Перейти к содержанию

Mercedes A140


Димыч

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго! Как на этом аппарате сделать инициализацию датчика, ошибка С1504. В дате показывает в центральном положении -350 градусов. Вроде на всех делается поворотом в обе стороны с нажатием тормоза, на этом не прокатывает. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Всем доброго! Как на этом аппарате сделать инициализацию датчика, ошибка С1504. В дате показывает в центральном положении -350 градусов. Вроде на всех делается поворотом в обе стороны с нажатием тормоза, на этом не прокатывает. Спасибо!

босле чего случилось ? ноль должен быть в центре. чем дату смотрите?

Ссылка на комментарий

Старом. После чего не знаю, так и приехал. А если перевернуть датчик? Возможно?

в дате показатель меняется ? разве там есть возможность развернуть датчик ? а на руле сам датчик верно установлен ? сам датчик вроде на колонке а ответка на руле , руль переставить нельзя , иначе порвешь провод спиральный.

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

Показания в лево 350, вправо -700, меняет ровно. Про витую пружину в курсе. Не сталкивался раньше с таким мерином, как на ноль центр поставить?

Ссылка на комментарий

Показания в лево 350, вправо -700, меняет ровно. Про витую пружину в курсе. Не сталкивался раньше с таким мерином, как на ноль центр поставить?

с таким нет, есть вроде прооцедура "выставления в ноль" через стар это на свежих вроде , а на лохматых просто влево вправо и все без тормаза.

Ссылка на комментарий

Можно чуть подробней всю процедуру? а то плюхаюсь с пол дня с ним, всю колонку разобрал... :russian_roulette:

я с этим не сталкивался , поройся в симуляции. наверно стоит более опытных подождать может подскажут.

Ссылка на комментарий

Можно чуть подробней всю процедуру? а то плюхаюсь с пол дня с ним, всю колонку разобрал... :russian_roulette:

Инициализируется поворотом рулевого колеса от упора до упора без всяких нажатий на педали.. и ещё, сталкивался с такой ошибкой на А классе при чём дата была в норме а ошибка актуальная починил заменой датчика.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если датчик исправен, то сначала проверить надо следующее...Ровно ли стоит руль, когда машина едет прямо? Если нет, то к "развальщикам"! Посмотреть "на глазок" одинаков ли полный выворот влево и вправо от центра? Если нет, то к "развальщикам"! После аварии и неряшливого ремонта бывает, что образуется смещение в механизме рулевой колонки, после чего начинается выскакивание из оптического зазора подвижного элемента датчика угла... Если всё это в норме, то да, просто покрутить пару раз до упора влево-вправо...

Ссылка на комментарий

Уважаемый Ламер, на А140 инициализация не зависит от развала. Был датчик не исправен.

Зависит. Сначала развальщики руль должны зафиксировать ровно а потом по нему колеса подгонять.

Изменено пользователем Sergunja
Ссылка на комментарий

наверно стоит более опытных подождать может подскажут.

ну вот дождались! llamer, добро пожаловать на форум!

Изменено пользователем Sergunja
Ссылка на комментарий

Уважаемый Ламер, на А140 инициализация не зависит от развала. Был датчик не исправен.

Зависит. Сначала развальщики руль должны зафиксировать ровно а потом по нему колеса подгонять.

Инициализация проходит при поворачивании в обе стороны не зависимо от положения руля(сделан развал или нет). Доказано, даже если разница будет в 10-20 градусов. Плюхался с данным авто пару дней, потом для практики проверял еще на пару машин этого класса. Также менял датчик положения. На руле нет ответки и не важно в каком положении он стоит. А на развале автоматом мастер считает на компе центральное положение, и поверте мне, сложно сделать что-либо с подвеской такое, чтоб это отразилось на датчике положения. Значение имеет только не правильная установка рулевой рейки(есть метка, сложно ошибиться).

Ссылка на комментарий

Димыч, я искренне рад, что у Вас все получилось с этой "ашкой"! Правда рад! НО прислушайтесь всё-же к мнению тех, через чьи руки прошло мерседесов на пару порядков больше, чем через Ваши! И я не только себя имею в виду! И ничего обидного в моих словах нет!

 

Чтобы прошла инициализация на датчиках "первого поколения", которая происходит после выворота колес влево-вправо до упора, НЕОБХОДИМО, чтобы углы этих "крайних выворотов" от "центра" отличались между собой не более, чем на 20 градусов. Это делают именно "развальщики"! Иначе инициализация просто не пройдет! А вот если руль не будет стоять прямо при прямолинейном движении, то Вы поймаете ошибку по ESP уже позже... Устраняется тоже на "развале"...

Вот это я и имел в виду...

 

С уважением...

Изменено пользователем llamer
Ссылка на комментарий

Опять про развальщиков... Ну Вы же взрослый человек. :uguaga: Читайте с первого поста прежде чем на развал посылать, речь шла о -350 град. Какой еще нафиг развал!!! Инициализация(именно с ней я просил помощи) нормально проходит, проверено путем долгих издевательств над авто и над собой(но только не при -350, а до 20 как вы правильно заметили)! А про ошибки которые вылезут, если руль не по центру..ну этож потом, уже после инициализации. Вы наверно не допоняли суть вопроса. Ну да ладно, проехали. С Рождеством! :party:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...