Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет господам диагностам! :tbs: Mercedes Sprinter 313 CDI двигатель 611.981.

Расшифруйте правильно ошибки двигателя по мануалу пожалуйста .

P1188

P1470

P0105

P0703

Спасибо.

Изменено пользователем yurikom
Опубликовано (изменено)

P1188 - Отключение элемента ТНВД.

P1470 - Регулировка давления наддува.

P0105 - Датчик давления наддува.

P0703 - Включение стоп сигналов.

Изменено пользователем toxas
  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

P1188 - Отключение элемента ТНВД.

P1470 - Регулировка давления наддува.

P0105 - Датчик давления наддува.

P0703 - Включение стоп сигналов.

 

Точно такая же ситуация с машиной, ошибки те же, при вращении в начале заводки двигатель пару раз чихнет

и далее сколько не крути вспышек нет, остановил стартер покурил секунд 5-6 начинаешь крутить стартером

опять пару вспышек и вращается далее просто стартером без воспламенения ,,,

 

со слов хозяина машина ехала и глохла не тянула ,,,

 

проверили форсунки - не переливают, воздуха в системе нет, с обратки льет соляра,грешу

на Электр -магн Клапан регулирования подачи топлива к ТНВД, ведь не заводится,

да и патрубок после турбины снимался в надежде что машина хоть заработает

на холостых, БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ???

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Точно такая же ситуация с машиной, ошибки те же, при вращении в начале заводки двигатель пару раз чихнет

и далее сколько не крути вспышек нет, остановил стартер покурил секунд 5-6 начинаешь крутить стартером

опять пару вспышек и вращается далее просто стартером без воспламенения ,,,

 

со слов хозяина машина ехала и глохла не тянула ,,,

 

проверили форсунки - не переливают, воздуха в системе нет, с обратки льет соляра,грешу

на Электр -магн Клапан регулирования подачи топлива к ТНВД, ведь не заводится,

да и патрубок после турбины снимался в надежде что машина хоть заработает

на холостых, БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ???

а что в дате показывает при прокрутке (давление, обороты)?
Опубликовано (изменено)

а что в дате показывает при прокрутке (давление, обороты)?

 

К сожалению, для даты не хватило заряда ноутбука, очень много ушло времени на подключение к круглому разъему,

не было переходника, пришлось перебирать пинги в подключении, плюс сегодня же воскресение, а машина стоит

в 20 км от города, приволочь не кому, поэтому все быстро нахрапом, завтра уже приволокут в бокс и там

можно глянуть, ну а пока хочу подготовиться, пообщаться с более опытными коллегами в области комон-рейла,

меня просто уговорил хозяин авто с моим другам, так как по рейлу в нашем городишке ни кто не работает,

ну а для меня опыт, так то я по зажигалкам в основном,,,,,

 

Так что если задам несколько вопросов будьте добры прокоментируйте ???

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

вот как придет хозяин раздела, вот он и будет вам задавать и комментировать...

какие бывают спринтёры, с какими моторами...

 

ЗЫ. смысл выше написанного ясен?

Опубликовано

вот как придет хозяин раздела, вот он и будет вам задавать и комментировать...

какие бывают спринтёры, с какими моторами...

 

ЗЫ. смысл выше написанного ясен?

 

Спасибо, как всегда помогли !!! Впрочем ожидаемо :fj: !!!

 

Ну ответь те хоть на простой вопрос - Если снять воздуховод,что идет на впускной коллектор,

тем самым воздух поступает в двигатель по мимо, турбины, исправный двигатель на холостых

оборотах заведется ДА или НЕТ ???? (одно слово от Вас - Да или НЕТ !!!)

Опубликовано

@Крептолизаторщик,

Мы тут ясновидящие?

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Ну ответь те хоть на простой вопрос - Если снять воздуховод,что идет на впускной коллектор,

тем самым воздух поступает в двигатель по мимо, турбины, исправный двигатель на холостых

оборотах заведется ДА или НЕТ ???? (одно слово от Вас - Да или НЕТ !!!)

Если бы двигатели работали только на воздухе....

Опубликовано

"ДА" от всех! )))

Пост №2 читать надо, если ошибки соответствуют и данные авто.

 

Если авто и впрыск другой, то создать надо свою тему, оформив согласно правилам !

Опубликовано (изменено)

Спасибо, как всегда помогли !!! Впрочем ожидаемо :fj: !!!

ибануца...

ему пишешь, что надо данные ведра, а он хуйню какюе-то несет...

Олегу так же отвечай...

 

Ну ответь те хоть на простой вопрос - Если снять воздуховод,что идет на впускной коллектор,

тем самым воздух поступает в двигатель по мимо, турбины, исправный двигатель на холостых

оборотах заведется ДА или НЕТ ???? (одно слово от Вас - Да или НЕТ !!!)

в душе не знаю. глаз видимо своих нет, чтобы увидеть наличие\отсутствие каких-нить датчиков? но был у родственника 902 спринтерок 313 2001 года, так он однажды менял термостат и забыл расходомер подключить- без него оно заводилось и ехало (только хуже). а есть в кузовном кью5 с разбитым кулером- так эта падла заводится и глохнет, расходомер снял- работает...

 

ЗЫ. чой-то не успел я нацарапать...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

@Крептолизаторщик,

Мы тут ясновидящие?

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

 

Если бы двигатели работали только на воздухе....

 

Так то почти всё как в первом посту только двигатель 2,2 л 213 CDI, то есть уточняю

Mercedes Sprinter, 213 CDI двигатель 611.981. 129 л/с 2,2 литра 2000 года выпуска

 

К слову СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

@Крептолизаторщик, разница между 313 и 213- не в объемах моторов (они- одинаковые). а в грузоподъемностях

 

да принцип нахождения неисправности похож, зачем тогда другую тему плодить,,,

 

в общем напишу что хочу сделать завтра, а Вас по прошу поправить если что не так,,,

 

подключу сканер выйду в дату, посмотрю дает показывает ли обороты при вращении

движек, думаю должно быть 180-260 об в мин,

так же при вращении посмотрю давление в рейле оно должно быть более 160 бар,

более 0,8 в на датчике давления в рейле,

так же гляну время впрыска на форсах, но думаю его нет,

судя по ошибкам, думаю давление в рейле первостепенно,

 

если нет давления далее втыкаю шприцы снимаю с форсунок разъемы или с Драспредвала

ну или как то иначе блокирую подачу сигнала на форсы, так же пережимаю слив

что идет на форсунки и смотрю льет ли какая из них в шприц,

если нет то смотрю слив с клапана рейла,

если нет все в норме,

смотрю сканером скважность клапана регулировки подачи думаю она должна быть более

40, так же прозваниваю его можно снять и осмотреть его

 

в общем так поправляйте ,,,

 

((это моё последнее сегодня сообщение - так как ограничение, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!

прочту все Ваши рекомендации и приму к сведению в работе ))

Опубликовано

Отработайте ошибку P1188- если конечно это электрическая неисправность.

А так для начала все верно вроде. А по воздуху там для запуска не критично всё.

Опубликовано

Друзья Всем СПАСИБО !!! Переливала одна из форсунок, заглушили машина завелась и уехала на 3х цилиндрах,,,,

 

Друзья подскажите пожалуйста, а что есть марки авто с рейлом, где присутствие показаний ДМРВ или датчик давления

во впускном коллекторе блокируют запуск двигателя, то есть движёк запуститься но если показания не верны то

произойдет отсечка ???

Опубликовано

 

Друзья подскажите пожалуйста, а что есть марки авто с рейлом, где присутствие показаний ДМРВ или датчик давления

во впускном коллекторе блокируют запуск двигателя, то есть движёк запуститься но если показания не верны то

произойдет отсечка ???

не отсечка а просто эбу не сможет правильно расчитать количество впрыска. Вчера только такой опель комбо был заводился и глох причина слетел патрубок с интеркулера
Опубликовано

не отсечка а просто эбу не сможет правильно расчитать количество впрыска. Вчера только такой опель комбо был заводился и глох причина слетел патрубок с интеркулера

 

а ошибочку какую нарисовал по низкому давлению во впускном, по самому рейлу ни чего не было ? (просто интересно)

Опубликовано

а ошибочку какую нарисовал по низкому давлению во впускном, по самому рейлу ни чего не было ? (просто интересно)

расход и давление это разные вещи и контролируются разными датчиками. А ошибок ни каких небыло просто в дате видно что расход воздуха мал.
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...