Перейти к содержанию

Common Rail


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо успокоили.В книге про давление в рейке написано что при ХХ - 30МПа.А на счет балончика с эфиром так там все на китайском (был у хозяина в машине).

Изменено пользователем Bonic
Опубликовано

Спасибо успокоили.В книге про давление в рейке написано что при ХХ - 30МПа.А на счет балончика с эфиром так там все на китайском (был у хозяина в машине).

Что равно 300 бар - ВОТ:Захват области00.png

Опубликовано

По симптомам поиска неисправностей:

 

1. Connect the SCAN TOOL to the DLC.

2. Ignition "ON", engine "OFF".

3. Check Service Data (FIX): Rail Pressure Sensor.

4. Crank engine

1. When cranking, the value of Rail Pressure Sensor must be over 120 Bar, which is normal.

1. After checking the value of Rail Pressure Sensor is over or below 120 Bar, perform the next inspection.

 

 

When cranking, the value of Rail Pressure Sensor must be over 120 Bar, which is normal. Even though ECM activates the Injector below 120Bar, normal injection cannot be done due to the lack of fuel pressure.

Опубликовано (изменено)

Именно с этого мотора:

Cracking : 0.5→1.3V(≒250bar)

Idle : 1.3V(≒250~260bar)

WOT : 4.1V(≒1350bar)

По вольтажу с датчика давления.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано (изменено)

Вообщем вот что получилось: Вкрутил манометр на 160 см2(больше не нашол) в рейку в место датчика давления, сам датчик подключил к фишке.Стартером кручу - на монометре ноль давления(стрелка даже не шелохнулась) :blush: .Выкручиваю манометр,вкручиваю на свое место датчик давления и при прокрутке стартером во впускной колектор брызгаю можно сказать лью непрырывной струёй (хайгиром для быстрого запуска сам покупал,хозяйский балон на китайском языке мне не понравился)прокрутка стартером не менее10 сек.- не заводится. На третий раз только как будто с разгону завелся,работает на хх ровно на датчике давления в рейке померил напрряжение 1.26В. Минут через 10 работы двигателя на хх с хозяином поехали проверять на ходу.Проехав 10 км. с плавным разгоном машину разогнали до 150км/ч, назад попробывали с большим ускорением и она после 100км/ч на ходу заглохла. Завелась после подкачки ручным насосом, поехали с плавным набором скорости и снова на 80-ти заглохла ,а вот после этого завелась только с эфиром.Попробывать подобрать подходящие резиновые трубки и проверить одновременно с четырёх форсунок количество топлива с обратки на хх???? Больше мыслей нет потому как это мой первый вообще дизель.Подскажите что делать дальше.Да загорелся чек после второго сдыхания,но ошибки посмотрю завтра. Дело принцыпа,хочется докопаться до истины и понять в чем проблема.

Изменено пользователем Bonic
Опубликовано

Попробуй запитаться с бутылки может у тебя подсос воздуха на подачу и обраку поставь фильтра прозрачные .Сначала запитайся на насос затем если саляра будет чистая без воздуха перекинь подачу через фильтр .Главное саляру не упусти чтоб не кончилась а то опять завоздушит.Воздух можно спустить ослабив трубки на форсунках удачи.

Опубликовано

Даже эфир для запуска китайцы разбавляют!Экономный у тебя клиент попался.Ждём ошибок.Только двух запусков мало,их не менее пяти нужно.

Опубликовано (изменено)

После пробных поездок машина с горящим чеком заехала в гараж, не глуша двигатель на хх гозовали до 5000 об/м двигатель ровно набирал обороты, отработал турботаймер и дигатель заглох. На следующее утро хозяин завел машину без проблем.На следующий день решили проверить количество топлива через обратку с каждой форсунки, при работающем двигателе.Отсоединил штатные трубки обратки и подключили шланги к каждой форсунки и в мерные колбы.Ключ на старт а она не заводится,с помощью эфира схватывает а не заводится.Манометр в рейку вкручиваю, при прокрутке стартером - давление ноль.Повторили все процедуры прежние перед тем как первый раз завелся двигатель, ни чего не помогает.Уперся только в один вариант НАСОС высокого давления,больше мыслей нет. Да ошибки были все по кан шине U0006/U0008/U0010.Эта шина предназначена для скоростной передачи данных? если по ней есть ошибки то что где и как??????? :ranting:

Изменено пользователем Bonic
Опубликовано

Был у меня один экземпляр с такими же симптомами.

Проблема оказалась в приводе ТНВД. Шестеренка привода на них ставится БЕЗ ШПОНКИ, хотя паз под нее есть, а держится за счет конуса.

При ослаблении гайки, шестеренка иногда заходит в зацепление, тогда давление есть, а иногда нет.Соответственно то имеем запуск и нормальную работу двигателя, то нет.

Чтоб добраться до этой гайки нужно пол морды разобрать и передние крышки снимать.

Удачи.

Опубликовано

Вобщем то тоже как вариант, не выставлять же человека сразу на 36000руб. за насос.А метки как же на насосе вроде в книге что то есть по этому поводу? НУ проверю этот вариант.

Опубликовано

Нет никаких меток, да и не нужны они. Метки только для цепей.

В насосе 3 плунжера. Его задача создать давление в рейле.

Опубликовано

Я в таких случаях беру волговский насос электрический с ведра запитываю топливо и обратку в ведро.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отчет о проделанной работе: Снял насос высокого давления с двигателя(разобрать пришлось прилично),хозяин повез его на проверку в Нижневартовск есть там фирма Микрон дизелями занимается.Через три дня привез обратно,в Микроне сказали что насос вообще не создавал давление из-за перепускных клапанов внутри насоса,все починили за 7000 рубликов,но гарантии не дали т.к насос снимался не у них.Хозяин уехал на вахту,приедит соберу все назад.Кстати действительно на валу насоа канавка под шпонку есть и на звездочке помечено под канавку ,но шпонки нет.Звездочка на конусном валу сидела мертво, пришлось повозится чтобы снять.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да что сразу на насос и электронику грешить? Любой движёк можно запустить.

Карбюраторный-(если свечи не залиты)под карб (или в него) пшикаем бензин (в меру), но лучше абровский очиститель карбюратора, (не зальёт).

Ижектор, тож самое.

Дизель, опять балончик, но для дизеля.

Иной раз так гораздо проще оценить состояние цилиндро-поршневой группы, чем мерить компрессию

особенно в дизелях.

У тебя или приёмная забита, или подсос воздуха на подаче, Завоздушивание.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...