Перейти к содержанию

nesterovanton

Посетитель
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nesterovanton

  • День рождения 05/30/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    автоэлектронника
  • Авто
    Мастер

Достижения nesterovanton

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Осцилка все равно будет, по ней можно оценить мех. часть, работу датчиков. Если все нормуль, тогда уже грешить на блок. Интересно, блок по пленочной технологии сделан? Если да, может пропадать контакт между проводком и контактной площадкой на керамической плате, отсюда возможна зависимость от кочек. Лечиться, но не очень. Была идея использовать токопроводящий клей, опробовать пока не довелось. Еще появилась идея как проверить блок. Подключить (лучше осциллограф) понадежнее к положительному входу датчика переднего правого колеса, потрясти, постучать по блоку, если будет пропадать контакт внутри, напряжение будет меняться. Пропадет контакт на +входе, напряжение уменьшится, на -, увеличиться. Для чистоты эксперимента, вместо датчика, подключить сопротивление 820 Ом.
  2. Найдите осциллограф переносной двухканальный, подцепите к двум, передним датчикам в разъем на блоке ABS, прокатитесь запишите, думаю нагляднее будет. Блок ABS по какой причине меняный?
  3. Еще раз блок, хочешь поменять?) Уже написали, что сделать, покататься со сканером, записать данные, в тот момент когда ошибка вылезет, снять осциллограммы обоих датчиков на ходу, изучить данные, прийти к выводу. В кулаках все чисто, стружки нету? Кольца зубчатые ровно стоят? Датчики до конца садятся? Ну и как предположение, если гранату меняли, количество зубьев соответствует? Проверяйте механику и сигналы с датчиков.
  4. Ну как всегда, сначала блоки меняют, потом датчики. Если на кочках, склоняюсь в сторону провода.
  5. Никто не упомянул про Pantera SLK-625, и ее аналог на 868 МГц SLK-868,в своем ценовом диапазоне, не имеет конкурентов. Есть все, дальность похуже конечно чем у а91, но за свои деньги, огонь! Старлайну плюс, ценмакс не бери! Обходчики последнее время Saturn ставлю, полет нормальный.
  6. 1. Машина то какая? 2. После чего такое стало? (предшествующие вмешательства) 3. Отсоедини концевик. (после мойки вода попала (с химией)) И т.д. от простого к сложному
  7. Клиент раскололся когда полмашины разобрали, вспомнил говорит - вот там обшивка торчала, я ее саморезом и прикрутил! :focus:
  8. Нужен разносторонний подход. Прозвонить что удастся. Разобраться какие элементы за что отвечают. Когда перегибаешь и начинает работать, поискать всем чем только можно, что и где меняется. Методом исключений поиск будет сужаться. Через месяц во сне приснится! Интересно рентгеном можно сфоткать дорожки?
  9. У нас на Алтае из иномарок в основном японцы, большинство имеет самодиагностику, а дальше хороший мануал, мультиметр, осцилограф, большая голова и какая-то мама. На сканер денег нет, работаю пока так!
  10. осцилографом до транзистора и после
  11. А датчики на пьезо? Как-то не довелось заморочится. Если на пьезо, то можно как микрофон и как излучатель (на слух).
  12. Была нужда делал в Sound Forge, нарисовал 60 синусов, 2 сгладил, зациклил и поехали. Напрямую со звуковухи. Только с частотой неудобки!
  13. Ремонтировал корректоры на УАЗ, так-же три провода "-", "+", "уравление". Управляется так - сравнивается напряжение с двух переменных сопротивлений в регуляторе на панели и в самом приводе корректора, моторчик крутит туда или сюда пока эти напряжения не выравнятся. В моем случае в привод корректора попала вода, закис переменник.
×
×
  • Создать...