Перейти к содержанию

Audi A-6,TDI, 2.5-97, двигатель AFB- не заводится


Рекомендуемые сообщения

рад за активную помощь, и всем за это благодарен, но не могли бы дать ссылки на расшифровки, так как просмотр вложений в постах пока запрещен

Изменено пользователем goric
Ссылка на комментарий

рад за активную помощь, и всем за это благодарен, но не могли бы дать ссылки на расшифровки, так как просмотр вложений в постах пока запрещен

Расшифровки есть в моём вложении выше,давай почту вышлю.

Ссылка на комментарий

расшифровал, спасибо поставил блок на машину ,все датчики поставил на место, прога от DENISSAпоказывает ошибок нет, а KTS через диагностическое гнездо (комп упр двигателя)выдает 0526-блок управления насосом, выявлен дефект

Ссылка на комментарий

ссылочку изучил, но смущает одно, связь между блоками имеется, по 1 и 2 ногам импульсы опроса есть, и первоночально было 2 ошибки, значит комп двигателя видит блок управления насосом, и почему ошибка 0526 не уходит. стереть не возможно., создаю умышленно проблему в блоке насосом , комп двигателя ее сразу видит, и кидает ошибку в добавок 0526, устраняю созданную мной проблему -ошибку стирает, но 0526 остается

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

- заменил насос,только последняя буква не А, а D-,машина не заводится, насос привезли с Бельгии. с гарантийным талоном, и тягали на буксире -ноль, по электронике ошибка 023F давление во впускн. патрубке не достигн границ, подскажите , что может быть ,господа дизелисты,приезжал мастер, проверил своей"мерной" фосункой давление насоса, говорит все в норме, на эфире схватывает , но не заводится, на подающем шланге, он прозрачный временами появляютс пузырки воздуха, метки перепроверил несколько раз, менял насос по инструкции- жестко стопорится приспособлением 3242 коленвал в ВМТ, жестко фиксируются распредвалы (3458), после чего устанавливается ремень, натягивается и фиксируются шестерни ремня на распредвалах. Далее стопорится ТНВД, ставится и натягивается ремень после чего затягивается шестерня привода ремня ТНВД. Далее происходит полная сборка, после чего запускается двигатель и контролируется угол впрыска.Как проверить реальное давление на выходе ТНВД,в "кустарных условиях" как удалить воздух из системы, какие возможные проблемы в моем случае

Ссылка на комментарий

А насос топливом закачал? Там процедура :russian_roulette: Зажимами зажать обратки на фильтре, открутить обратку на насосе, и через подходящий штуцер(родной не использовать, он с клапаном) подключить туда спецприспособу(ручной насос, бошовский солидно выглядит :aga: )включить зажигание и качать пока не заполнится соляркой вся система, а особенно ТНВД. Таскание на веревке бесполезно!Да еще, вытащить предохранитель насоса в баке и впрямую на него подать напряжение на время прокачки!

diesel.pdf

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий

про прокачку все понял, сасибо,если я откручу форсунку от блока, и буду маслать стартером, я увижу работу форсунки, что косвенно подттвердит и работу ТНВД, и что я должен видеть при рабочем состоянии ТНВД и форсунки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...