринтёры, с какими моторами...

 

ЗЫ. смысл выше написанного ясен?

 

Спасибо, как всегда помогли !!! Впрочем ожидаемо :fj: !!!

 

Ну ответь те хоть на простой вопрос - Если снять воздуховод,что идет на впускной коллектор,

тем самым воздух поступает в двигатель по мимо, турбины, исправный двигатель на холостых

оборотах заведется ДА или НЕТ ???? (одно слово от Вас - Да или НЕТ !!!)

Ссылка на комментарий

@Крептолизаторщик,

Мы тут ясновидящие?

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Ну ответь те хоть на простой вопрос - Если снять воздуховод,что идет на впускной коллектор,

тем самым воздух поступает в двигатель по мимо, турбины, исправный двигатель на холостых

оборотах заведется ДА или НЕТ ???? (одно слово от Вас - Да или НЕТ !!!)

Если бы двигатели работали только на воздухе....

Ссылка на комментарий

"ДА" от всех! )))

Пост №2 читать надо, если ошибки соответствуют и данные авто.

 

Если авто и впрыск другой, то создать надо свою тему, оформив согласно правилам !

Ссылка на комментарий

Спасибо, как всегда помогли !!! Впрочем ожидаемо :fj: !!!

ибануца...

ему пишешь, что надо данные ведра, а он хуйню какюе-то несет...

Олегу так же отвечай...

 

Ну ответь те хоть на простой вопрос - Если снять воздуховод,что идет на впускной коллектор,

тем самым воздух поступает в двигатель по мимо, турбины, исправный двигатель на холостых

оборотах заведется ДА или НЕТ ???? (одно слово от Вас - Да или НЕТ !!!)

в душе не знаю. глаз видимо своих нет, чтобы увидеть наличие\отсутствие каких-нить датчиков? но был у родственника 902 спринтерок 313 2001 года, так он однажды менял термостат и забыл расходомер подключить- без него оно заводилось и ехало (только хуже). а есть в кузовном кью5 с разбитым кулером- так эта падла заводится и глохнет, расходомер снял- работает...

 

ЗЫ. чой-то не успел я нацарапать...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@Крептолизаторщик,

Мы тут ясновидящие?

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

 

Если бы двигатели работали только на воздухе....

 

Так то почти всё как в первом посту только двигатель 2,2 л 213 CDI, то есть уточняю

Mercedes Sprinter, 213 CDI двигатель 611.981. 129 л/с 2,2 литра 2000 года выпуска

 

К слову СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

@Крептолизаторщик, разница между 313 и 213- не в объемах моторов (они- одинаковые). а в грузоподъемностях

 

да принцип нахождения неисправности похож, зачем тогда другую тему плодить,,,

 

в общем напишу что хочу сделать завтра, а Вас по прошу поправить если что не так,,,

 

подключу сканер выйду в дату, посмотрю дает показывает ли обороты при вращении

движек, думаю должно быть 180-260 об в мин,

так же при вращении посмотрю давление в рейле оно должно быть более 160 бар,

более 0,8 в на датчике давления в рейле,

так же гляну время впрыска на форсах, но думаю его нет,

судя по ошибкам, думаю давление в рейле первостепенно,

 

если нет давления далее втыкаю шприцы снимаю с форсунок разъемы или с Драспредвала

ну или как то иначе блокирую подачу сигнала на форсы, так же пережимаю слив

что идет на форсунки и смотрю льет ли какая из них в шприц,

если нет то смотрю слив с клапана рейла,

если нет все в норме,

смотрю сканером скважность клапана регулировки подачи думаю она должна быть более

40, так же прозваниваю его можно снять и осмотреть его

 

в общем так поправляйте ,,,

 

((это моё последнее сегодня сообщение - так как ограничение, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!

прочту все Ваши рекомендации и приму к сведению в работе ))

Ссылка на комментарий

Отработайте ошибку P1188- если конечно это электрическая неисправность.

А так для начала все верно вроде. А по воздуху там для запуска не критично всё.

Ссылка на комментарий

Друзья Всем СПАСИБО !!! Переливала одна из форсунок, заглушили машина завелась и уехала на 3х цилиндрах,,,,

 

Друзья подскажите пожалуйста, а что есть марки авто с рейлом, где присутствие показаний ДМРВ или датчик давления

во впускном коллекторе блокируют запуск двигателя, то есть движёк запуститься но если показания не верны то

произойдет отсечка ???

Ссылка на комментарий

 

Друзья подскажите пожалуйста, а что есть марки авто с рейлом, где присутствие показаний ДМРВ или датчик давления

во впускном коллекторе блокируют запуск двигателя, то есть движёк запуститься но если показания не верны то

произойдет отсечка ???

не отсечка а просто эбу не сможет правильно расчитать количество впрыска. Вчера только такой опель комбо был заводился и глох причина слетел патрубок с интеркулера
Ссылка на комментарий

не отсечка а просто эбу не сможет правильно расчитать количество впрыска. Вчера только такой опель комбо был заводился и глох причина слетел патрубок с интеркулера

 

а ошибочку какую нарисовал по низкому давлению во впускном, по самому рейлу ни чего не было ? (просто интересно)

Ссылка на комментарий

а ошибочку какую нарисовал по низкому давлению во впускном, по самому рейлу ни чего не было ? (просто интересно)

расход и давление это разные вещи и контролируются разными датчиками. А ошибок ни каких небыло просто в дате видно что расход воздуха мал.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...