Перейти к содержанию

Стенд дизельных ТНП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Венгрия.

 

Я за него дал 900 евро. Но здесь не Россия и такие товары дешевле. К нему (не сфотографировал) есть несколько премочек для крепления рядных и роторных насосов и стробоскоп с форсункой с датчиком открытия. Был и стенд для проверки форсунок, но владелец зажал его.

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, точно. Венгерский. Мне такой 1,5 года назад предлагали за 500$ с подвала какого-то института - упустил. Думаю теперь удасться забрать тот что предлагают. Хочу использовать как вспомогательный. Основной, MOTORPAL NC128-3208. Если там будет описание со схемами, а оно вроде есть, выложу.

Опубликовано

Минус этого ( и подобных ему ) стенда - большая длинна трубок , да еще и с соединением !!

А она ( длинна ) очень влияет на параметры !!!

 

Скажем при обкатке Транзитовского ТНВД , нужна трубка 480 мм длинной , на большей длинне - возникает погрешность в регулировке х.х.

 

У меня на моем стенде стоят разные комплекты трубок ( длинные и короткие ), но у меня и другое расположение форсунок

Опубликовано

малые обороты ХХ один хрен регулируются предварительно,( ни один стенд не может поставить заданное значение оборотов малого ХХ) , окончательно на машине каждый водила поставит как надо, для того и винтик ему предоставили. Гы-гы, или вы его пломбируете? ;) А длинная трубка - так это преимущество, ее гнуть легче, а в продаже есть. :PIVO

Опубликовано

Не пойму я! Водило то делает, водило другое делает... Что тогда ты делаешь? Муфты привариваешь?

 

Есть нормы, значения, начальные условия. Соблюдая их получим результат который ожидаеться. В другом случае получим то что по нашим меркам хорошо, но так ли оно и есть?

Опубликовано

Vaklin, соедини как на машине, да еще правый манометр запараллель с выходом помпы. На обратке присобачь краник левый, чтобы мог ты низкое давление крутить, а то штатный клапан вечно то тереяется, то неисправен. А левый манометр заклей фотографией .звезды :D Про заводскую схему не думай, она заумно-ненужная. Итак- из передних нужна только одна ручка. Боковые нужны правше - все правые, левше- все левые. А лучше стрелять с обоих рук. :23:

Опубликовано
Не пойму я! Водило то делает, водило другое делает... Что тогда ты делаешь? Муфты привариваешь?

 

Есть нормы, значения, начальные условия. Соблюдая их получим результат который ожидаеться. В другом случае получим то что по нашим меркам хорошо, но так ли оно и есть?

128195[/snapback]

Ну а как ты думал? Поймешь потом, что на малом ХХ обороты - это мелочь несущественная по сравнению с тем, что там нужно сделать именно тебе, водила там бессилен. К сожалению многие из топливщиков этого не делают, хоть и регулируют по многу лет. Не хочу, чтобы ты пополнил их ряды :10:

Опубликовано

А может ты поверил, что ННД можно ремонтировать? Да еще за 10 минут? Брось, это лохотронство. Там прецизионная пара 0,006 - это раз. Еще селективная пара 0,006-0,03. это два. Это только кажется, что я пиздаболю. И про трубки и про ХХ то же самое :PIVO

Опубликовано

Странный у тебя подход к работе ;)

Му например не только ремонтируем и ставим ТНВД , но и продаем перебранные ТНВД на сторону , и из других сервисов у нас берут .

Смею тебя заверить - практически никто из купивших их , не крутит потом х.х. - мы выставляем его на стенде , и практически всегда попадаем в вилку диапазона х.х. ;)

 

Иначе как то не получается , возвраты бы замучали ;)

 

Тем более , что регулировка х.х. пожалуй самый простой пункт в тестплане обкатки насоса , естественно при соблюдении требований предпосылок обкатки ...

  • 13 лет спустя...
Опубликовано
В 27.08.2005 в 18:10, REIMAS сказал:

Tam vengerskij stend. Voobche on neplochoi. Nechavataet chut oborotov (tam max2500- nevidno konca rabotij reguliatora) No eto popravimo, esli rabotat s legkovimi i liogkimi gruzovikami da avtobusami. Gruzoviki (furi ) niepotianit posle peredelki. Tam stoit 4.0kw motor постojannogo toka, kotori imeet постojannij krutiachij moment, a mochnost padaet s padenijami oborotov. V etom nedostatok etich motorov, kstati, kak i asinchronich, rabotajuchich s blokami SIEMENS, MITSUBISI, SAMSUNG i dr. Tak chto ne ochien mnogo tieriaete v etom plane. Na chiot forsunok:mozno oboitis odnim komplektom, no nado imet tablicu s koeficientami popravok. No luche neskolko komplektov s raznimi davlenijami. Tam echio mnogoe nado dodelat i izgotovit. Na chiot vremeni uskorenija- eto opredialiaetsia lich mochnostju motora i schemoi podkliuchenija( s taxomostom ili tachogeneratorom) Na chiot ceni- priemlimaja. Novij stend rosijski pochozevo kachestva stoit 8000$, i vsio ravno nado dorabotat. Ja seichas rabotaju nad etoi problemoi, est ideji, narabotki. Mogu podielitsia soobrazenijami. Tam ochen specificheskije voprosi i mnogim oni neinteresni. Tak luche v E-mail (esli chotite) s uvaj. R.

Здравствуйте. У меня тоже восьмой минор. Можно подробнее о переделках на этом стенде.  здесь можно выкладывать свой емейл ?

Опубликовано

Дружище, этому посту скоро 15 лет!!! автора поста не было тут почти год!!!

Предлагаю создать новую тему для обсуждения, попробовать вызвать этого человека из Литвы, через личные сообщения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...