Перейти к содержанию

AlexeyK

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexeyK

  • День рождения 09/30/1980

Контакты

  • Сайт
    http://www.carprog.kz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    www.carprog.kz
  • Авто
    Мастер

Достижения AlexeyK

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. эбу с механики не поставишь на машину с автоматом, не срастутся компы. посмотри живой старый даже если выгорел, могу помочь прописать туда другой.
  2. что то похожее было, попробуй отключить основной экран где пробег показывает, и посмотри как поведет себя панель. можешь диагнозу подключить. Просто бывает когда дохнет основной дисплей у него отдельно трансы стоят, вот они то и подсаживают. А потребление какое на столе?
  3. AlexeyK

    Mercedes A140

    Инициализируется поворотом рулевого колеса от упора до упора без всяких нажатий на педали.. и ещё, сталкивался с такой ошибкой на А классе при чём дата была в норме а ошибка актуальная починил заменой датчика.
  4. Если Star не связывается с блоком, проверь кан шину сблоко опрос идет или нет. Если нет проверь кан контролер в блоке, контролер исправный, то меняй проц можно свой дамп записать. пока на столе не появиться опрос по кан шине можешь в машину и не подносить.
  5. Спасибо добрый человек. Не зря говорят когда незнаеш что делать читай инструкцию))))))))))) Заглянул в WDS так и есть на натяжитель два пирапатрона с обоих сторон)))))))))) один пирапвтрон идет в левый другой в центральный. Так может водителя и пополам разрезать))))) два пирапатрона с разных сторн))))) да он там так спрятан что и не увидеш)))) Всем спасибо! думаю что вопрос решен, завтра проверю.
  6. Я же говорю что уже все перепробывал что можно тереть и чего даже ненужно тереть. Есть дампы для сравнения?
  7. Вся проблема в том что, в левом сателите нет этой ошибки. Снимаешь эмитатор, появляется ошибка в левом сателите, ставишь исчезает. А в центральном как сидела так и сидит, не трется, диагноза GT-1. Проделывал такую же операцию с правым сателитом, ставил заместо родного пирапатрона эмитатор, ошибка трется. Причем когда в правом блоке разрываешь пирапатрон, ошибка появляется только в правом блоке в центральном её нет.
  8. E60, блок SFZ-5 с проциком 9S12DB128 ( 3L40K ). На фото шильда блока. Изночально были стрелены две подушки (водителя и пасажира) и пирапатрон натежителя ремня водителя, пирапатрон клемы батареи. Подушки стоя новые, пирапатроны ремня и батареи эмитаторы. В левом и правом сателите ощибки стерты диагнозой. В центральном сателите не трутся ощибки диагнозой, стер прогером, только осталась ощибка 9AF6 (обрыв цепи пиропатрона натяжителя ремня водителя). вот родной дамп не тертый. Перепробывал уже ве что можно и нельзя))))) Может у кого есть дамп с такого блока или похожего, для сровнения. Можно скрашем и с ощибками без разници. Все что я находил это с епромом блоки и спроциком D60. Они сильно отличаются. 3L40K_E60_SRS_Eeprom.rar
×
×
  • Создать...