Jump to content

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 бенз. г.в.2006


Recommended Posts

Здраствуйте Уважаемые. Подскажите пожалуста в решении проблемы. Машину прогрел климат установлен на +32 салон прогрелся начинаю уменьшать отопление, климат сразу скидывает до минимума, начинаю замерзать пытаюсь поднять температуру скачок до максимума. Управление менял с рабочего авто результата нет, ещё один вопрос: могу ли я поставить управление ручное с такого же Поджерика но дизельного, разъёмы подходят. Заранее благодарен. Да ещё менял датчик температуры салона.

Edited by fedorov11rus
Link to comment

Здраствуйте Уважаемые. Подскажите пожалуста в решении проблемы. Машину прогрел климат установлен на +32 салон прогрелся начинаю уменьшать отопление, климат сразу скидывает до минимума, начинаю замерзать пытаюсь поднять температуру скачок до максимума. Управление менял с рабочего авто результата нет, ещё один вопрос: могу ли я поставить управление ручное с такого же Поджерика но дизельного, разъёмы подходят. Заранее благодарен. Да ещё менял датчик температуры салона.

скачут цифры или сама температура?

Link to comment

Если темпнратура, то, возможно застревает моторчик или заслонка гор/хол. воздуха в положении горячий, надо добраться до нее и проверить ходить или нет, а скачки температуры потому, как, в момент регулировки тем-ры открывается,закрывается водяной клапан на радиатор печки.

Link to comment

Здраствуйте. Большое спасибо за внимание. Ответ на ваши вопросы: Установил температуру на дисплее самую горячую +32 салон нагрелся, начинаю уменьшать, тепература на дисплее резко падает до самого минимума и воздух пошёл холодный, начинаю добавлять на дисплее прыгает до самого максимума и воздух пошёл горяченный, значит, я так понимаю, управление заслоннкой или водяным клапанном не причём. Т.к. цифры на дисплее и температура воздуха соответствует, не пойму почему скачки от максимума до минимума и наоборот без каких либо средних положений.

Link to comment

что прямо от одного касания до кнопки скачок до максимума? А диагностику делали?

Доброе утро. Машина находится за 300км от меня общаюсь по сотику. Диагностику, хозяин, делал всё в норме. На дисплее t-32 понижаем до 31,5 а электропривод заслонки поехал до половины хода, если ещё понижаем на 0,5 то моторедуктор двигает заслонку до конца на холод, но бывает и чуть чуть двинет. Думаю сам электромотор заслонки. Т.к. меняли блок управления с рабочей машины, изменений нет.

Edited by fedorov11rus
Link to comment

В такой же ситуации, но не помню на какой машине, был неисправен датчик температуры за бортом.

 

В твоем случае рекомендую посмотреть на сканере показания всех температурных датчиков,

 

возможно какой то из них завис.

 

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...