Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такие пропуски воспламенения "NGK.zip" при прогреве нормальны? Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такие пропуски воспламенения "NGK.zip" при прогреве нормальны? Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

Так все-таки давление в рампе мерил. Когда зажигание включаеш слышно как насос отрабатывает

Ссылка на комментарий

Такие пропуски воспламенения "NGK.zip" при прогреве нормальны? Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

Так все-таки давление в рампе мерил. Когда зажигание включаеш слышно как насос отрабатывает

Я же говорю 3.8 атм и не падает.

Ссылка на комментарий

... Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

Было сказано, что компрессия =10, то есть, после длительной стоянки стекает масло со стенок цилиндра, и компрессия падает ниже 9.

И тогда не заводится, пока масло не разбрызгается, и компрессия не подымется больше 9.

Ссылка на комментарий

... Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

Было сказано, что компрессия =10, то есть, после длительной стоянки стекает масло со стенок цилиндра, и компрессия падает ниже 9.

И тогда не заводится, пока масло не разбрызгается, и компрессия не подымется больше 9.

При 6,5 заводиться без проблем. Только не тянет.

Ссылка на комментарий

Вчера была 2109 ЗАЗ, I317DB04. Массовые пропуски и отключение цилиндров. Заменил убитые свечи, почистил форсы - отключение прекратилось, но пропуски в небольших количествах остались. Причем безсистемные. Залил FL53 - и все нормализовалось, да и заработала ровнее заметно, клиент пока не возвращался. Сдается мне, что эта DB04 глюкавая.

Ссылка на комментарий

Посмотрел импульсы светодиодом на форсунке идут но очень редко. Где можно посмотреть осциллограму на форсунке при заводке сек на 10? Как по диагностике можно увидеть импульсы с ДПКВ?

Ссылка на комментарий

Посмотрел импульсы светодиодом на форсунке идут но очень редко. Где можно посмотреть осциллограму на форсунке при заводке сек на 10? Как по диагностике можно увидеть импульсы с ДПКВ?

Что значит ГДЕ? Если осциллограф есть, осцилку снять не проблема.

Ссылка на комментарий

Посмотрел импульсы светодиодом на форсунке идут но очень редко. Где можно посмотреть осциллограму на форсунке при заводке сек на 10? Как по диагностике можно увидеть импульсы с ДПКВ?

Что значит ГДЕ? Если осциллограф есть, осцилку снять не проблема.

У меня осциллографа нету. Хотелось бы знать временные параметры между импульсами на форсунке при заводке.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю машинка то новая, а ТО какое-нибудь ей делали, пробег сколько? Обратить внимание на регулировку клапанов, фазы ГРМ.

Ссылка на комментарий

Значит внесу свою лепту,сегодня приехали Ваз 2114 и 2115 с глюком плохо заводится после стоянки,а на холодную вообще проблема. Проверил всё,вдоль и поперёк,помогла только замена ЭБУ(поставил Январь 7.2) и куда всё делось,запуск с пол тыка,работает ровно...........Прошки лил всех вариантов,ничего не помогло........

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на комментарий

Значт внсу свою лепту,сегодня пиехали Ваз 2114 и 2115 с глюком плохо заводится после стоянки,ана холодную вообще проблема. Проверил всё,в доль и поперёк,помогла только замена ЭБУ(поставил Январь 7.2) и куда всё делось,запуск с пол тыка,работает ровно...........Прошки лил всех вариантов,ничего не помогло........

 

 

 

А блоки то какие???? ты хочешь сказать блоки замерзают!???? или что? может проц? 

Ссылка на комментарий

Значт внсу свою лепту,сегодня пиехали Ваз 2114 и 2115 с глюком плохо заводится после стоянки,ана холодную вообще проблема. Проверил всё,в доль и поперёк,помогла только замена ЭБУ(поставил Январь 7.2) и куда всё делось,запуск с пол тыка,работает ровно...........Прошки лил всех вариантов,ничего не помогло........

 

 

 

А блоки то какие???? ты хочешь сказать блоки замерзают!???? или что? может проц?

 

Так вроде тема про М73 прошка A317DB04,просто с прогами DA01,DA02 таких траблов не было,всё работало.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю машинка то новая, а ТО какое-нибудь ей делали, пробег сколько? Обратить внимание на регулировку клапанов, фазы ГРМ.

Машина 2008г. пробег 26 тыс. До этого стоял блок с А317DA02 и проблем с заводкой не было. Была проблема с заглыханием при переключении и вообще с приемистостью. При установке блока с А317DB04 (элкар) начались проблемы с заводкой. Все остальное заметно улучшилось. Кроме заводки больше проблем нет.

Ссылка на комментарий

Значт внсу свою лепту,сегодня пиехали Ваз 2114 и 2115 с глюком плохо заводится после стоянки,ана холодную вообще проблема. Проверил всё,в доль и поперёк,помогла только замена ЭБУ(поставил Январь 7.2) и куда всё делось,запуск с пол тыка,работает ровно...........Прошки лил всех вариантов,ничего не помогло........

 

 

 

А блоки то какие???? ты хочешь сказать блоки замерзают!???? или что? может проц?

 

неа блоки не мёрзнут .... ко мне приезжали клиенты на таких тазах летом ешо .... так что ента версия отпадает

Ссылка на комментарий

Машина 2008г. пробег 26 тыс. До этого стоял блок с А317DA02 и проблем с заводкой не было. Была проблема с заглыханием при переключении и вообще с приемистостью. При установке блока с А317DB04 (элкар) начались проблемы с заводкой. Все остальное заметно улучшилось. Кроме заводки больше проблем нет.

 

Смотри мой пост№4:

На днях с такими же жалобами и такой же прошивой был клиент. Прошил Пашиной ителмовской FL53.

Клиент доволен, как ребенок...

был,

(продолжение истории) но вскоре сообщил, что проблема с пуском после длит.стоянки осталась. После неудачного пуска на автеловском блоке с ителмой сразу запускается нормально.

 

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

Ссылка на комментарий

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

 

Это был именно Элкаровский блок? Может еще какие то данные по нему остались. Как можно увидеть что блок принимает импульсы с ДПКВ?

Ссылка на комментарий

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

 

Это был именно Элкаровский блок? Может еще какие то данные по нему остались. Как можно увидеть что блок принимает импульсы с ДПКВ?

 

Да, именно он. И похоже по срокам попадает под "ПРЕДПИСАНИЕ № 21-10". Наштамповали брака и выкинули в продажу на з/ч.

post-23499-0-24539000-1291090567_thumb.jpg

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Тема закрыта. Сегодня перешили мой старый блок Автел A317DA02 прошивкой A317DB04. Поставил на машину завилась с полтычка. Проблема однозначно в Элкаровском блоке. А вот что в нем не так? Это явно связано с цепью ДПКВ. Есть новые Автэлы с наклейкой ДПКВ. Что обозначает эта наклейка кроме изменения аппаратной ревизии и прошивки?

post-49241-0-23820500-1291225816_thumb.jpg

post-49241-0-81764600-1291225828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

 

Это был именно Элкаровский блок? Может еще какие то данные по нему остались. Как можно увидеть что блок принимает импульсы с ДПКВ?

 

Да, именно он. И похоже по срокам попадает под "ПРЕДПИСАНИЕ № 21-10". Наштамповали брака и выкинули в продажу на з/ч.

 

Можете отправить блок

http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=200

Ссылка на комментарий

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

 

Это был именно Элкаровский блок? Может еще какие то данные по нему остались. Как можно увидеть что блок принимает импульсы с ДПКВ?

 

Да, именно он. И похоже по срокам попадает под "ПРЕДПИСАНИЕ № 21-10". Наштамповали брака и выкинули в продажу на з/ч.

 

Можете отправить блок

http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=200

 

Ок. Благодарю.

Ссылка на комментарий

Тема закрыта. Сегодня перешили мой старый блок Автел A317DA02 прошивкой A317DB04. Поставил на машину завилась с полтычка. Проблема однозначно в Элкаровском блоке. А вот что в нем не так? Это явно связано с цепью ДПКВ. Есть новые Автэлы с наклейкой ДПКВ. Что обозначает эта наклейка кроме изменения аппаратной ревизии и прошивки?

Здесь почитай: http://www.oktja.ru/...шивка-i327rd08/

Ссылка на комментарий

Тема закрыта. Сегодня перешили мой старый блок Автел A317DA02 прошивкой A317DB04. Поставил на машину завилась с полтычка. Проблема однозначно в Элкаровском блоке. А вот что в нем не так? Это явно связано с цепью ДПКВ. Есть новые Автэлы с наклейкой ДПКВ. Что обозначает эта наклейка кроме изменения аппаратной ревизии и прошивки?

Здесь почитай: http://www.oktja.ru/...шивка-i327rd08/

И ссылка нерабочая, и к теме не относится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...