Перейти к содержанию

NorthSERG

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NorthSERG

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    АВТОДИАГНОСТИКА
  • Авто
    Любитель

Достижения NorthSERG

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. изначально был сток. 3 бара давило нормально. Поменял по совету, проблема не ушла. Мне непонятно, почему с ДМРВ РХХ сильно открывает канал и блокируется после интенсивной езды с подскоком оборотов, а без ДМРВ почти закрыт и ровная работа. При езде значения РХХ повышаются, как и должно быть. При повышении оборотов УОЗ тоже увеличивается, ДК работает, топливный насос WEEN (от а/м Волга), свечи NGK
  2. ДУ менял, поставлен с приоры с пробегом около 40 тыс. Перед установкой прочищен с пристрастием. Да, РДТ типа тюненГ. 3 бара для этого мотора (т.к. с обраткой рампа), якобы, мало. Чтоб не перекраивать топливную систему решено было с помощью РДТ а-ля тюненг поднимать давление. Автомобиль ВАЗ 2108. Откатать..я бы знал бы где это сделать)) диагност тоже увидел такой конфиг (РДТ был сто правда) и сказал дуть к гаражным мастерам и откатывать в он-лайне. Легко говорить! Знал бы, где их найти еще!! помочь найти причину этого безобразия
  3. Ребят, вклинюсь в тему со своей проблемой. Сейчас езжу без ДМРВ, фишка снята. Горит чек, как положено. Положение ш.д. (РХХ) - 15, обороты 800-840, расход 7,5-8 кг, естес аварийный усредненный, ровная в общем работа двигателя. Подключая фишку ДМРВ - положение ш.д. (РХХ) - 53, расход 10-11 кг, обороты неустойчивы в диапазоне 600-900, скачут, толком не сказать, двигатель откровенно хреново работает, стремится заглохнуть. Особенность в этом режиме - после интенинсивной езды выскакивает ошибка - РХХ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, обороты 1120-1200, соответственно, ровно работает на таких высоких. Без ДМРВ эта ошибка не всплывает. Почему без него езжу? Откровенно, не мог ездить с ДМРВ. Заменил неисправный на заведомо исправный новый (все напряжения в норме). ДПДЗ, РХХ тоже менялись. ЭБУ Бош 7.9.7+. Ездил на диагностику - все в порядке, мастер развел руками, коррекция СО с Я7.2 результата не дала, сказал, что хз что с ним, "должно все работать." Двиг 21124 рампа с обраткой давление 4 бара /да, да, такое бывает, а-ля тюненГ/ (мастер на конфиге с обраткой такого мотора ссылался на недостаточное давление 3 бара, якобы, форсы поэтому льют плохо). Смесь БЕДНАЯ. Лямда в норме, синусоиду рисует. Выпуск 4-2-1. Прошивка СТОК B105DR10, заливал и B105DR09, толку нуль. Готов съездить к ТОЛКОВОМУ диагносту. Москва. Двигатель с ДМРВ на перекрестке, на месте сразу после запуска стремится заглохнуть, нужно прогазовать, может пронесет.
×
×
  • Создать...