Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такие пропуски воспламенения "NGK.zip" при прогреве нормальны? Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Такие пропуски воспламенения "NGK.zip" при прогреве нормальны? Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

Так все-таки давление в рампе мерил. Когда зажигание включаеш слышно как насос отрабатывает

Опубликовано

Такие пропуски воспламенения "NGK.zip" при прогреве нормальны? Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

Так все-таки давление в рампе мерил. Когда зажигание включаеш слышно как насос отрабатывает

Я же говорю 3.8 атм и не падает.

Опубликовано

... Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

Было сказано, что компрессия =10, то есть, после длительной стоянки стекает масло со стенок цилиндра, и компрессия падает ниже 9.

И тогда не заводится, пока масло не разбрызгается, и компрессия не подымется больше 9.

Опубликовано

... Я вот все думаю как эта проблема связана с промежутком по времени между запусками.

Было сказано, что компрессия =10, то есть, после длительной стоянки стекает масло со стенок цилиндра, и компрессия падает ниже 9.

И тогда не заводится, пока масло не разбрызгается, и компрессия не подымется больше 9.

При 6,5 заводиться без проблем. Только не тянет.

Опубликовано

Вчера была 2109 ЗАЗ, I317DB04. Массовые пропуски и отключение цилиндров. Заменил убитые свечи, почистил форсы - отключение прекратилось, но пропуски в небольших количествах остались. Причем безсистемные. Залил FL53 - и все нормализовалось, да и заработала ровнее заметно, клиент пока не возвращался. Сдается мне, что эта DB04 глюкавая.

Опубликовано

Посмотрел импульсы светодиодом на форсунке идут но очень редко. Где можно посмотреть осциллограму на форсунке при заводке сек на 10? Как по диагностике можно увидеть импульсы с ДПКВ?

Опубликовано

Посмотрел импульсы светодиодом на форсунке идут но очень редко. Где можно посмотреть осциллограму на форсунке при заводке сек на 10? Как по диагностике можно увидеть импульсы с ДПКВ?

Что значит ГДЕ? Если осциллограф есть, осцилку снять не проблема.

Опубликовано

Посмотрел импульсы светодиодом на форсунке идут но очень редко. Где можно посмотреть осциллограму на форсунке при заводке сек на 10? Как по диагностике можно увидеть импульсы с ДПКВ?

Что значит ГДЕ? Если осциллограф есть, осцилку снять не проблема.

У меня осциллографа нету. Хотелось бы знать временные параметры между импульсами на форсунке при заводке.

Опубликовано

Я так понимаю машинка то новая, а ТО какое-нибудь ей делали, пробег сколько? Обратить внимание на регулировку клапанов, фазы ГРМ.

Опубликовано (изменено)

Значит внесу свою лепту,сегодня приехали Ваз 2114 и 2115 с глюком плохо заводится после стоянки,а на холодную вообще проблема. Проверил всё,вдоль и поперёк,помогла только замена ЭБУ(поставил Январь 7.2) и куда всё делось,запуск с пол тыка,работает ровно...........Прошки лил всех вариантов,ничего не помогло........

Изменено пользователем Vitastuning
Опубликовано

Значт внсу свою лепту,сегодня пиехали Ваз 2114 и 2115 с глюком плохо заводится после стоянки,ана холодную вообще проблема. Проверил всё,в доль и поперёк,помогла только замена ЭБУ(поставил Январь 7.2) и куда всё делось,запуск с пол тыка,работает ровно...........Прошки лил всех вариантов,ничего не помогло........

 

 

 

А блоки то какие???? ты хочешь сказать блоки замерзают!???? или что? может проц? 

Опубликовано

Значт внсу свою лепту,сегодня пиехали Ваз 2114 и 2115 с глюком плохо заводится после стоянки,ана холодную вообще проблема. Проверил всё,в доль и поперёк,помогла только замена ЭБУ(поставил Январь 7.2) и куда всё делось,запуск с пол тыка,работает ровно...........Прошки лил всех вариантов,ничего не помогло........

 

 

 

А блоки то какие???? ты хочешь сказать блоки замерзают!???? или что? может проц?

 

Так вроде тема про М73 прошка A317DB04,просто с прогами DA01,DA02 таких траблов не было,всё работало.

Опубликовано

Я так понимаю машинка то новая, а ТО какое-нибудь ей делали, пробег сколько? Обратить внимание на регулировку клапанов, фазы ГРМ.

Машина 2008г. пробег 26 тыс. До этого стоял блок с А317DA02 и проблем с заводкой не было. Была проблема с заглыханием при переключении и вообще с приемистостью. При установке блока с А317DB04 (элкар) начались проблемы с заводкой. Все остальное заметно улучшилось. Кроме заводки больше проблем нет.

Опубликовано

Значт внсу свою лепту,сегодня пиехали Ваз 2114 и 2115 с глюком плохо заводится после стоянки,ана холодную вообще проблема. Проверил всё,в доль и поперёк,помогла только замена ЭБУ(поставил Январь 7.2) и куда всё делось,запуск с пол тыка,работает ровно...........Прошки лил всех вариантов,ничего не помогло........

 

 

 

А блоки то какие???? ты хочешь сказать блоки замерзают!???? или что? может проц?

 

неа блоки не мёрзнут .... ко мне приезжали клиенты на таких тазах летом ешо .... так что ента версия отпадает

Опубликовано

Машина 2008г. пробег 26 тыс. До этого стоял блок с А317DA02 и проблем с заводкой не было. Была проблема с заглыханием при переключении и вообще с приемистостью. При установке блока с А317DB04 (элкар) начались проблемы с заводкой. Все остальное заметно улучшилось. Кроме заводки больше проблем нет.

 

Смотри мой пост№4:

На днях с такими же жалобами и такой же прошивой был клиент. Прошил Пашиной ителмовской FL53.

Клиент доволен, как ребенок...

был,

(продолжение истории) но вскоре сообщил, что проблема с пуском после длит.стоянки осталась. После неудачного пуска на автеловском блоке с ителмой сразу запускается нормально.

 

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

Опубликовано

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

 

Это был именно Элкаровский блок? Может еще какие то данные по нему остались. Как можно увидеть что блок принимает импульсы с ДПКВ?

Опубликовано (изменено)

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

 

Это был именно Элкаровский блок? Может еще какие то данные по нему остались. Как можно увидеть что блок принимает импульсы с ДПКВ?

 

Да, именно он. И похоже по срокам попадает под "ПРЕДПИСАНИЕ № 21-10". Наштамповали брака и выкинули в продажу на з/ч.

post-23499-0-24539000-1291090567_thumb.jpg

Изменено пользователем igr
Опубликовано

Тема закрыта. Сегодня перешили мой старый блок Автел A317DA02 прошивкой A317DB04. Поставил на машину завилась с полтычка. Проблема однозначно в Элкаровском блоке. А вот что в нем не так? Это явно связано с цепью ДПКВ. Есть новые Автэлы с наклейкой ДПКВ. Что обозначает эта наклейка кроме изменения аппаратной ревизии и прошивки?

post-49241-0-23820500-1291225816_thumb.jpg

post-49241-0-81764600-1291225828_thumb.jpg

Опубликовано

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

 

Это был именно Элкаровский блок? Может еще какие то данные по нему остались. Как можно увидеть что блок принимает импульсы с ДПКВ?

 

Да, именно он. И похоже по срокам попадает под "ПРЕДПИСАНИЕ № 21-10". Наштамповали брака и выкинули в продажу на з/ч.

 

Можете отправить блок

http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=200

Опубликовано

Вобщем вывод: брак в этих элкаровских блоках с DB4 налицо.

 

Ситуация один в один, как у тебя. Тоже клиент прикупил блок (посоветовали ему тут некоторые спецы)из-за того, что глохла на ходу(с родным ителмовским блоком DA02). И, к своему несчастью купил этот элкар DB4 защищенный. Прошивы я ему в оба блока залил одинаковые ("Прошил Пашиной ителмовской FL53"). С родной ителмой теперь всё отлично. А с элкаровским чел теперь не знает что делать. Вот, насоветовали. Лучше б уж январь взял.

 

Это был именно Элкаровский блок? Может еще какие то данные по нему остались. Как можно увидеть что блок принимает импульсы с ДПКВ?

 

Да, именно он. И похоже по срокам попадает под "ПРЕДПИСАНИЕ № 21-10". Наштамповали брака и выкинули в продажу на з/ч.

 

Можете отправить блок

http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=200

 

Ок. Благодарю.

Опубликовано

Тема закрыта. Сегодня перешили мой старый блок Автел A317DA02 прошивкой A317DB04. Поставил на машину завилась с полтычка. Проблема однозначно в Элкаровском блоке. А вот что в нем не так? Это явно связано с цепью ДПКВ. Есть новые Автэлы с наклейкой ДПКВ. Что обозначает эта наклейка кроме изменения аппаратной ревизии и прошивки?

Здесь почитай: http://www.oktja.ru/...шивка-i327rd08/

Опубликовано

Тема закрыта. Сегодня перешили мой старый блок Автел A317DA02 прошивкой A317DB04. Поставил на машину завилась с полтычка. Проблема однозначно в Элкаровском блоке. А вот что в нем не так? Это явно связано с цепью ДПКВ. Есть новые Автэлы с наклейкой ДПКВ. Что обозначает эта наклейка кроме изменения аппаратной ревизии и прошивки?

Здесь почитай: http://www.oktja.ru/...шивка-i327rd08/

И ссылка нерабочая, и к теме не относится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...