Jump to content

AUDI 100, 1991 г.в. двигатель AAR


evgegor

Recommended Posts

Добрый вечер! KE III - Jetronic. Когда машина постоит часа 4 и больше, то при заводке схватывает, секунду, две работает и глохнет. Когда прогреется заводится нормально. Посмотрел датчик температуры который вкручен снизу в патрубок охлаждения, в гараже около нуля, сопротивление 5.7 кОм. Вытащил форсунку холодного пуска, при прокрутке стартером, как написано в книгах в течении 2-3 секунд идет впрыск. Системное давление при пуске около 6.3, перед тем как заглохнет, не падает, давление в нижних камерах около 6. Вот видимо и причина заглыхания, просто не хватает топлива, ведь дифференциальное давление на холодном двигателе должно быть 1-1,3 Bar, которое должно создаться за счет того, что ЭГРД понизит давление в нижних камерах по сравнению с давлением на прогретом двигателе. Или еще что-то отвечает за дифференциальное давление на холодном двигателе кроме ЭГРД?

Мерял ток на ЭГРД при прокрутке стартером холодного двигателя, и ни чего, ни на одном, ни на другом проводе ни каких движений мили апмпер не увидел, проводку до ЭБУ прозвонил, вся целая, сопротивление ЭГРД 18 Ом. Могло ли сгореть что-то в ЭБУ и можно ли это восстановить? И еще возник вопрос, когда прозванивал проводку датчика температуры, то сигналный провод звонится на ЭБУ, а вот второй - он же по идеи должен звониться на массу? или я не прав?

Edited by evgegor
Link to comment

Ток меряется в разрыве любого провода регулятора при замкнутой цепи самого регулятора. И если цепи исправны и присутствуют все питания модуля, то скорее всего трабл именно в модуле (микра, транзюк, хз что там на выходе, ни разу с подобной проблемой на КЕ не сталкивался) Была проблемка в отсутствии тока регулятора, но решилась тривиально - заменой предохранителя питания мозга. Ещё посмотри не торчит ли в реле насоса предохранитель диагностический

Link to comment

Была проблемка в отсутствии тока регулятора, но решилась тривиально - заменой предохранителя питания мозга. Ещё посмотри не торчит ли в реле насоса предохранитель диагностический

 

Если бы был неисправен предохранитель мозга, то наверное были бы еще какие-то траблы? Что за диагностический предохранитель может торчать в реле насоса?

Link to comment

а что по диагностике??? там хоть и "никакая" но есть, чито моргает??? а так всё дело как всегда в лопате, карандаш тебе в помощь 2ТМ дороги прорисовывай и будет счастье

Link to comment

а что по диагностике??? там хоть и "никакая" но есть, чито моргает??? а так всё дело как всегда в лопате, карандаш тебе в помощь 2ТМ дороги прорисовывай и будет счастье

 

Да диагностикой даже не заморачивался, зациклился на том, что дифференциальное давление при заводке не соответствует норме, на лопату тоже не думал, а че там за дороги нарисовать можно?

Link to comment

Имеются ввиду протёртости на датчике положения на.го диска. А про пред - померяй есть-ли, скажем 5В на этом датчике и будешь знать, питается-ли мозг.

Странно, не могу написать "на.го". Ага дошло! :tablol2: :muhahaha: респект и уважуха админу!Трахи (ХХХ) не приветствуются!!! Перефразирую - датчик лопаты :e1e1fc1:

ЗЫ Нормально отстроеный КЕ без питания мозга впрыска будет работать сносно при температурах выше +20, будут лишь небольшие траблы с ХХ

Edited by macik001
Link to comment

Снял датчик лопаты, порисовал карандашиком, картина таже. Может кто помнит какой там из трех проводов сигнальный?, глянул бы оцилом, но думаю все равно не то это. Нужно искать почему давление в нижних камерах не падает при заводке. Снял ЭГРД, его регулировочный винт был полностью закручен, выкрутил его на 8 оборотов, давление в нижних камерах как было 6 так и осталось, может просто ЭГРД конец пришел?, ток через него не течет, хотя на разъеме ЭГРД напряжение 3.3 В и сопротивление самого ЭГРД как в мануале 18 Ом. Буду пробовать искать заведомо исправный ЭГРД и с ним смотреть.

Link to comment

Сигнальный посредине. Вопрос: как ты ток меряешь, то-бишь как нет тока, если есть напруга?

ЗЫ Полностью вкрученый винт - полное обогащение, что с насосом? Пролив при 6.5 бар нормуль?

Edited by macik001
Link to comment

ставлю амперметр на 200мА и в разрыв провода на ЭГРД, на тестере О. Сейчас поставил все назад, завел выгнал на улицу, постояла поработала, потом начали плавать обороты от 1500 до 1000, снял фишку с ЭГРД, обороты стабилизировались на 1500, ставлю фишку, опять начинают плавать. Это может ЭБУ адаптироваться, ведь я его снимал, или все таки каюк ЭГРД?

Link to comment

Интересно напряжение с датчика лопаты и исправен-ли тестер. На ХХ ставлю ок. 0.6В. Что с опережением, что с зонда?

 

Машину пока отдал, я бы и сам загрешил на тестер, но давление в нижней камере не меняется, как стояло 6 так и стоит, вот от этого я пока и отталкивался, ведь проблема есть только при заводке холодного двигателя!

Link to comment

ДТОЖ там стоит сдвоенный (каждый контакт должен звониться на массу, хар-ка стандартная) - это раз. если умельцы вперли не тот датчик - будет жопа. отсутствие тока при наличии напряжения и сопротивления - это нереально. это два. но можно ведь мерять и напряжение, так? по закону ома. я, собственно, только по напряжению и работаю. кручение ЭГРД на 8 оборотов - у меня волосы начали шевелиться на заднице... ;) как оно вообще работает - я ХЕЗ. проверять насос. выставлять ЭГРД штангенциркулем 6.6мм от верхнего края регулировочного винта до корпуса ЭГРД. потом на горячую регулировать шестигранником на расходомере по напряжению на ЭГРД в пределах минус50-100мв, при подключении вольтметра плюсом к наружному проводу, минусом - к тому что ближе к дозатору проводу ЭГРД.

Link to comment

+1 во всём абсолютно, единственное - ток не мерю, давно строю по зонду, только в непонятных случаях.

А после снятия датчика положения диска без его регулировки не обойтись, иначе ХХ не будет как и приемлемого старта

Link to comment

Ну вот вроде ситуация прояснилась. С исправной машины подкидывал ЭГРД, имитировал холодный двигатель, ток после включения зажигания течет 100 мА, при прокрутке и заводке падает до 9 мА, это что с одним, что с другим ЭГРД, хотя на исправной машине при заводке ток держится 70 мА.

А вот дифференциального давления ни хрена нет, ни при вкл.зажигания, ни при прокрутке, может какие каналы забиты, а может его просто зарегулировали до такой степени, потому что на его ЭГРД вместо болта под шестигранник вкручен обыкновенный болт, но кроме ЭГРД наверное есть еще какие то неисправности в распределителе, потому что ни как давление в нижних камерах не хочет опускаться на 1-1.3 по сравнению с верхними

Link to comment

Напряжение с ПНД на ХХ около 2.3 вольт, можно ли его отрегулировать и как это сделать?

Откручивай все 4 болтика и регулируй лёгкими ударчиками по корпусу до напряжения порядка 0.6В, потом смотри на ток, который после этой процедуры должен кардинально поменяться.(Совсем другая нагрузка будет определяться модулем).

Мерни насос, плиз, посмотри на зонд тоже плиз

Edited by macik001
Link to comment

Напряжение с ПНД на ХХ около 2.3 вольт, можно ли его отрегулировать и как это сделать?

Откручивай все 4 болтика и регулируй лёгкими ударчиками по корпусу до напряжения порядка 0.6В, потом смотри на ток, который после этой процедуры должен кардинально поменяться.(Совсем другая нагрузка будет определяться модулем).

Мерни насос, плиз, посмотри на зонд тоже плиз

Напругу вроде отрегулировал, поймал около 0.6 В, но обороты как прыгали так и прыгают, блин ни чего не пойму, только вроде снимал ПНД, прорисовал на нем дорожки карандашом, отвалился провод, припаял его на место и все, думал регулировка напруги все изменит, а нет, сейчас в тупике с этим вопросом.

а каким образом насос мернуть? и зонд тогда в следующий раз посмотрю, пока он уехал, гараж не топится замерз как собака

Link to comment
  • 2 weeks later...

Снимал горизонтальный, видимо подающий шланг, на КСХХ, двигатель заглох. Ток на КСХХ течет около 40 мА, когда снял фишку с КСХХ что бы померят ток, плавающие обороты снизились, но все равно плавать не перестали. Куда еще покопать? Каким образом можно исключить ПНД? Ведь обороты стали плавать после того как снял его, отсоединял аккумулятор и ЭБУ, не надо ли на этих системах делать обязательную адаптацию ЭБУ?

Link to comment

Там есть ещё концевик ХХ Он работает? А процедура установки холостых имхо такая - базовые установки УОЗ, не выходя из базового режима регулировка ХХ, лучше на чистом дросселе, установка 0.6В с датчика лопаты на ХХ. Пожалуй и всё.

Link to comment

Там есть ещё концевик ХХ Он работает? А процедура установки холостых имхо такая - базовые установки УОЗ, не выходя из базового режима регулировка ХХ, лучше на чистом дросселе, установка 0.6В с датчика лопаты на ХХ. Пожалуй и всё.

Если обороты плавают,а при отключении ЭГРД они повышаются,то концевик ХХ работает. Это ЭБУ отключает подачу топлива при оборотах ХХ выше 1200. Обычно это происходит при закливании заслонки регулятора ХХ, неправильной установки ПНД или протёртых дорожках ПНД.

Link to comment

Конечно без определенного опыта настроить КЕ тяжко. Обороты повышаются при раннем зажигании, при подсосе воздуха в обход клапана Х.Х(через дроссель), потертости потенциометра, неправильном составе смеси топлива, неисправном клапане Х.Х

Link to comment

Попробуй промыть МЛ дозатора для начала.Глохнет двигло после пуска только на холодную? Если да, то какой ток ЭГРД при ХХ на горячую?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...