Перейти к содержанию

Volkswagen Caddy 1,4 2003


Autotronic

Рекомендуемые сообщения

VW Caddy 1,4 2003

ME 7.5.10

Со слов клиента:

Пару месяцев назад помыл двигатель, после этого накрылась катушка (модуль) зажигания. После замены модуля чек не гаснет. Ошибки:

17756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи

P1348 - 35-00

17756 - Вывод зажигания 2: обрыв цепи

P1349 - 35-00

Подозреваю, что это из-за не корректной замены, т.е. параметры (входные сопротивления) не соответствуют.

Был м.з. TEMIC 032 905 106 B

поменяли на topran 109 316 756

Кто что думает по этому поводу.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Думаю что нужно поменять катушки 1,2 с катушками 3,4 местами, сбросить ошибки, завести, может даже проехаться и почитать ошибки опять. Всё станет понятно

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

Посмотри все разьемы в моторном может вода осталась в них

Проверял. Да и ошибка появляется через пару сек после того как заведёшь мотор... постоянно, а не иногда...

 

 

Думаю что нужно поменять катушки 1,2 с катушками 3,4 местами, сбросить ошибки, завести, может даже проехаться и почитать ошибки опять. Всё станет понятно

А вот об этом я не подумал как-то... только не 1,2 с 3,4, а 1,4 с 2,3.

думаю не имеет значения поменять местами управление с ЭБУ или ВВ провода...

Спасибо, на днях проверю.

Ссылка на комментарий

если в сборе катушка с усилителем то неаригинальные модули зажигания нормально не реботают.Не стыкуютса между мозгами по качеству сигнала.Если есть вожмосность взять оригинал на проверку то попробуй.В оригинале достаточно хорошего пробоя{свечи влага и тд. }чтобы модуль зажигания вышел из строя.Раньше эта проблема ришалась обычной катушкой,датчик холла,комутатор.Тоесть переделать сис.зажигания.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробывал переставлять управление, т.е. с 1-4 на 2-3 и с 2-3 на 1-4. Двигатель не завёлся, естественно.

Менял свечные повода 2 на 3, 3 на 2, 1 на 4, 4 на 1. Завелась, ошибки те же...

Подставлял старый модуль зажигания, 1-ый и 4-ый цилиндры попуски зажигания, точнее вообще не работают... МЗ действительно сгоревший (одна катушка), зато ошибок 17756 не было.

Что интеесно, двигатель на новом МЗ работает идеально, только вот чек светится (злополучный код ошибки 17756).

Может какую адаптацию необходимо провести?

Ссылка на комментарий

Сопротивление какое у старой и новой катушек?

померь тестером

Как то и не подумал померять (принял за аксиому что разные), ведь исправность МЗ ЭБУ может определить только по входному сопротивлению. Так что в таком случае, схемно обмануть ЭБУ, т.е. сделать так что бы ЭБУ видел сопротивление как на старом МЗ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...