Перейти к содержанию

Общее по редактору MEPro


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, garintun сказал:

Дим, ты, главное остальным не навреди))) Лично я никуя не понял про треи и таксбары!!!
Для простых оставь как есть) Понятно и доходчиво!)

)))) Не переживай, ничего не испорчу. Я вроде примерно понял что человек хочет, сделаю опцию по этому поводу.

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 972
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 17.08.2017 в 04:21, DiK сказал:

Мысль понятна. Рассмотрю этот вопрос к следующему обновлению.

Вот к примеру, окно редактора недоступно, оно под треем

window.jpg

Опубликовано

Дмитрий, а нет возможности открыть в модулях калибровки, отвечающие за вывод текущего расхода топлива на компьютер (бортовик)? 

Ну очень некоторые люди хотят видеть маленький расход.

Опубликовано
4 часа назад, Igor70 сказал:

Дмитрий, а нет возможности открыть в модулях калибровки, отвечающие за вывод текущего расхода топлива на компьютер (бортовик)? 

Ну очень некоторые люди хотят видеть маленький расход.

Это есть во многих модулях. По крайней мере наших ЭБУ таких как 74/75/745/86. На бошах я такого не искал.

Опубликовано

DiK, привет ! Можно добавить экспорт не всех таблиц в папку, а на выбор ? Допустим выбрал - Рабочие режимы и E-GAS и пусть параметры этих пунктов выгружаются.

Опубликовано
12 часа назад, FatumNNM сказал:

DiK, привет ! Можно добавить экспорт не всех таблиц в папку, а на выбор ? Допустим выбрал - Рабочие режимы и E-GAS и пусть параметры этих пунктов выгружаются.

Да в принципе можно, не вижу на вскидку сложностей. Поставлю в список доработок.

Опубликовано
В 18.09.2017 в 21:35, Igor70 сказал:

А на Bosch и М73 можно подобное добавить?  Они пока самые ходовые.

Добавил в М73 и М74 классику в раздел форсунок.

Опубликовано
2 минуты назад, DiK сказал:

Добавил в М73 и М74 классику в раздел форсунок.

Спасибо, как раз рассматриваю эти калибровки. 

Опубликовано
В 21.09.2017 в 23:19, DiK сказал:

Добавил в М73 и М74 классику в раздел форсунок.

Пробовал сегодня на классике с М73 менять этот параметр - никаких изменений по отражаемому расходу. Как правильно пользоваться?

Опубликовано
2 часа назад, Igor70 сказал:

Пробовал сегодня на классике с М73 менять этот параметр - никаких изменений по отражаемому расходу. Как правильно пользоваться?

Чем больше мсек поставить тем меньше будет средний расход в итоге. Моментально это не проверить никак, пусть сбросит средний и покатается пару дней.

Опубликовано
В 23.09.2017 в 18:27, DiK сказал:

Чем больше мсек поставить тем меньше будет средний расход в итоге. Моментально это не проверить никак, пусть сбросит средний и покатается пару дней.

Я так и не понял как её нормально рассчитать.

Фрмуоа расчёта не понятна, приходится методом подгонки делать.

Опубликовано
1 час назад, Phant0m сказал:

Я так и не понял как её нормально рассчитать.

Фрмуоа расчёта не понятна, приходится методом подгонки делать.

Суммарное время впрыска форсунок для генерации импульса расхода топлива (1/16 литра).

Опубликовано
1 час назад, DiK сказал:

Суммарное время впрыска форсунок для генерации импульса расхода топлива (1/16 литра).

То есть суммарное время впрыска четырёх форсунок для генерации импульса расхода 0,0625 л. за один импульс? Что то не сходится у меня по такой формуле и при таких калибровках в стоковых прошивках расчетный часовой расход.

Опубликовано

Суммарное итоговое время при переваливании за этот порог вызывает генерацию импульса по расходу топлива. Хоть на двух горшках пусть работает мотор, это не важно, время впрыска ссуммируется при каждом открытии форсунок, после превышения порога сумматор обнуляется и все заново. Есть еще нюансы в расчетах, но они не значительны. Общий принцип таков.

Опубликовано
В 25.09.2017 в 21:43, DiK сказал:

Суммарное итоговое время при переваливании за этот порог вызывает генерацию импульса по расходу топлива. Хоть на двух горшках пусть работает мотор, это не важно, время впрыска ссуммируется при каждом открытии форсунок, после превышения порога сумматор обнуляется и все заново. Есть еще нюансы в расчетах, но они не значительны. Общий принцип таков.

Берём стоковую прошивку на М74 там статика форсунок стоит 1,73 мг/мсек, то есть 2,30 сс/мсек.

Расчёт расхода топлива 1/16 литра стоит почти везде 20 мсек.

То есть берём (2,30*4)*20=184сс то есть 0,184 литра при этом 1/16 литра составляет 62,5сс

Я так и не понял как её посчитать, есть нормальная формула расчёта?

Опубликовано

Формулы для точного расчёта нет. Всё что есть я вам написал. На кой хрен это вообще рассчитывать, это же не статика форсунок. Хотите сделать визуально расход меньше, крутим выше в процентном соотношении от стока и всё. Точность тут не критична не разу. Я вам по секрету скажу что её даже на заводе на автомате просто на глаз чуть поправили на машинах с автоматом, когда жалобы на расход пошли. Так что закрываем тему по этим калибровкам.

Опубликовано
1 минуту назад, DiK сказал:

Формулы для точного расчёта нет. Всё что есть я вам написал. На кой хрен это вообще рассчитывать, это же не статика форсунок. Хотите сделать визуально расход меньше, крутим выше в процентном соотношении от стока и всё. Точность тут не критична не разу. Я вам по секрету скажу что её даже на заводе на автомате просто на глаз чуть поправили на машинах с автоматом, когда жалобы на расход пошли. Так что закрываем тему по этим калибровкам.

Да крутит приходится при смене форсунок например на волговские 107 при лайт тюнинге.

Естественно при этом на приборке расход начинает показывать меньше чем в реальности.

Я долго умчался с этим, просто стал высчитывать процент разницы и вносить в эту калибровку.

Опубликовано

Ну во первых на кой на 4 то умножать? У нас же фазированный впрыск, а не все разом льют. Плюс лаг форсунок надо учесть, а он на рабочем напряжении почти 0,7 мсекунды в аддитиве. Вот как раз к 62 подбираемся. 

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, DiK сказал:

Ну во первых на кой на 4 то умножать? У нас же фазированный впрыск, а не все разом льют. Плюс лаг форсунок надо учесть, а он на рабочем напряжении почти 0,7 мсекунды в аддитиве. Вот как раз к 62 подбираемся. 

Я умножал только потому что форсунок 4 штуки так как сказано что суммарное время.

Даже если так то 2,30*(20+0,7)=52,44сс

Добавочное время по моему ни как не влияет на расход, это не более чем лаг открытия, то время при котором игла поднимается при определённом бортовом напряжении.

Изменено пользователем Phant0m
Добавил текст
Опубликовано

Конечно общее время. Но при чём тут сразу 4 форсунки. У нас фазированный впрыск. Мы считает из расчёта что все форсунки одной производительности. Не надо на 4 умножать! Лаг означает что за 1 мсек 2,3 не будет, а чтоб было 2,3 надо уже 1,7 мсек лить. Как это он не будет влиять, ещё как влияет! Всё закрываем тему, мутная она и бестолковая. На мой взгляд всё тут предельно ясно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...