Перейти к содержанию

rvkstudent

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rvkstudent

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома
  • Авто
    Любитель

Достижения rvkstudent

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Вот тест РХХ АВТОАС`ом "полки" при увеличениии шагов в начале и при возвращениии регулятора, а также "провалы" в районе 115 шагов РХХ. Т.е. по методике получается, регулятор клинит..График далек от эталонного, приведенного в инструкции. Причина провала вообще не понятна. Синие точки - увеличение шагов с 45 и выше, желтые - назад... График инструкции: Может есть пользователи АВТОАСА? Прошу прокомментировать графики...
  2. Я второй хозяин, первый не говорил ни о каких доработках и перепрошивках...рхх был обычный калужский.
  3. Вот патрубуи системы вентиляции картера поменял, за исключением этого и жиклер не смотрел...
  4. Нормально работает, может изменяться в указанных пределах в зависимости от нюансов работы двигателя. Закон примерно такой: если движок раскручивается тяжело то ЭБУ вытягивает обороты за счет увеличения времени впрыска и увеличения притока воздуха через РХХ. А так, частные случаи всегда бывают. Смущает то, что в букваре на Bosch 7.9.7. написано на 3000 об должно быть 90+/-15 шагов...т.е. минимум 75
  5. Ещё через резулятор проходит трубка на адсорбер. Были мысли, может клапан продувки адсорбера работает неправильно?
  6. Похоже, что то о чем Вы говорите "улетает вниз и только потом ищет холостые оброты" я наблюдаю порой во время езды. Обороты при сбросе педали акс. падают чуть ниже холостых, потом происходит как бы небольшая перегазовка (в пределах несколько десятков оборотов) и встает на холостые... Вот на отбросе газа не смотрел автоасом...надо попробовать. Но ведь регулятор-то новый...перед этим была промывка старого и дроссельного узла. Результата нет... В посадочное место регулятора подходит патрубок с системы адсорбера...думал, может там где-то проблема...
  7. Дроссельный узел продували компрессором с моющей жидкостью, хотя ничего там криминального не было...пробег авто 55 тыс. Не понял...что значит "замена РХХ цепляет плечами"?
  8. У меня есть адаптер АВТОАС-СКАН. Там есть тест РХХ (программа увеличивает число шагов и отображает график зависимости оборотов холостого хода от повышения шагов) Так вот у них в описании довольно линейная зависимость, а в моем случае в самом начале порядка 15 шагов обороты вообще не увеличиваются...А после 110 шагов стабильно резкий провал. Поменял РХХ - всё осталось по-прежнему...Вот и решил задаться вопросом.
  9. Добрый день! На просторах интернета нашел 2 варианта Руководства по диагностике и ремонту ВАЗ с контроллером 21114-1411020-00 (Bosch M7.9.7): В одном: сказано Текущее положение регулятора холостого хода на 800 об/мин 24 +/- 10, на 3000 об/мин 45-75 шагов. В другом: Текущее положение регулятора холостого хода на 800 об/мин 40 +/- 15, на 3000 об/мин 80+/-15 шагов. На моем авто (ВАЗ 2114 контр. Bosch M7.9.7) что на холостых, что на 3000 об. порядка 55 шагов. Можно ли считать это неправильной работой РХХ?
×
×
  • Создать...