Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1.Давайте разберемся в чем разница ПО прошивок на ГБО , что то я не пойму, неужели только в углах зажигания.

2. Если разница в расходе воздуха и каковы основные изменения в калибровках.

3. Можно ли решить проблему в прошивке ГБО без эмулятора тупо убрав галочку комплектации форсунками и бензонасосом во второй прошивке( ПРОСЬБА О МАСТЕР КЛАССЕ ПО ФОРУМУ ,я не тупой ,я просто учусь).

Ссылка на комментарий

1.Давайте разберемся в чем разница ПО прошивок на ГБО , что то я не пойму, неужели только в углах зажигания.

2. Если разница в расходе воздуха и каковы основные изменения в калибровках.

3. Можно ли решить проблему в прошивке ГБО без эмулятора тупо убрав галочку комплектации форсунками и бензонасосом во второй прошивке( ПРОСЬБА О МАСТЕР КЛАССЕ ПО ФОРУМУ ,я не тупой ,я просто учусь).

[/quot

начнем стого какое гбо ты ставишь( поколение) и на какое авто??

Ссылка на комментарий

Собственно какое поколение ни ставь, а основным критерием будет УОЗ. Если убрать из комплектации форсунки, то 4-е поколение ГБО не поставишь, там газовый мозг берет привязку времени впрыска от основных форсунок.

А вот отключать БН вовсе не рекомендуют. Оставшийся в форсунках бензин испаряется и оставляет эдакую лаковую пленку на них, ну а поскольку мотор только заводится на бензине и потом переключается на газ - эта пленка постоянно нарастает... пока полностью не закоксует оную.

ИМХО: БН лучше оставить включенным, ну и заодно не забыть литров 15-20 в баке оставить ;)

Ссылка на комментарий

Ну да, оставить насос работающим, это лучше таксистам скажи. Не отключишь насос, потом замена насоса обеспечена, т.к. таксёры катаются на газе, а про бензин в баке забывают. А на маршрутках менять насос чет не очень удобно, не сняв бак и не высверлив болты под внутренний шестигранник. Луче уж форсунки помыть тыщ через 100, но зато насос останется цел ))))

Ссылка на комментарий

Ну да, оставить насос работающим, это лучше таксистам скажи. Не отключишь насос, потом замена насоса обеспечена, т.к. таксёры катаются на газе, а про бензин в баке забывают. А на маршрутках менять насос чет не очень удобно, не сняв бак и не высверлив болты под внутренний шестигранник. Луче уж форсунки помыть тыщ через 100, но зато насос останется цел ))))

Привет, Дима! Возражу: бензин = основной вид топлива и исправность работы именно на бензине - обязана быть! Это проблемы клиента, что "забывают про бенз и дохнет насос...", если завтра он приедет со словами " жрать стал..." - ты ему дохлые свечи тоже отключишь? Чем дольше авто работает на газе с отключенным бензонасосом - тем хуже для бензотопливной системы, это однозначно. Я не отключаю насас и не несу ответственность!

Ссылка на комментарий

Собственно какое поколение ни ставь, а основным критерием будет УОЗ. Если убрать из комплектации форсунки, то 4-е поколение ГБО не поставишь, там газовый мозг берет привязку времени впрыска от основных форсунок.

А вот отключать БН вовсе не рекомендуют. Оставшийся в форсунках бензин испаряется и оставляет эдакую лаковую пленку на них, ну а поскольку мотор только заводится на бензине и потом переключается на газ - эта пленка постоянно нарастает... пока полностью не закоксует оную.

ИМХО: БН лучше оставить включенным, ну и заодно не забыть литров 15-20 в баке оставить ;)

да вот тока в 4 поколении еще впрыск коректируется нужен дмрв а если немного поиграться с началом фазы впрыска то добавим немного динамики на газу и снизим расход при нормальном со и сн

Ссылка на комментарий

Ну да, оставить насос работающим, это лучше таксистам скажи. Не отключишь насос, потом замена насоса обеспечена, т.к. таксёры катаются на газе, а про бензин в баке забывают. А на маршрутках менять насос чет не очень удобно, не сняв бак и не высверлив болты под внутренний шестигранник. Луче уж форсунки помыть тыщ через 100, но зато насос останется цел ))))

Привет, Дима! Возражу: бензин = основной вид топлива и исправность работы именно на бензине - обязана быть! Это проблемы клиента, что "забывают про бенз и дохнет насос...", если завтра он приедет со словами " жрать стал..." - ты ему дохлые свечи тоже отключишь? Чем дольше авто работает на газе с отключенным бензонасосом - тем хуже для бензотопливной системы, это однозначно. Я не отключаю насас и не несу ответственность!

все прАвы но не стоит решать за клиента что ему лучше пускай сам выберает зло которое ему придется по душе!

 

 

 

НЕ ДЕЛАЙ ЛЮДЯМ ДОБРА НЕ БУДЕШЬ ИМЕТЬ ЗЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем garri6
Ссылка на комментарий

Вот и получается: отключишь БН умрут форсы (порой очч дорогие), не отключи умрет БН...

В нашем случае надо предупредить, а клиент пусть сам решает

Ссылка на комментарий

Ну ездят много лет без насоса (по крайней мере наши тазики) и ничего этим форсам не делается .

Я отключаю и всем советую.

Особенно после случая когда на ГАЗели бак рванул у мужика .

У его насос не отключался и когда во время пути кончился бензин , он благополучно переключился на газ и поехал дальше, пред.насоса стоял аж на 30 ампер, насос сгорел и коротнул, провода в баке перегорели и кАААк Ёпнет !

Проще отключить , чем инструкцию по безопасности каждому пассажиру втирать .

Изменено пользователем URREE
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...