Jump to content

Opel omega b 1990г.в 1.8V


Recommended Posts

Доброго всем дня .Вчем состоит вопрос : данное (opel omega a) авто не заводится ,датчики в порядке ,форсы помыты(были забиты едрен батон),поменяли свеци,авто завелось но в скоре заглохло ,при проверки компрессии из цилиндров бензин ручьем вылетает,при проверки давления топлива манометр показывает 3.2-3.4бар ,это без клапана обратки ,только насос выключается давление моментально падает на ноль ????? Подскажите какое давление насоса на опеле должно быть ??? Какая причина всему этому????(насос или форсы)???? Спасибо

Edited by Влад Петров
Link to comment

Доброго всем дня .Вчем состоит вопрос : данное (opel omega a) авто не заводится ,датчики в порядке ,форсы помыты(были забиты едрен батон),поменяли свеци,авто завелось но в скоре заглохло ,при проверки компрессии из цилиндров бензин ручьем вылетает,при проверки давления топлива манометр показывает 3.2-3.4бар ,это без клапана обратки ,только насос выключается давление моментально падает на ноль ????? Подскажите какое давление насоса на опеле должно быть ??? Какая причина всему этому????(насос или форсы)???? Спасибо

клапан обратки или регулятор давления "прохудился" и бензинчик прямотоком через вакуумный шланчик :uguaga: попадает во впускной коллектор. Есть другие варианты?))))))

Link to comment

скорее всего форсунки после промывки не держат, давление топлива в рампе без вакуума такое и должно быть 3-3,5

Edited by Savage
Link to comment

в данном случае нет необходимости проверять форсы. проблемы с давлением? ставим манометр, включаем насос. повышенное? снимаем обратку, с рейки в банку шланг. включаем насос не течет и давление повышенное? регулятор давления в утиль. нормалюное давление и течет? забита обратка. где - искать дальше, методом "перехвата"...

нормальное давление если не путаю - 2.5 на заглушенном двигателе (или снятом вакуумном шланге), и 2.0 при заведенном.

Link to comment

при заглушеном двигателе давление дожно дератся без особых изменений около 10-ти минут около 1.8 bar

post-51110-1289461945,2311_thumb.jpg

Edited by kdiag
Link to comment
  • 1 month later...

Всем доброго дня!

Я бы еще порекомендовал проверить какие сигналы на проводах идущих к форсункам, есть подозрение что они постоянно открыты. На сколько помню они управляются минусом, может постоянно замкнуты на массу.

Edited by avtoteh_dnepr
Link to comment

Я бы еще порекомендовал проверить какие сигналы на проводах идущих к форсункам, есть подозрение что они постоянно открыты. На сколько помню они управляются минусом, может постоянно замкнуты на массу.

+100

Я как то давно перепутал шланги на рег. давления (C20SE) и двигатель работал без проблем только жрал много, а в данном случае форсы не закрываются. Такое было на Ауди 80 моно, из свечных отверстий фонтан бензина, оказался пробит транзистор на управление форсунки.

Link to comment

Я бы еще порекомендовал проверить какие сигналы на проводах идущих к форсункам, есть подозрение что они постоянно открыты. На сколько помню они управляются минусом, может постоянно замкнуты на массу.

+100

Я как то давно перепутал шланги на рег. давления (C20SE) и двигатель работал без проблем только жрал много, а в данном случае форсы не закрываются. Такое было на Ауди 80 моно, из свечных отверстий фонтан бензина, оказался пробит транзистор на управление форсунки.

В любом случае на разъеме короткое покажет, а там дальше смотреть в проводах или в эбу.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...