Перейти к содержанию

Ford Focus-3'08 ошибка по педали газа


Tjur

Рекомендуемые сообщения

P2138 - Throttle/pedal position sensor/switch D/E voltage correlation

Ошибка появляется во время движения при скорости выше 20км/ч.

 

При снятии фишки с дросселя ошибки по другим sensor'ам A и B.

 

проводка на педель проверена.

 

APP/1 - IKE/31 (+5V)

APP/2 - IKE/14 (INPUT) - линейно изменяется от 0,5 до 3,5В при этом в текущих моторного угол нажатия изменяются от 0 до 98.

APP/3 - IKE/13 (GND) - 36 Ом относительно массы кузова.

APP/4 - GND

APP/5 - ECU - ШИМ амплитудой бортовой сети, частотой 208Гц, в зависимости от положения педали газа меняется скважность.

APP/6 - F138 10A

 

Объясните чего не нравится моторному?

Ссылка на комментарий

P2138 - Throttle/pedal position sensor/switch D/E voltage correlation

Объясните чего не нравится моторному?

ECM обнаруживает не совпадение показаний потенциометров (значения не коррелируют); скажем так - один показывает, что ДЗ 10% другой 17%. Смотри разъем на ЕСМ, обязательно проверь ход педали акселератора, потряси проводку. Частенько бывают проблемы с кореляцией датчиков как на ДЗ так и на педали...

Ссылка на комментарий

Полностью согласен.Проверь напряжения на проводах непосредственно на педали газа,напряжение на информационных проводах при любом положении педали должны в два раза отличаться друг от друга( на одном 0.8 В на другом 1.6 В ),также проверить теже напряжения на блоке двигателя.

Ссылка на комментарий

Парни, поглядите на информационные сигналы с педали мой изначальный пост.

Здесь один сигнал с педали идет на моторный, а другой на панель...

 

Сигнал на панель приборов с пина 2 разъема педали газа

post-709-0-76311000-1290845011_thumb.png

 

Сигнал на моторный с пина 5 разъема педали газа (педаль отжата):

post-709-0-25436400-1290845111_thumb.png

 

Сигнал на моторный с пина 5 разъема педали газа (педаль нажата):

post-709-0-42825900-1290845096_thumb.png

 

Может по дросселю не нравится?

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий

Посмотрел схемку ,по схеме пин 2 и 5 - информационные, оба провода идут с педали на ЭБУ двигателя.

ПИН 1 и 6 питание(одно и тоже,соединение в педали).

ПИН 3 и 4 масса.

Для приборки состояние педали газа не нужно.

К сожалению пока нет возможности просмотра если можно в личку.

Изменено пользователем Dim
Ссылка на комментарий
27.11.2010 в 12:18, Dim сказал:

Посмотрел схемку ,по схеме пин 2 и 5 - информационные, оба провода идут с педали на ЭБУ двигателя.

ПИН 1 и 6 питание(одно и тоже,соединение в педали).

ПИН 3 и 4 масса.

Для приборки состояние педали газа не нужно.

К сожалению пока нет возможности просмотра если можно в личку.

 

DIM, я так полагаю, вы немного не в теме и смотрите не те схемы.

Авто рестайл.

 

Согласно схемам 1-3 контакты с педали идут на панель + еще прозвонил...

1 контакт - 5В с панели

6 контакт - напряжение питания

 

 

Ссылка на комментарий

я же не выдумываю.

Все согласно схеме на рестайл.

От педали до панели лично прозванивал и осцилки снимал тоже самолично.

Ссылка на комментарий

Сегодня пробывал переставлять педали газа с рабочей авто на проблемную с кодом P2138.

Ситуация не изменилась, при превышении оборотов 3000об/мин вываливается код даже с нормальной педалькой.

Осцилки идентичны.

Подкиньте идей на тему "куда рыть дальше".

Ссылка на комментарий

Посмотри осциллографом сигналы с педали. Может помехи появляются на 3000. А вообще, если провода в порядке остаются PCM и щиток. Ошибок по связи нету?

Ссылка на комментарий

была проблемка только на fusion.помыл дросель проверил всю проводку.снял бардачок там предохранители.2сгоревших было.к блоку предохранителей примазали сигнализацию.пришлось сопли убирать.наверное у того кто ставил сигнализацию нету изоленты.

Ссылка на комментарий

Проверь разъем ЭБУ там бывает такая проблема на этих авто он находится под дворниками иногда залит водой, несколько раз приходилась сушить и менять ЭБУ если посмотреть схему то можещь увидеть что показания педели и положения дроселя с управелнием идут церез ЭБУ.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Приветствую! Несколько раз встречал плохую пайку на разъёме панели приборов. Не мешало бы для профилактики прогреть и пропаять панель приборов.

Ссылка на комментарий

allekkss

Приветствую! Несколько раз встречал плохую пайку на разъёме панели приборов. Не мешало бы для профилактики прогреть и пропаять панель приборов.

Это вы о чём?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Положу,свои пять копеек в копилку, Та же ошибка Р2138 . Машина Форд фокус нашей сборки 2008 г.в.

Педальку проверил на другом авто , оказалась рабочей. Потом была выявлена одна закономерность,

если придерживать разъем на приборке то, ошибка пропадала.На самом разъёме были обнаружены кольцевые трещины (явно холодная пайка) После чего приборка была разобрана, прогрета ,пропаяна. (пришлось снимать стрелы, пропайка только разъёма с первого раза не помогла)

И вуаля Р2138 ,больше не появлялась. К стати с педальки белый провод (выход сенсора 2) приходит на 14 пин приборки.

Если кто расскажет зачем приборке знать про педальку ,буду благодарен.

Ссылка на комментарий

может сначала разобратся как это работает а потом обсирать инженеров??

вообще, сигнал с педали, в цифре, идет напрямую в псм. это основной.

второй, аналоговый, идет в приборку, из приборки по кану в псм. это для аварийного режима, если с основным проблемы.

Ссылка на комментарий

А из-за проблем в приборке может ошибка 2138 появляться? Был недавно ФФ2 . Дроссель и педаль меняли, не помогло. Я посмотрел проводку, разъём мозга, протянул массы, на следующий день опять загорелся чек. И ещё попутно появляется ошибка по генератору, не помню точно какая. Генератор недавно менялся, стоит новый. Заряд в норме.

Ссылка на комментарий

@тракторист,

Лично у меня было из за приборки Р2138 ,

а по генератору весит P1632 Smart Alternator Faults Sensor

И зарядка в норме. Правда чек не зажигает.

@jbu, Спасибо ,подсветил.

Ссылка на комментарий

да. 2138 это проблемы с сигналом на приборку.

там проводка проложена не очень логично. от педали в разъем за обшивкой у правой ноги пассажира. от туда уже в приборку. часто рукожопые ставят обшивку и провод попадает под защелку. к.з. на корпус со всеми вытекающими. было не раз.коричневый провод вроде.

а вообще этот сигнал виден даталоджером в приборке. бывает и сама приборка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...