Jump to content

Recommended Posts

1.Давайте разберемся в чем разница ПО прошивок на ГБО , что то я не пойму, неужели только в углах зажигания.

2. Если разница в расходе воздуха и каковы основные изменения в калибровках.

3. Можно ли решить проблему в прошивке ГБО без эмулятора тупо убрав галочку комплектации форсунками и бензонасосом во второй прошивке( ПРОСЬБА О МАСТЕР КЛАССЕ ПО ФОРУМУ ,я не тупой ,я просто учусь).

Link to comment

1.Давайте разберемся в чем разница ПО прошивок на ГБО , что то я не пойму, неужели только в углах зажигания.

2. Если разница в расходе воздуха и каковы основные изменения в калибровках.

3. Можно ли решить проблему в прошивке ГБО без эмулятора тупо убрав галочку комплектации форсунками и бензонасосом во второй прошивке( ПРОСЬБА О МАСТЕР КЛАССЕ ПО ФОРУМУ ,я не тупой ,я просто учусь).

[/quot

начнем стого какое гбо ты ставишь( поколение) и на какое авто??

Link to comment

Собственно какое поколение ни ставь, а основным критерием будет УОЗ. Если убрать из комплектации форсунки, то 4-е поколение ГБО не поставишь, там газовый мозг берет привязку времени впрыска от основных форсунок.

А вот отключать БН вовсе не рекомендуют. Оставшийся в форсунках бензин испаряется и оставляет эдакую лаковую пленку на них, ну а поскольку мотор только заводится на бензине и потом переключается на газ - эта пленка постоянно нарастает... пока полностью не закоксует оную.

ИМХО: БН лучше оставить включенным, ну и заодно не забыть литров 15-20 в баке оставить ;)

Link to comment

Ну да, оставить насос работающим, это лучше таксистам скажи. Не отключишь насос, потом замена насоса обеспечена, т.к. таксёры катаются на газе, а про бензин в баке забывают. А на маршрутках менять насос чет не очень удобно, не сняв бак и не высверлив болты под внутренний шестигранник. Луче уж форсунки помыть тыщ через 100, но зато насос останется цел ))))

Link to comment

Ну да, оставить насос работающим, это лучше таксистам скажи. Не отключишь насос, потом замена насоса обеспечена, т.к. таксёры катаются на газе, а про бензин в баке забывают. А на маршрутках менять насос чет не очень удобно, не сняв бак и не высверлив болты под внутренний шестигранник. Луче уж форсунки помыть тыщ через 100, но зато насос останется цел ))))

Привет, Дима! Возражу: бензин = основной вид топлива и исправность работы именно на бензине - обязана быть! Это проблемы клиента, что "забывают про бенз и дохнет насос...", если завтра он приедет со словами " жрать стал..." - ты ему дохлые свечи тоже отключишь? Чем дольше авто работает на газе с отключенным бензонасосом - тем хуже для бензотопливной системы, это однозначно. Я не отключаю насас и не несу ответственность!

Link to comment

Сань, я с тобой согласен, но клиент всегда прав. А свечи, как и провода - это расходный материал, тут уже не наши проблемы.

Link to comment

Собственно какое поколение ни ставь, а основным критерием будет УОЗ. Если убрать из комплектации форсунки, то 4-е поколение ГБО не поставишь, там газовый мозг берет привязку времени впрыска от основных форсунок.

А вот отключать БН вовсе не рекомендуют. Оставшийся в форсунках бензин испаряется и оставляет эдакую лаковую пленку на них, ну а поскольку мотор только заводится на бензине и потом переключается на газ - эта пленка постоянно нарастает... пока полностью не закоксует оную.

ИМХО: БН лучше оставить включенным, ну и заодно не забыть литров 15-20 в баке оставить ;)

да вот тока в 4 поколении еще впрыск коректируется нужен дмрв а если немного поиграться с началом фазы впрыска то добавим немного динамики на газу и снизим расход при нормальном со и сн

Link to comment

Ну да, оставить насос работающим, это лучше таксистам скажи. Не отключишь насос, потом замена насоса обеспечена, т.к. таксёры катаются на газе, а про бензин в баке забывают. А на маршрутках менять насос чет не очень удобно, не сняв бак и не высверлив болты под внутренний шестигранник. Луче уж форсунки помыть тыщ через 100, но зато насос останется цел ))))

Привет, Дима! Возражу: бензин = основной вид топлива и исправность работы именно на бензине - обязана быть! Это проблемы клиента, что "забывают про бенз и дохнет насос...", если завтра он приедет со словами " жрать стал..." - ты ему дохлые свечи тоже отключишь? Чем дольше авто работает на газе с отключенным бензонасосом - тем хуже для бензотопливной системы, это однозначно. Я не отключаю насас и не несу ответственность!

все прАвы но не стоит решать за клиента что ему лучше пускай сам выберает зло которое ему придется по душе!

 

 

 

НЕ ДЕЛАЙ ЛЮДЯМ ДОБРА НЕ БУДЕШЬ ИМЕТЬ ЗЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Edited by garri6
Link to comment

Вот и получается: отключишь БН умрут форсы (порой очч дорогие), не отключи умрет БН...

В нашем случае надо предупредить, а клиент пусть сам решает

Link to comment

Ну ездят много лет без насоса (по крайней мере наши тазики) и ничего этим форсам не делается .

Я отключаю и всем советую.

Особенно после случая когда на ГАЗели бак рванул у мужика .

У его насос не отключался и когда во время пути кончился бензин , он благополучно переключился на газ и поехал дальше, пред.насоса стоял аж на 30 ампер, насос сгорел и коротнул, провода в баке перегорели и кАААк Ёпнет !

Проще отключить , чем инструкцию по безопасности каждому пассажиру втирать .

Edited by URREE
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...