Перейти к содержанию

ВАЗ2114 нетянет,много ест.


Рекомендуемые сообщения

Ваз 2114 2005г.в. 1,5л. мозг Я7.2, прошивка Павла. Траблы такие: выскакивают ошибки ДФ и ДД,нет тяги, большое потребление бенза. с фазами все нормально, заменил ДФ,ошибки исчезли обе. Еще ее трясет сильно(вибрации) с чем связано не пойму. давление бенза в норме,ДМРВ хороший,кат не забит,дк пашет, в общем полный порядок с машинкой, а не тянет и кушает прилично. что может быть ума не приложу.бенз что второй что пятый, разницы нет.

Ссылка на комментарий

Если трясет хренова значит.

Я бы проверил метки,комрессию,..

Пропуски фиксируются,какой цикловой расход .

Обшем как обычно ..не забываем про ВВ часть.

Ссылка на комментарий

А трясучка на всем диапазоне оборотов проявляется? Как мотор работает на ХХ? Проверьте ДПКВ.

Был похожий случай глючил сам ЭБУ, проявлялось потерей мощности. Но тут уже проверка подменой на заведомо исправный.

Можно попробовать перепрошить.

Ссылка на комментарий

Данные газоанализа укажите, а то пропуски от вибрации отличить по вашему описалову - ни как. Данных практически ни каких, даже компрессию не померяли. Кроме комп. диагностики ЭСУД существуют ещё и другие методы определения неисправностей.

Ссылка на комментарий

Проверьте подсос воздуха жидкостью для чистки карбюраторов.

Как давно регулировали клапана?

Каким методом убедились в отсутствии пропусков?

Ссылка на комментарий

А COINJ сколько?Может воздух сосет?Для начала нужно посмотреть расход воздуха на ХХ, времы впрыска на ХХ и COINJ если с этим все нормально, то замерять компрессию в цилиндрах, проверить метки.Если есть возможность,то и зажигание проверить осцилом.

Ссылка на комментарий

пропусков нет, метки на месте, расход вохдуха на хх 9литров, время впрыска 4, часовой расход топлива на хх 0,9л. газика нет. время впрыска большое????клапана давно не регулировались.

Ссылка на комментарий

пропусков нет, метки на месте, расход вохдуха на хх 9литров, время впрыска 4, часовой расход топлива на хх 0,9л. газика нет. время впрыска большое????клапана давно не регулировались.

 

Да перешей на нормальную прошивку! и будет тебе счастье!  что ж вы себе мозги то выноcите!?????   :russian_roulette:если уж всё перековыряли и не что не помогает!  А вообще пробег Афто какой? если меньше десятки то как ни старайся даже и другая проша не поможет ! проверено не раз! обкатывайте как есть ! :nhl_checking:

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

были подобные проблемы с 2114 и калиной дважды.

все параметры, в том числе и по механике были в норме.

подкидываешь другой, заведомо исправный блок - все ровно.

на калине блок поменяли, а на самаре чел не согласился на замену, у него М73.

ради интереса прошил Пашкиной безлямбдовой ТХ - тоже все ровно.

Ссылка на комментарий

Может проблема как у меня с 2115 тоже. У меня тоже машина бенз лопает вёдрами и трясёт.

Какая у тебя коррекция времени впрыска, и посмотри свечи какие, есть ли белые как у меня?

Ссылка на комментарий

машина друга, делаю в свободное время, прошивка Пашина, на что менять????, на сток чтоли??? блин ваще не знаю чо с ней.

 

 

и еще паралельно вопросик, 2111 1,5 8клоп. все впринципе в норме,кроме дмрв мертвый, по заверениям водителя(машина ведомственая) жрет 30 литров на сотню. я вынес вердикт что он бенз сливает, его уволили(водителя). так интересно, в принципе тазик может жрать 30 литров на сотню????

Ссылка на комментарий

я на своей с таким же двигом дибивался 21л на сотню прошивал халявной прошивкой с чиптюнера ради эксперемента все датчики были в исправном состоянии

Ссылка на комментарий

машина друга, делаю в свободное время, прошивка Пашина, на что менять????, на сток чтоли??? блин ваще не знаю чо с ней.

 

 

и еще паралельно вопросик, 2111 1,5 8клоп. все впринципе в норме,кроме дмрв мертвый, по заверениям водителя(машина ведомственая) жрет 30 литров на сотню. я вынес вердикт что он бенз сливает, его уволили(водителя). так интересно, в принципе тазик может жрать 30 литров на сотню????

Если даже и будет жрать 30-ку,то переварить не сможет,соответственно из выхлопной литься должен.

Ссылка на комментарий

машина друга, делаю в свободное время, прошивка Пашина, на что менять????, на сток чтоли??? блин ваще не знаю чо с ней.

 

 

и еще паралельно вопросик, 2111 1,5 8клоп. все впринципе в норме,кроме дмрв мертвый, по заверениям водителя(машина ведомственая) жрет 30 литров на сотню. я вынес вердикт что он бенз сливает, его уволили(водителя). так интересно, в принципе тазик может жрать 30 литров на сотню????

может но расход свечей достигнит 2-3 комплекта на сотню или один комплект на 1 холодный пуск

Ссылка на комментарий

вчера снова смотрел чепырпку, на второй передаче четыре тысячи оборотов, расход воздуха 100-110 лиров, чаовой расход топлива 10-12 литров. это очень мало на мой взгляд. компрессия 10-10-10-12. грм ровно. после пуска, начинаешь движение сразу выскакивает ошибка"обрыв цепи ДД". Чо за херня с ней??? давление топлива в норме, форсы чистили,фильтра меняли.

Ссылка на комментарий

да проводку не смотрел, каюсь, цешка сдохла от мороза. а почему такой расход бенза с воздухом маленький.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...