Перейти к содержанию

Количество шагов РХХ


Рекомендуемые сообщения

Вот тест РХХ АВТОАС`ом

 

"полки" при увеличениии шагов в начале и при возвращениии регулятора, а также "провалы" в районе 115 шагов РХХ. Т.е. по методике получается, регулятор клинит..График далек от эталонного, приведенного в инструкции. Причина провала вообще не понятна.

 

post-68045-1289551942,1421_thumb.png

 

post-68045-1289551954,043_thumb.png

 

Синие точки - увеличение шагов с 45 и выше, желтые - назад...

 

post-68045-1289551975,0086_thumb.png

 

График инструкции:

 

post-68045-1289552248,0535_thumb.png

 

Может есть пользователи АВТОАСА?

 

Прошу прокомментировать графики...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Ребят, вклинюсь в тему со своей проблемой. Сейчас езжу без ДМРВ, фишка снята. Горит чек, как положено. Положение ш.д. (РХХ) - 15, обороты 800-840, расход 7,5-8 кг, естес аварийный усредненный, ровная в общем работа двигателя. Подключая фишку ДМРВ - положение ш.д. (РХХ) - 53, расход 10-11 кг, обороты неустойчивы в диапазоне 600-900, скачут, толком не сказать, двигатель откровенно хреново работает, стремится заглохнуть. Особенность в этом режиме - после интенинсивной езды выскакивает ошибка - РХХ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, обороты 1120-1200, соответственно, ровно работает на таких высоких. Без ДМРВ эта ошибка не всплывает. Почему без него езжу? Откровенно, не мог ездить с ДМРВ. Заменил неисправный на заведомо исправный новый (все напряжения в норме). ДПДЗ, РХХ тоже менялись. ЭБУ Бош 7.9.7+. Ездил на диагностику - все в порядке, мастер развел руками, коррекция СО с Я7.2 результата не дала, сказал, что хз что с ним, "должно все работать." Двиг 21124 рампа с обраткой давление 4 бара /да, да, такое бывает, а-ля тюненГ/ (мастер на конфиге с обраткой такого мотора ссылался на недостаточное давление 3 бара, якобы, форсы поэтому льют плохо). Смесь БЕДНАЯ. Лямда в норме, синусоиду рисует. Выпуск 4-2-1. Прошивка СТОК B105DR10, заливал и B105DR09, толку нуль. Готов съездить к ТОЛКОВОМУ диагносту. Москва.

 

Ребят, вклинюсь в тему со своей проблемой. Сейчас езжу без ДМРВ, фишка снята. Горит чек, как положено. Положение ш.д. (РХХ) - 15, обороты 800-840, расход 7,5-8 кг, естес аварийный усредненный, ровная в общем работа двигателя. Подключая фишку ДМРВ - положение ш.д. (РХХ) - 53, расход 10-11 кг, обороты неустойчивы в диапазоне 600-900, скачут, толком не сказать, двигатель откровенно хреново работает, стремится заглохнуть. Особенность в этом режиме - после интенинсивной езды выскакивает ошибка - РХХ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, обороты 1120-1200, соответственно, ровно работает на таких высоких. Без ДМРВ эта ошибка не всплывает. Почему без него езжу? Откровенно, не мог ездить с ДМРВ. Заменил неисправный на заведомо исправный новый (все напряжения в норме). ДПДЗ, РХХ тоже менялись. ЭБУ Бош 7.9.7+. Ездил на диагностику - все в порядке, мастер развел руками, коррекция СО с Я7.2 результата не дала, сказал, что хз что с ним, "должно все работать." Двиг 21124 рампа с обраткой давление 4 бара /да, да, такое бывает, а-ля тюненГ/ (мастер на конфиге с обраткой такого мотора ссылался на недостаточное давление 3 бара, якобы, форсы поэтому льют плохо). Смесь БЕДНАЯ. Лямда в норме, синусоиду рисует. Выпуск 4-2-1. Прошивка СТОК B105DR10, заливал и B105DR09, толку нуль. Готов съездить к ТОЛКОВОМУ диагносту. Москва.

Двигатель с ДМРВ на перекрестке, на месте сразу после запуска стремится заглохнуть, нужно прогазовать, может пронесет.

Ссылка на комментарий

Ребят, вклинюсь в тему со своей проблемой. Сейчас езжу без ДМРВ, фишка снята. Горит чек, как положено. Положение ш.д. (РХХ) - 15, обороты 800-840, расход 7,5-8 кг, естес аварийный усредненный, ровная в общем работа двигателя. Подключая фишку ДМРВ - положение ш.д. (РХХ) - 53, расход 10-11 кг, обороты неустойчивы в диапазоне 600-900, скачут, толком не сказать, двигатель откровенно хреново работает, стремится заглохнуть. Особенность в этом режиме - после интенинсивной езды выскакивает ошибка - РХХ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, обороты 1120-1200, соответственно, ровно работает на таких высоких. Без ДМРВ эта ошибка не всплывает. Почему без него езжу? Откровенно, не мог ездить с ДМРВ. Заменил неисправный на заведомо исправный новый (все напряжения в норме). ДПДЗ, РХХ тоже менялись. ЭБУ Бош 7.9.7+. Ездил на диагностику - все в порядке, мастер развел руками, коррекция СО с Я7.2 результата не дала, сказал, что хз что с ним, "должно все работать." Двиг 21124 рампа с обраткой давление 4 бара /да, да, такое бывает, а-ля тюненГ/ (мастер на конфиге с обраткой такого мотора ссылался на недостаточное давление 3 бара, якобы, форсы поэтому льют плохо). Смесь БЕДНАЯ. Лямда в норме, синусоиду рисует. Выпуск 4-2-1. Прошивка СТОК B105DR10, заливал и B105DR09, толку нуль. Готов съездить к ТОЛКОВОМУ диагносту. Москва.

 

 

Двигатель с ДМРВ на перекрестке, на месте сразу после запуска стремится заглохнуть, нужно прогазовать, может пронесет.

в чём вопрос ? в чём помощ нужна?
Ссылка на комментарий

@NorthSERG, порекомендовал бы тебе ДУ поменять да подсосы поискать с пристрастием, но твоя заявка про давление 4 кг и рампу с обраткой меня смущает :fd: Не, есть РДТ, типа тюненг, на 3.8кг, но тот ли это случай? Если да, то полюбасу надо откатывать прошиву!

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

@NorthSERG, порекомендовал бы тебе ДУ поменять да подсосы поискать с пристрастием, но твоя заявка про давление 4 кг и рампу с обраткой меня смущает :fd: Не, есть РДТ, типа тюненг, на 3.8кг, но тот ли это случай? Если да, то полюбасу надо откатывать прошиву!

ДУ менял, поставлен с приоры с пробегом около 40 тыс. Перед установкой прочищен с пристрастием. Да, РДТ типа тюненГ. 3 бара для этого мотора (т.к. с обраткой рампа), якобы, мало. Чтоб не перекраивать топливную систему решено было с помощью РДТ а-ля тюненг поднимать давление. Автомобиль ВАЗ 2108. Откатать..я бы знал бы где это сделать)) диагност тоже увидел такой конфиг (РДТ был сто правда) и сказал дуть к гаражным мастерам и откатывать в он-лайне. Легко говорить! Знал бы, где их найти еще!!

 

в чём вопрос ? в чём помощ нужна?

помочь найти причину этого безобразия
Ссылка на комментарий

Вы не пробовали РДТ сток поставить?

изначально был сток. 3 бара давило нормально. Поменял по совету, проблема не ушла. Мне непонятно, почему с ДМРВ РХХ сильно открывает канал и блокируется после интенсивной езды с подскоком оборотов, а без ДМРВ почти закрыт и ровная работа. При езде значения РХХ повышаются, как и должно быть. При повышении оборотов УОЗ тоже увеличивается, ДК работает, топливный насос WEEN (от а/м Волга), свечи NGK
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ДМРВ. Заменил неисправный на заведомо исправный новый (все напряжения в норме).

Новый - не значит исправный(как и с "напряжением в норме"), попробуйте ещё какой-нибудь подкинуть.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...