Перейти к содержанию

двигатель D4D


Рекомендуемые сообщения

Что можно сказать по этим данным коррекции форсунок ? одна из них подтраивает, какая именно определить не смог на горячую, человеку нужно было уехать далеко срочно. На холодную троит машина, пригонит только через дне недели.

post-32081-0-70635500-1290791507_thumb.jpg

post-32081-0-78873400-1290791511_thumb.jpg

post-32081-0-71377800-1290791515_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

а есть стойкая уверенность что подтраивает из-за форсунки ??

ну на 1-й явно занижена подача на ХХ , но не критично ...

на горячую подтраивает из за форсунки 99% при перегазовках это хорошо ощущается.

А как компьютор понимает какую форсунку корректировать? по детонации? по неравномерности вращения коленчатого вала?

Ссылка на комментарий

Свечи проверь и номера форсунок с прописанными в блоке.

Данные машины полнее укажи.

одна свеча не работала на 4-ом цилиндре.

Это Toyota Avensis, но я не только об этой машине ,а вообще о D4D их много разновидностей и на многих машинах установлен.

Ссылка на комментарий

И что из-за свечи машина троила ????

этого я ещё не определял, машина через две недели будет только. На горячую свеча не имеет значения. И на горячую двигатель не троит ,а похоже как будто не до впрыскивает процентов 20-30 от нормы один котел при перегазовке. холостой ход ровный на горячую.

Ссылка на комментарий

Мануал по авто есть?

Посмотрел мануал, по-любому речь про дизель, вот дата-лист:

m_05_0295.pdf

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Свечи проверь и номера форсунок с прописанными в блоке.

Данные машины полнее укажи.

одна свеча не работала на 4-ом цилиндре.

Это Toyota Avensis, но я не только об этой машине ,а вообще о D4D их много разновидностей и на многих машинах установлен.

Если форсы были(кем-то)заменены и не прописаны в блок,то блок будет делать коррекцию согласно номера прописанного в нём,а не в реале установленной форсе.У них QR коды 32х значные.И сброс настроек давления в рейле тоже надо сделать.

P.S. ПИШИТЕ пожалуйста полные данные авто!!! На "что,где,когда" становимся похожи.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

P.S. ПИШИТЕ пожалуйста полные данные авто!!! На "что,где,когда" становимся похожи.

 

тема называется "двигатель D4D коррекция форсунок" мотор устанавливается на многих машинах , тема не по одной какой то машине, а вообще о данных моторах. На других машинах сфотографирую выложу.

Изменено пользователем yurikom
Ссылка на комментарий

Прадик приезжал с "троением" на ХХ и на оборотах,+ дымность.Две форсы были перепутаны местами,а две не прописаны(номера не соответствовали с номерами в блоке)+ к этому все форсы на 1200 номер начинался,а на одной 1249.

После прописки дымность исчезла и троение на оборотах,а на ХХ осталось.

1ц - -0.16

2ц - 0.78

3ц - -5.00

4ц - 4.53

До прописки форсов были показания другие(не записал в тетрадь).

Ссылка на комментарий

ого! я таких коррекций не видел в живую. А были такие ситуации когда номера форсунок вылетали из памяти блока ?

Причём,мотор запускается без запинок.Грешу на форсу с номером 1249,но она и до прописки около -5 висела.Вот четвёртая до прописки около 0 болталась,а при тесте(ОТКЛ.,ВКЛ.)менее всех реагировала.В допусках Денсо,вроде,пределы в: 10,-10 ???

И давление от 300 до 400 на ХХ ???

Странная техника,освоить не мешало бы!

Ссылка на комментарий

по мануалу нормальная коррекция должна быть -3 , 3 , остальные данные, есть проблема. -10, 10 это максимальные значения показываемые сканером.

Давление на ХХ 300-400.

Изменено пользователем yurikom
Ссылка на комментарий

по мануалу нормальная коррекция должна быть -3 , 3 , остальные данные, есть проблема. -10, 10 это максимальные значения показываемые сканером.

Давление на ХХ 300-400.

-3 , 3 видел в дата лист.У 3ф и 4ф за 5 и -5 не заходит показание.С червонцами перечитаю...

А были такие ситуации когда номера форсунок вылетали из памяти блока ? - такое и не ожидаю увидеть,это же не код магнитофона.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Toyota Avensis 2001 DCD 2.0 вот данные по коррекции на холодную

и на горячую.

первая сдохла

post-32081-0-02724600-1293719864_thumb.jpg

post-32081-0-49667400-1293719965_thumb.jpg

Изменено пользователем yurikom
Ссылка на комментарий

Toyota Avensis 2001 DCD 2.0 вот данные по коррекции на холодную

и на горячую.

первая сдохла

Просто хотелось добавить - D4D в Белараше довольно изученный мотор. Форсунки на этом моторе шли разные.Например: Avensis Verso комплектуются с корректирующим резистором до 2005года,так называемые четырехконтактные на (бэушке старого образца). Avensis Corola Verso до декабря 2003года четырехконтактные, а затем пошли двуконтактные и с требование прописки после замены.До этого не требовалось их прописки. Я не могу пока посмотреть коррекцию здесь, но не на одной машине пригнанной из-за бугра на этих моторах я не видел коррекции более 1,7.

Ссылка на комментарий

yurikom! Все таки о каком Авенсисе идет речь. Сомнительно что троение из-за форсунки.

Я уже просил рассекретить это.Видать тайна на уровне государства!

Ссылка на комментарий

по порядку цилиндров 1-4 на холодную -3,3 0,6 3,0 -0,2

на горячую -1,9 0,9 1,4 -1,1

 

(1) If revised injection volume of more than

3.0 mm3

Abnormal value cylinder injector injects excessively small quantity of fuel:

Fuel injection volume too low due to injector nozzle being blocked by deposits.

(2) If revised injection volume of less than

−3.0 mm3

Abnormal value cylinder injector injects excessively large quantity of fuel:

Fuel injection volume too high due to injector nozzle being stuck open by deposits.

Номера соответствуют установленным форсункам?

Вроде,третья по этим признакам:

Positive values indicate control which corrects combustion

degradation.

 

Negative values indicate control which corrects excessive

combustion pressure.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

я думаю что первая завышает порцию и эбу его корректирует максимально в - (минус) ведь поломка форсы и потеря гидроплотности не только на клапане , но и на самой игле. Проверю на стенде отпишу потом. И первый авенсис и второй.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...