Перейти к содержанию

С новым блоком, с новым счастьем! ))


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с дуру можно и быку впереть... на nppnts молчат как партизаны, им ваз запретил типо инфу по этим блокам и суд выдавать...

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

кстати, вот информация от ваз по адаптации эл. дроссельной заслонки на этих авто:

разогнаться на 2-й или 3-й передаче до 2500-3000 оборотов, отпустить педаль газа, тормозить двигателем(!) до 1300 -1500 оборотов, повторить данную процедуру 4-5 раз.

В таблице "Пропуски" проконтролировать окончание процедуры адаптации по флагу : B_FOFR1 (Обучение в диапазоне 1 завершено)

 

Внимание! после сброса ЭБУ с инициализацией необходима провести процедуру адаптации

Ссылка на комментарий

и заметьте, салазки на своем месте.

пох им там на заводе на тосол походу

 

впускной коллектор изменен.

и похоже, что итэлма производит ДМРВ.

До сих пор валит тосол блоки, но Калины 2008г и после не текут, ни одного не встретил, может только мне не попадались?

Ссылка на комментарий

а вот и М74.

И где прикупить разъем для такого (и для Бошь17.9.7 в преспективе) блока, чтобы шить/грузить "на столе"? Цена!

 

История пока умалчивает! по крайне мере даже у нас их пока нет! либо брать с битых в хлам иномарок!

Здесь http://forum.adact.ru/index.php/topic/14564/page__p__200908__fromsearch__1#entry200908 барышничают.

Ссылка на комментарий

кстати, вот информация от ваз по адаптации эл. дроссельной заслонки на этих авто:

разогнаться на 2-й или 3-й передаче до 2500-3000 оборотов, отпустить педаль газа, тормозить двигателем(!) до 1300 -1500 оборотов, повторить данную процедуру 4-5 раз.

В таблице "Пропуски" проконтролировать окончание процедуры адаптации по флагу : B_FOFR1 (Обучение в диапазоне 1 завершено)

 

Внимание! после сброса ЭБУ с инициализацией необходима провести процедуру адаптации

гы , дык это цену диагностики-ремонта увеличивает , ура товарищи нашему автопрому,ура :balalaika:

Ссылка на комментарий

Здесь http://forum.adact.r...__1#entry200908 барышничают.

Стоимость кабеля с доставкой 2300 - чтото дороговато, на мой взгляд... пока "подождать" и определенность нужна с Загрузчиками/Редакторами..., потом разъемы/провода...

Ссылка на комментарий

а у меня есть инфа что уазики типа потриот с 17.9.7 шьют в ебурге точно утверждать не буду но надо завтра позвонить мо че нарою!

И что в этом удивительного? Купи модуль для комбика, и шей.

я правильно понял ( просто тупо оновление для комбика и все у меня он v3 который usb ) тока вот не пойму он там у меня не высвечивается в меню блоков допутим как закрытый?

Ссылка на комментарий

вот еще кое-что по теме.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 59-10

В связи с началом выпуска автомобилей LADA с ЭСУД на базе электронно-управляемой дроссельной заслонки направляю Вам для работы информацию по ЭСУД указанных автомобилей.

Приложение:

1 Перечень деталей систем управления двигателями – 3 л;

2 Описание кодов неисправностей – 5 л;

3 Перечень параметров ЭСУД – 4 л;

4 Схемы электрических соединений ЭСУД – 10 л;

5 Назначение выводов контроллеров – 3 л;

6 Описание оригинальных узлов и деталей – 4 л.

ip 59-10.zip

Ссылка на комментарий

какое обновление?

купи модуль. для уазов 15 штук, для всего остального с процами TC176x - 35 штук.

я неправильно выразился не обновления а лицензию (модуль) на данный блок

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С 17.9.7 проблемы с прошивкой и корректировкой параметров нет ,цена вопроса 32500(грубо)причем ВАЗы будут бесплатно обновляться.Но тут возникает другой вопрос:если на уазе потеряли ключи, а еер. там как я понимаю в бин. прошивке в проце сидит,даже если завод залить то авто не заведется нужно все равно ключи обучать! а это плохо :durik: что ВАЗы придумают еще не известно и что там с ключами будет то-же не известно,в файле фото полного комплекта

IMG_0343.zip

Ссылка на комментарий

по некоторым данным выпущеные товарки в н-ном количестве с м74 на борту имеют косяки. именно блоки.

и пока не решат проблему, будут гнать авто с мех.дрочером.

Ссылка на комментарий

 

Стоимость кабеля с доставкой 2300 - чтото дороговато, на мой взгляд... пока "подождать" и определенность нужна с Загрузчиками/Редакторами..., потом разъемы/провода...

Дык 81-пин кабель 1500 стоит. Цена имхо адекватная,учитывая стоимость модулей...

Ссылка на комментарий

уважаемые коллеги, поделитесь информацией по данному новому шедевру нашего автопрома: чем шьется? какой редактор? чем диагностировать?

 

 

 

Ссылка на комментарий

уважаемые коллеги, поделитесь информацией по данному новому шедевру нашего автопрома: чем шьется? какой редактор? чем диагностировать?

шьется комбилдером а диагностировать можно КR-4 адаптером софт МТ -10 хоть он и морально устарел а меня всем устраивает

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...