Перейти к содержанию

Плафон освещения


Рекомендуемые сообщения

Так.... Вопрос значит такой.Сейчас приехал поставил машину, все как пологается на сигналку... И тут вдруг через несколько часов раздается писк брелка - выбегаю на улицу никого. Смотрю плафон освещения горит, а горит лишь в одном случае - когда открыта дверь... Я не долго думая похлопал задней левой дверью - показывает контролька что она открыта. Плафон с закрытой дверью горит тусклее чем с открытой. Вообщем постоял подумал, потом снял контрольку и унес домой в надежде что проблема в ней. На самом деле я не думаю что дело в ней.

Можно пожалуйста подробнее как устроена вся эта система освещения с концевиками дверей, что где идет на пальцах =)

Ссылка на комментарий

Думал может дело в иммобилайзер - снял разьем под панелью с него - нет не он... И какие еще могут быть варинты кроме бага в проводке?

Ссылка на комментарий

Ну это логично! Уже глянуто... совершенно не концевик.

Некоторые "умельцы" цепляют к концевикам задних дверей концевик багажника. Не пробовал там рыть?

А если в багажнике концевик еще и лампой управляет, то необходимо развязать цепь диодом, чтобы не было паразитной земли через лампочки.

Ссылка на комментарий
Некоторые "умельцы" цепляют к концевикам задних дверей концевик багажника.

 

Нет, у меня концевик багажника и коневики дверей вместе не соединены...

 

А если в багажнике концевик еще и лампой управляет, то необходимо развязать цепь диодом, чтобы не было паразитной земли через лампочки.

 

Диодом попробую развяжу плафон освещения и имммо. Но это врядли! Ведь сигнализацию не вчера и не сегодня устанавли... А уже 2 месяц пошел. И к тому же пробовал провода сиги отключать - лампа все равно горит!

 

 

А бортовик проверял?не может глючить?

 

Пока не могу накинуть! Завтра заеду в магазин и попробую новый накинуть!

Ссылка на комментарий

Где проходят провода от концевиков дверей до блока контрольки? Может проводка где то перетерлась и за землю коротит.

Как такой вариант?

Ссылка на комментарий

Где проходят провода от концевиков дверей до блока контрольки? Может проводка где то перетерлась и за землю коротит.

Как такой вариант?

Так я тебе об этом уже писал. С простого начинай искать, а не сразу "в дебри"

Ссылка на комментарий

Все вымерял прибором... Все просто - где то коротит провод от концевика на корпус - блок управления целый.

К сожалению с местом разобраться не смог, т.к нет гаража а на улице холодно, просто убрал данный провод с блока - временное решение проблемы.

Весной сделаю =)

Ссылка на комментарий

1. Машина то какая?

2. После чего такое стало? (предшествующие вмешательства)

3. Отсоедини концевик. (после мойки вода попала (с химией))

И т.д. от простого к сложному

Ссылка на комментарий

И всётаки отсоедини бортовик и на разъёме прозвони провода кнопок дверей на замыкание, если ничего нет тогда сам блок на ремонт, и естественно это при закрытых дверях.И ещё вопрос а кнопка капота не подсоединена ли к водительской двери?

Ссылка на комментарий

1. Машина то какая?

2. После чего такое стало? (предшествующие вмешательства)

3. Отсоедини концевик. (после мойки вода попала (с химией))

И т.д. от простого к сложному

Во во. Спрашивает где провода проходят. а речь про какую машину хрен поймеш. Если машина уже не свежая и под ковролин попала вода.,то скоро не только концевик, но и остальные провода идущие назад начнут коротить.

Ссылка на комментарий

1. Машина то какая?

2. После чего такое стало? (предшествующие вмешательства)

3. Отсоедини концевик. (после мойки вода попала (с химией))

И т.д. от простого к сложному

Во во. Спрашивает где провода проходят. а речь про какую машину хрен поймеш. Если машина уже не свежая и под ковролин попала вода.,то скоро не только концевик, но и остальные провода идущие назад начнут коротить.

У него же в подписи написано ВАЗ 21110 2001г.в Январь 5.1.1 21102010-71.

Ссылка на комментарий

Посторался ответить на все вопросы...

какая дверь?

Задняя левая (со стороны водителя)

 

1. Машина то какая?

2. После чего такое стало? (предшествующие вмешательства)

3. Отсоедини концевик. (после мойки вода попала (с химией))

И т.д. от простого к сложному

1) 2111 2001г.в.

2)Приехал поставил машину на охрану. Через час брелок запищал - выхожу вот такая вот фигня.

3)Отсоединял - провод прозванивал, коротит на корпус.

И всётаки отсоедини бортовик и на разъёме прозвони провода кнопок дверей на замыкание, если ничего нет тогда сам блок на ремонт, и естественно это при закрытых дверях.И ещё вопрос а кнопка капота не подсоединена ли к водительской двери?

Нет, не подсоединена. Пробовал провод от задней левой двери в колодке цеплять к передней левой. Проблема осталась, только кажет переднюю дверь... => проблема в проводке.

 

Во во. Спрашивает где провода проходят. а речь про какую машину хрен поймеш. Если машина уже не свежая и под ковролин попала вода.,то скоро не только концевик, но и остальные провода идущие назад начнут коротить.

Будем надеяться на лучшее. Вопрос не в мойке и не в чем то еще, машину до этого не мыл. Коротить остальные не будут. И насколько я понимаю 10-11-12 проводка дверей должна быть одинаково проложена...=)

 

У него же в подписи написано ВАЗ 21110 2001г.в Январь 5.1.1 21102010-71.

Учитесь читать, коллеги =)

 

Не помешало бы разъяснение как проходит проводка от блока к конкретному примеру ( задней левой двери )

Ссылка на комментарий

Не помешало бы разъяснение как проходит проводка от блока к конкретному примеру ( задней левой двери )

Шлейф идет под ковриком у левого порога. Кнопку с проводом вытягивал из стойки, смотрел? Что в это время (пока кнопка не присоединена кузову) кажет прибор?

Ссылка на комментарий
Шлейф идет под ковриком у левого порога. Кнопку с проводом вытягивал из стойки, смотрел? Что в это время (пока кнопка не присоединена кузову) кажет прибор?

Спасибо за информацию...

 

Шлейф :garmoska:

 

Да, конечно вытягивал... Звонил и с конца двери и с конца блока замкнут на корпус.

Ссылка на комментарий

Звонил и с конца двери и с конца блока замкнут на корпус.

Вот и тряси проводку от концевика до блока.Там делов-то снять накладку порога.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скорее всего спереди с лева под педалями и родной шумкой (которая толстенная под ковролином )там есть разъем или6или 8 пиновый скорее всего залит водой ,лесть туда неочень удобно конечно но можно(его там практичеки на ощупь надо искать)с таки сталкивался сам и не раз

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Скорее всего спереди с лева под педалями и родной шумкой (которая толстенная под ковролином )там есть разъем или6или 8 пиновый скорее всего залит водой ,лесть туда неочень удобно конечно но можно(его там практичеки на ощупь надо искать)с таки сталкивался сам и не раз

Добрый вечер. Если проводка в порядке, то это полюбому бск глючит. У меня было так: иногда не гасли контрольки на бск, а иногда не загорались - измучился тоже! Сменил блок - и все, порядок стал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...