Перейти к содержанию

Помогите побороть проблему с Ваз 210934-20


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйту уважаемые форумчане.

У меня авто Ваз 21093-4, двигатель 1,6 /8клапанный, контроллер Январь 7,2, и с ним следующая проблемма при заводке двигателя, сначала обороты поднимаются на 1600, через пару секунд падают до 1300 и начинают плавать 1300-1200, в это время начинается вибрация по кузову, если дать газу и повысить обороты например 1500, то они падают до 1300 и снова поднимаются, но дросель на одном месте стоит. После прогрева до 50 градусов обороты падают и начинают плавать в районе 820-950, двигатель колбасит как будто троит. Свечи, высоковольтные провода менял ничего не меняется. Клапана отрегулированы, сетка бензонасоса и фильтр новые. Диагностика датчиков ничего не выявила, БК ошибок не показывает.

Праметры по БК:

Температура двигателя - 89

УОЗ 6 - 9,5 - 13,5 - 6

ДК 0,11-0,72 (прыгает в этих пределах)

Впрыск 3,85-4,00

Расход кислорода 11,8-12,3

РХХ 39-41

Расход л/час 0,9-1,1 л.

Давление в рампе 3,9, без пульсаций.

Метки ГРМ на месте

 

Свечи на цвет белые как лист бумаги.

 

Из трьох диагностов, которые есть в городе, никто ничего внятного не сказал.

Подскажите пожалуйста что с ней, а то я уже все перепробовал, даже танцы с бубном, заранее благодарен.

Опубликовано (изменено)

Не все у тебя номально:разброс по УОЗ великоват (не более 4 гр. допускается). Расход воздуха тоже великоват (проверяй ДМРВ). А по раскачке оборотов смотри подсосы, проверь люфт дроссельной заслонки, сам ДПДЗ глянь (четко "0" держит?)

 

.....и профиль заполни (ПМЖ)!

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано

Может двигатель всё-таки троит? Уж очень по описанию похоже на один из не работающих цилиндров. Я бы начал с замера компрессии.

Опубликовано

Здравствуйту уважаемые форумчане.

У меня авто Ваз 21093-4, двигатель 1,6 /8клапанный, контроллер Январь 7,2, и с ним следующая проблемма при заводке двигателя, сначала обороты поднимаются на 1600, через пару секунд падают до 1300 и начинают плавать 1300-1200, в это время начинается вибрация по кузову, если дать газу и повысить обороты например 1500, то они падают до 1300 и снова поднимаются, но дросель на одном месте стоит. После прогрева до 50 градусов обороты падают и начинают плавать в районе 820-950, двигатель колбасит как будто троит. Свечи, высоковольтные провода менял ничего не меняется. Клапана отрегулированы, сетка бензонасоса и фильтр новые. Диагностика датчиков ничего не выявила, БК ошибок не показывает.

Праметры по БК:

Температура двигателя - 89

УОЗ 6 - 9,5 - 13,5 - 6

ДК 0,11-0,72 (прыгает в этих пределах)

Впрыск 3,85-4,00

Расход кислорода 11,8-12,3

РХХ 39-41

Расход л/час 0,9-1,1 л.

Давление в рампе 3,9, без пульсаций.

Метки ГРМ на месте

 

Свечи на цвет белые как лист бумаги.

 

Из трьох диагностов, которые есть в городе, никто ничего внятного не сказал.

Подскажите пожалуйста что с ней, а то я уже все перепробовал, даже танцы с бубном, заранее благодарен.

а с чего все началось какой ремон производил ведь не может само по себе. обычно присутствует человеческий фактор. мой совет найди нормального диагноста!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Здравствуйту уважаемые форумчане.

У меня авто Ваз 21093-4, двигатель 1,6 /8клапанный, контроллер Январь 7,2, и с ним следующая проблемма при заводке двигателя, сначала обороты поднимаются на 1600, через пару секунд падают до 1300 и начинают плавать 1300-1200, в это время начинается вибрация по кузову, если дать газу и повысить обороты например 1500, то они падают до 1300 и снова поднимаются, но дросель на одном месте стоит. После прогрева до 50 градусов обороты падают и начинают плавать в районе 820-950, двигатель колбасит как будто троит. Свечи, высоковольтные провода менял ничего не меняется. Клапана отрегулированы, сетка бензонасоса и фильтр новые. Диагностика датчиков ничего не выявила, БК ошибок не показывает.

Праметры по БК:

Температура двигателя - 89

УОЗ 6 - 9,5 - 13,5 - 6

ДК 0,11-0,72 (прыгает в этих пределах)

Впрыск 3,85-4,00

Расход кислорода 11,8-12,3

РХХ 39-41

Расход л/час 0,9-1,1 л.

Давление в рампе 3,9, без пульсаций.

Метки ГРМ на месте

 

Свечи на цвет белые как лист бумаги.

 

Из трьох диагностов, которые есть в городе, никто ничего внятного не сказал.

Подскажите пожалуйста что с ней, а то я уже все перепробовал, даже танцы с бубном, заранее благодарен.

если уже неможешь сам то отдай авто специалисту или учи матчасть. а если диогностика ничего невыявила значит авто исправен)))) если конечно нормальная была диагностика

 

 

 

Опубликовано

Доброго времени суток.

Дросель на холостом ходу чётко держит 0%, не прыгает.

ДМРВ померял 1,01В вроде нормально.

Форсунки чистились 8т/км назад, фильтра меняю вместе с заменой масла, в том числе и сеточку бензонасоса (горький опыт не проверенной заправки, следствие замена электронасоса и чистка форсунок).

Компресию померяю, но на авто пробег всего 50 тыс. км.

Из ремонта была замена ремней, но метки все проверяли, все нормально.

 

Диагностика ничего не показывает, иначе не просил бы совета, все говорят, что все в порядке, а какая эта диагностика судить мне сложно.

 

Профиль заполнил.

Спасибо всем кто ответил!

Опубликовано (изменено)

Ко всему сказанному хочу добавить массы проверь Ну и ещё повторюсь дпдз подкинь заведомо исправный иещё один ньюансик еепромчик не мешалобы провериь Если аккум садился то сто пудов переписывай чистый еепром

Изменено пользователем kai2
Опубликовано

Были подобные жалобы на 2115 1,6 8кл. Плаванье на холостых с подозрением на подтраивание, увеличенный расход воздуха на холостом, но обороты набирает ровно.

Причина - в подсосе воздуха под прокладкой впускного коллектора.

У Вас, возможно, под резинками форсунок. Очень удобно проверять карбклинером ABRO.

 

Поищите диагноста, у которого есть возможность проверить разряжение во впускном коллекторе осциллографом. Если клапана до регулировки были сильно разрегулированы, то так-же будут плавать холостые (с подозрением на подтраивание)пока не притрутся. У знакомого притирались около 8 тыс. км. Уже хотели ремонтировать "голову", но обошлось.

Опубликовано

Форсунки чистились 8т/км назад

Их можно и за тыщу км засрать(Стоит один раз заправиться говнищем-с бойлера например) :excl: .Проверь хотя бы на баланс :ex: .Свечи просто так "белые как лист бумаги" не будут, двигу не хватат бенза.Вот и смотри почему не хватат :balalaika:

Опубликовано

Спасибо большое за ответы, на выходных проверю форсунки и подсос воздуха.

Давление в рампе - 3,9, топливная магистраль без обратки, регулятор давления в самом стакане насоса, а не на рампе.

Еще раз спасибо, на выходные отпишусь.

Опубликовано (изменено)

А хорошо ли затянут болт на коленвалу, которым затягивали реперный диск?

Изменено пользователем lamaster
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйту уважаемые форумчане.

У меня авто Ваз 21093-4, двигатель 1,6 /8клапанный, контроллер Январь 7,2, и с ним следующая проблемма при заводке двигателя, сначала обороты поднимаются на 1600, через пару секунд падают до 1300 и начинают плавать 1300-1200, в это время начинается вибрация по кузову, если дать газу и повысить обороты например 1500, то они падают до 1300 и снова поднимаются, но дросель на одном месте стоит. После прогрева до 50 градусов обороты падают и начинают плавать в районе 820-950, двигатель колбасит как будто троит. Свечи, высоковольтные провода менял ничего не меняется. Клапана отрегулированы, сетка бензонасоса и фильтр новые. Диагностика датчиков ничего не выявила, БК ошибок не показывает.

Праметры по БК:

Температура двигателя - 89

УОЗ 6 - 9,5 - 13,5 - 6

ДК 0,11-0,72 (прыгает в этих пределах)

Впрыск 3,85-4,00

Расход кислорода 11,8-12,3

РХХ 39-41

Расход л/час 0,9-1,1 л.

Давление в рампе 3,9, без пульсаций.

Метки ГРМ на месте

 

Свечи на цвет белые как лист бумаги.

 

Из трьох диагностов, которые есть в городе, никто ничего внятного не сказал.

Подскажите пожалуйста что с ней, а то я уже все перепробовал, даже танцы с бубном, заранее благодарен.

Добрый вечер, была когдто такая проблема,Лично у меня,решилось когда разрезал так называемый резонатор,и выбросил с его все мочалки,.. Ипотом все ОК ,обороты наместе и тд. и тп. и тяга по тяге.Если поможет отпишись.Буду рад что поможет.Сажу нужно чистить.

Изменено пользователем Alex 64

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...