Перейти к содержанию

Ssang Yong Kyron дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Год 2012,извиняюсь,насчет атмо- спиздЕл. Турбо машина.
 При вкл зажигании подсадил АКБ,включив все потребители. Разумеется незапуск. При прокрутке ниже 9 ти вольт падает.
 Замерил плотность электролита- 1.23(((( Вилку нагрузочную не держит и 10 секунд.
 Отправил пока на полный цикл зарядки АКБ.
 Дальше будем посмотреть.
Вот так и ремонтируют у дилера, так что там во впускном нужно поменять?
Опубликовано
Только что, User S сказал:

так что там во впускном нужно поменять?

ХЗ.. Ошибки активны и не сбрасываются. Машина со слов клиента в динамике не потеряла,а если бы вихревые клинили,то потерю тяги он бы почувствовал..

 Но у нас сейчас все дороги замело и особо негде разогнаться,что бы проверить.

 В общем уехал он пока заряжаться,дальше посмотрим что будет

Опубликовано
ХЗ.. Ошибки активны и не сбрасываются. Машина со слов клиента в динамике не потеряла,а если бы вихревые клинили,то потерю тяги он бы почувствовал..  Но у нас сейчас все дороги замело и особо негде разогнаться,что бы проверить.

 В общем уехал он пока заряжаться,дальше посмотрим что будет

 

А какой пробег у авто, и не ремонтировались ли форсы на нем? 

 

Сколько кажет давки в рампе при запуске и при хх?

Опубликовано
Только что, User S сказал:

А какой пробег у авто, и не ремонтировались ли форсы на нем?

Если верить хозе,то он первый и единственный владелец. На одометре 84 тык.

 С форсами ничего не делали,если не считать,что на стенд ставили.

 Но это опять таки с его слов.

 

Опубликовано
Если верить хозе,то он первый и единственный владелец. На одометре 84 тык.
 С форсами ничего не делали,если не считать,что на стенд ставили.
 Но это опять таки с его слов.
 
Воткнули то их после стенда в свои цилиндры или как попало в разнобой.
Опубликовано (изменено)

Серега, проводку бы до клапанов проверить, да и обмотки их тоже прозвонить.
Возможен вариант с шаговым двигателем, который может быть заклинен грязью от ЕГР.
Также нужно  проверить состояние МАФа и ЕГР  (грязь, отложения).

 

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
5 минут назад, User S сказал:

В каком блоке выловили ошибки?

В моторнике

 

added 1 минута later

Вы об этом? 

 tracking control unit - следящий блок контроля и управления;
4. transmission control unit - блок управления передачей; устройство управления передачей данных;
5. traction control unit - регулятор тяги; догружатель ведущих колес
Опубликовано
В моторнике
 
added 1 минута later Вы об этом? 
 tracking control unit - следящий блок контроля и управления; 4. transmission control unit - блок управления передачей; устройство управления передачей данных; 5. traction control unit - регулятор тяги; догружатель ведущих колес
Зарядите АКБ может ошибки уйдут, а они вываливаются когда работает двигатель или на ВКЛ. Зажигании?
Опубликовано
1 час назад, yegres сказал:

ХЗ.. Работает ровно

Партия похеристов ?

С либерастов вычеркнем ! Но форсы по коду проверить надо !

added 1 минута later
54 минуты назад, User S сказал:

В каком блоке выловили ошибки?

 

По ходу трабл по АКПП у этого авто.

Щас выясниться, что это сборка "солерс" .

Шилдики в моторном отсеке смотреть не по чину.

Опубликовано
Ну про АКБ то уже написал,а ошибки активны в любом случае.
Он на ручке
Ищите мануал по SY, где то лежит на просторах дилерская порога с доками.
И для начала померте давление в рампе. Может регулятор уже просится, спросите ещё про фильтр топливный когда его последний раз меняли.
Опубликовано
2 минуты назад, User S сказал:

фильтр топливный когда его последний раз меняли.

Со слов хози- примерно 10 тык

added 1 минута later
8 минут назад, Shapovalov сказал:

Щас выясниться, что это сборка "солерс" .

Шилдики в моторном отсеке смотреть не по чину.

)))) Я гляну конечно,но все транспаранты на приборке на инглише (для 5й колонны)Так что боюсь,что не Соллерс

Опубликовано
Только что, User S сказал:

А кто менял он сам или дилер, может где нибудь хапнул летней дт.

Машина только у оф дилера была.

 Да,давление в рейле- зажигание вкл- 200 бар,на ХХ- 255-260 бар

Опубликовано
7 минут назад, yegres сказал:

)))) Я гляну конечно,но все транспаранты на приборке на инглише (для 5й колонны)Так что боюсь,что не Соллерс

... или перешили в Праздники ?

Опубликовано
Машина только у оф дилера была.
 Да,давление в рейле- зажигание вкл- 200 бар,на ХХ- 255-260 бар
Не нужно надеяться на дилера снимите проверьте фильтр, может они и ТО так же проводят денег взяли а работу не сделали
Опубликовано
16 минут назад, yegres сказал:

,давление в рейле- зажигание вкл- 200 бар,

Там 0 при ВКЛ зажигания должон быть !

Если так, то дозатор меняй, или 0202 в функцию очистки + в узванну !!!

 

... или сканер без обнов, или прошили косорыло.

Опубликовано
Там 0 при ВКЛ зажигания должон быть !
Если так, то дозатор меняй, или 0202 в функцию очистки + в узванну !!!
 
... или сканер без обнов, или прошили косорыло.
Все ремонт на этом закончен :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...