Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте.Пришла машинка приора с ошибкой 0441-Некоректный расход воздуха через клапан. Может у кого было или есть какие соображения.Зарание спасибо.

Link to comment

Здравствуйте.Пришла машинка приора с ошибкой 0441-Некоректный расход воздуха через клапан. Может у кого было или есть какие соображения.Зарание спасибо.

Были такие,как правило из-за глючной заводской прошивки.

Link to comment

Здравствуйте.Пришла машинка приора с ошибкой 0441-Некоректный расход воздуха через клапан. Может у кого было или есть какие соображения.Зарание спасибо.

Я делал так: снимал клапан адсорбера, промывал WD-40, ставил на вход клапана маленький фильтр тонкой очистки от карбюратора. Проблема уходила, но если у тебя клапан не будет держать после промывки, то надо будет его менять.

Edited by yug
Link to comment

Здравствуйте.Пришла машинка приора с ошибкой 0441-Некоректный расход воздуха через клапан. Может у кого было или есть какие соображения.Зарание спасибо.

В таких случаях я обычно снимаю клапан,отдельными проводами подаю питание и дую ,если клапан не открывает, помогает иногда пару стуков отверткой, иногда приходится крутить регулировочный винт.

Link to comment

часто на приорах этот клапан зависает в открытом состоянии, проще поменять его, чем реанимировать, в основном сталкивался с этим на приорах до 2008г. выпуска

Link to comment
  • 1 year later...

Калина май 2010г,пробег 40000 км. 1.6л. 8кл прошивка B103CU103, блок 7,9,7. ЕВРО-3 неделю назад загорел ЧЕК. Прочитать было нечем сбросил клемму ошибки пропали.Вчера снова загорелся.Припёр в гараж комп, прочитал ошибки Р0343 Р0441 Р1602. Ошибки появляются несистемно на работу двигателя никак не влияют, заводится сполтыка, работает ровно, тяга тормальная,расход по городу по штатному 8.1л на сотню. ЭБУ перенесён за печку сновья, машинка не на гарантии. Ошибки скинул весь день прокатал пока всё норм. Есть подозрение на плохую массу, возможно обе массы с клапана адсорбера и с датчика фазы в одном месте крепятся?

Читал синим шнурком ОВД-2 , прога kwp_d .

P.S.Всю неделю плясал с бубнами два ноута Леново ВИН7 ни в какую не видит ЭБУ(что за фигня??) второй старенький АРМАДА Е500 ВИН ХР то же не желает (наверно ОЗУ маловато? всего 256) стационар ВИН ХР 3 пак прочитал только в kwp_d и то не с первого раза.

Link to comment

Калина май 2010г,пробег 40000 км. 1.6л. 8кл прошивка B103CU103, блок 7,9,7. ЕВРО-3 неделю назад загорел ЧЕК. Прочитать было нечем сбросил клемму ошибки пропали.Вчера снова загорелся.Припёр в гараж комп, прочитал ошибки Р0343 Р0441 Р1602. Ошибки появляются несистемно на работу двигателя никак не влияют, заводится сполтыка, работает ровно, тяга тормальная,расход по городу по штатному 8.1л на сотню. ЭБУ перенесён за печку сновья, машинка не на гарантии. Ошибки скинул весь день прокатал пока всё норм. Есть подозрение на плохую массу, возможно обе массы с клапана адсорбера и с датчика фазы в одном месте крепятся?

Читал синим шнурком ОВД-2 , прога kwp_d .

P.S.Всю неделю плясал с бубнами два ноута Леново ВИН7 ни в какую не видит ЭБУ(что за фигня??) второй старенький АРМАДА Е500 ВИН ХР то же не желает (наверно ОЗУ маловато? всего 256) стационар ВИН ХР 3 пак прочитал только в kwp_d и то не с первого раза.

Меняй ДФ, ищи обрыв КПА(обычно возле разьема), последняя ошибка скорее из-за снятия клемы с АКБ.

Link to comment

@Кеша,

замена ДФ это да, а вот почему КПА не вылазит сразу? провода возле разъёма продёргивал, единственное поспешил не сдёрнул совсем.Нужно было посмотреть на предмет ревизии контактов.

Сменю ДФ, проверю провода и контакты в разъёме КПА, покатаюсь некоторое время если вылезет снова тогда с пристрастием подойду.

 

@Гост,

 

поискался на эту тему не нашёл посвежее(((значит хреново искал впредь буду внимательнее...

Всем Спасибо, по результатам обязательно отпишусь.

Edited by pasechnik-02
Link to comment
  • 3 weeks later...

ну что работа проведена отчитываюсь...

Снял ДФ просмотрел разьём,провода всё в норме , поставил на место пока менять не стал.

Снял КПА подключил к компрессору дунул малость на управление подал 12 В(1 полупериод) клацает и дует в обратном направлении , в прямом запирается видимо давления многовато было.

Короче поклацал без давления подул в обратном направлении в банку (на предмет инородных включений) нифига не вылетело клацает нормально . Поставил на место просмотрел разьёмы провода . Всё в норме.

Единственно что показалось что хомут соединяющий шланчик КПА с шлангом во впуск не сильно затянут . Не то что-бы слабо , но не так как допустим я бы протянул...

Короче полторы недели катаюсь пока всё норм. Ждёмс )))

Link to comment
  • 1 month later...

продолжение истории((( Сегодня приехал на заправку , откручиваю крышку бензопака и слышу ШШШШШШ секуны 3-6 навсос. Заправился проехал 8 км до следующей точки остановки , открыл уже специально крышку снова шипит навсос((.

Раньше вроде не замечал шипения, ошибок нет. Сейчас ходил на холостых погонял минут 10 , открутил не шипит, залез под машину - бак в норме, не мятый.

Что снова мне клапан голову епёт? не захлопывается? Опасно это шипение или нет? В обед поеду снова посмотрю потом отпишусь...

Link to comment

кто у вас на баке стоит???

а вдоль дороги мёртвые с косами стоять, и тишина...

кроме угольного бачка, там куча всяких клапанов, шлангочков, сепараторов...

Link to comment

прокатался весь день, крутил крышку то же весь день)) нифига всё норм не шипит.... я в ступоре, засада какая-то...

на баке абсорбер стоит и сепаратор где-то там же в заднем крыле, капец конструкция ...

Link to comment

прокатался весь день, крутил крышку то же весь день)) нифига всё норм не шипит.... я в ступоре, засада какая-то...

на баке абсорбер стоит и сепаратор где-то там же в заднем крыле, капец конструкция ...

Да в баке бакеееее))))

Link to comment

продолжение истории((( Сегодня приехал на заправку , откручиваю крышку бензопака и слышу ШШШШШШ секуны 3-6 навсос. Заправился проехал 8 км до следующей точки остановки , открыл уже специально крышку снова шипит навсос((.

В пробке бензобака тоже есть клапан, который очень часто не работает. Воздух в бак не попадает, поэтому там создается разряжение. Попробуйте просто пробку до конца не затягивать. А адсорбер нипричем, скорее всего.

Link to comment

Здравствуйте.Пришла машинка приора с ошибкой 0441-Некоректный расход воздуха через клапан. Может у кого было или есть какие соображения.Зарание спасибо.

меняю прошиву без кпа и пошел в добрый путь 100%гуддддд
Link to comment

Долго не мог понять природу происхождения данной ошибки.

На работу двигателя не влияет,клиенты НИЧЕГО не ЧУЙСТВУЮТЬ.

Диагностика ноль.

Прибиваю в 0 в маске,и нет проблем,мне доход,людям нервы лечу (обьесняю)

Если клапан не в порядке,так и легко вычислить.

Без проблем.

Link to comment

Долго не мог понять природу происхождения данной ошибки.

На работу двигателя не влияет,клиенты НИЧЕГО не ЧУЙСТВУЮТЬ.

Диагностика ноль.

Прибиваю в 0 в маске,и нет проблем,мне доход,людям нервы лечу (обьесняю)

Если клапан не в порядке,так и легко вычислить.

Без проблем.

в данном авто этот клапан надо как зайцу стоп-сигнал
Link to comment

В пробке бензобака тоже есть клапан, который очень часто не работает. Воздух в бак не попадает, поэтому там создается разряжение. Попробуйте просто пробку до конца не затягивать. А адсорбер нипричем, скорее всего.

на 100% не уверен , но помоему в моей крышке нет клапана, потому как дырочка отсутствует ... да, и два дня езжу пробег около 200 км за это время больше не шипела. ЖДЁМ пока что дальше будет...

Link to comment
  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...