Перейти к содержанию

Как прописать форсы Common Rail


Рекомендуемые сообщения

В общем машина киа вонго.Двигатель J3 2006 года. Купили летом покатались 5 дней. Потом загорелся чек и резко заглохла. Поменяли фильтр топливный - не заводится. Сняли форсы отдали на проверку - говорят рабочие.(проверяли на давку что ли) А потом узнали что форсунки надо прописать. Подключили g-scan в итоге видим:p0102 p1119 p1120 p1640 удалили.(Не появляются) Ввели 16-ти значные коды. Авто завелся. но обороты не набирал, как будто завоздушил. Сканер видит нажатие педали акселлератора. Потом тихонечко начал набирать обороты., но рботает как будто на двух цилиндрах. Потом появились еще ошибки p0203 p0204. Тогда мы взяли поменяли 1 и4 форсы местами заново прописали но самое интересное после заводки появились ошибки p0201 p0204 р1300? Что это значит?, никакой логики!!! Еще вопрос насчет g-scan там есть тест форсунок и когда включаеш его то вааще страшно повышаются обороты аж страшно становится... И педаль тут обучается или нет?

Ссылка на комментарий

Педаль не обучается, а когда подымаются обороты наверняка идет тест по высокому давлению... Судя по первым ошибкам клинит клапана в форсунках. Снеми фильтр слей содержимое , проверь на стружку. Еще часто разьемы на форсунках выделываются попробуй по подгинать иголкой контакты.

Ссылка на комментарий

Даже если форсунки не прописаны, на отказ работы цилиндров это не влияет, и ошибки ряда 0201-0204 с их пропиской тоже не связаны.

Но ошибка 1300 говорит о не правильной прописке форсов:Захват области00.png

Ссылка на комментарий

Даже если форсунки не прописаны, на отказ работы цилиндров это не влияет, и ошибки ряда 0201-0204 с их пропиской тоже не связаны.

Но ошибка 1300 говорит о не правильной прописке форсов.

 

Согласен, так эта ошибка появилась, после того, как махнули местами 1 и 4 форсы.

А "работает как будто на двух цилиндрах" - это не будет из-за Р1300. Надо проверять цепи форсунок.

Ссылка на комментарий

Даже если форсунки не прописаны, на отказ работы цилиндров это не влияет, и ошибки ряда 0201-0204 с их пропиской тоже не связаны.

Но ошибка 1300 говорит о не правильной прописке форсов.

 

Согласен, так эта ошибка появилась, после того, как махнули местами 1 и 4 форсы.

А "работает как будто на двух цилиндрах" - это не будет из-за Р1300. Надо проверять цепи форсунок.

Согласен.И цитата с рекламы оборудования:После ремонта форсунок "машина не едет"? Или значительно вырос расход топлива?

Ситуация очень знакома всем, кто ремонтирует современные топливные системы, особенно инжекторы COMMON RAIL и насос-форсунки для грузовиков. Причина - разница во времени задержки впрыска. Один или несколько инжекторов после ремонта срабатывают существенно быстрее или медленнее других, впрыск происходит не вовремя, электронный блок управления не справляется с корректировками - результат ясен - инжекторы надо снимать...

Ссылка на комментарий

Спорить можно бесконечно,просматриваем логику.

 

В общем машина киа вонго.Двигатель J3 2006 года. Купили летом покатались 5 дней. Потом загорелся чек и резко заглохла. Поменяли фильтр топливный - не заводится. Сняли форсы отдали на проверку - говорят рабочие.(проверяли на давку что ли) А потом узнали что форсунки надо прописать. Подключили g-scan в итоге видим:p0102 p1119 p1120 p1640 удалили.(Не появляются)

 

Вот ровно до этого места с машиной были проблемы,была сделана диагностика,как мы видим по ошибкам проблем с топливом

и форсунками не было,нужно было и работать в этом направлении,проверив давление на прокрутке.

 

Ввели 16-ти значные коды. Авто завелся. но обороты не набирал, как будто завоздушил. Сканер видит нажатие педали акселлератора. Потом тихонечко начал набирать обороты., но рботает как будто на двух цилиндрах. Потом появились еще ошибки p0203 p0204. Тогда мы взяли поменяли 1 и4 форсы местами заново прописали но самое интересное после заводки появились ошибки p0201 p0204 р1300? Что это значит?, никакой логики!!! Еще вопрос насчет g-scan там есть тест форсунок и когда включаеш его то вааще страшно повышаются обороты аж страшно становится... И педаль тут обучается или нет?

 

Ровно с этого места создали себе трудности,а с топливной системой работать будет по сложней.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Прозвонил провода от форсунок до первой фишки -обрыва нет, контакты на форсах пробовал подгинать и все равно ошибки эти вылазиют р0201 р0204 и р1300. Потом во время работы двигателя выстрелила 3 форсунка.(сорвалась резьба) Буду завтра нарезать резьбу...

Мужики помогите че дальше делать то? Вааще то хочется поменять теперь 2 и 3 форсунки? где можно найти распиновку блока?

Ссылка на комментарий

Ошибка по электрической цепи форсунки как правило записываются когда превышен предел корректировки для нее(при условии исправной эл части).

Ссылка на комментарий

Ошибка по электрической цепи форсунки как правило записываются когда превышен предел корректировки для нее(при условии исправной эл части).

Cпасибо но я что то не догоняю!!! Значит после замены местами форсунок...? Ничего не понятно!!! Резьбу нарезали, завтра попробую завести...

Ссылка на комментарий

Для данного двигателя Р0204 - неисправность форсунки 2-го цилиндра. Номера ошибок сответствуют порядку работы цилиндров 1-3-4-2 соответственно

Ссылка на комментарий

Для данного двигателя Р0204 - неисправность форсунки 2-го цилиндра. Номера ошибок сответствуют порядку работы цилиндров 1-3-4-2 соответственно

Вконец запутал.Кинь инфу на это предположение.

Ссылка на комментарий

Баланс по сбросу форсунок в обратку проверял?

Давление топлива скока должно быть? У меня всего 400 bar(при прокрутке) в книге вижу 1600

Ссылка на комментарий

Баланс по сбросу форсунок в обратку проверял?

Давление топлива скока должно быть? У меня всего 400 bar(при прокрутке) в книге вижу 1600

400 бар за глаза для запуска.Проверь слив форсов в обратку.Форсы кто производитель?

Ссылка на комментарий

Баланс по сбросу форсунок в обратку проверял?

Давление топлива скока должно быть? У меня всего 400 bar(при прокрутке) в книге вижу 1600

400 бар за глаза для запуска.Проверь слив форсов в обратку.Форсы кто производитель?

т.е. авто заводится только с эфира, работает секунд 15 и глохнет и за это время давка поднимается до 400 bar. форсы delphi

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

проверйй топливних филтерь, дачик давлении, ЕГР клапан ,воздушнйй филтер ,после това сартируй двигатель елли онн менят оборотов на холостой ход ,виж дачикой ХОЛА

Ссылка на комментарий

"Сливки" из снятого топливного фильтра(или RAIL) вылейте в чистую емкость,снизу приложите магнит,по возникшим в топливе железо-кварцевым частицам,которые поднимет магнит,поймете,почему авто так себя бестолково ведет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...