Перейти к содержанию

Common Rail


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Двигатель не заводится. Проверил датчик давления топлива(стоит на топлевной рейке)при вкл. зажигания 0.5В, при прокрутке стартером тоже 0.5В(хотя по таблице должно быть при запуске в пределах 1.2В - 1.3В что состовляет 25-30 МПа)это указывает на то что в рейке нет давления(механически пока проверить не чем нет такого манометра). Дальше регулятор давления топлива по таблице 2.9-3.1 Ом, на датчике 2.8 Ом (снял датчик,напряжения нет -продувается,напряжение подал 12В - не продувается получается что рабочий).Перед ТНВД подключили волговский насос чтобы отсечь что ручной насос не качает, ни чего не изменилось. Напрашивается вывод что накрылся насос высокого давления(вроде он приводится в действие от двигателя через цепь т.е механически).Насос стоит больших денег и ошибится будет слишком дорого для меня.Может еще что то не проверил????????

Ссылка на комментарий

Диагностику делал Сканматиком,но обороты при прокрутке не увидешь пока двигатель не запустишь.Не думаю что цепь может порваться.Для проверки цепи нужно всю лобовую снимать?

Изменено пользователем Bonic
Ссылка на комментарий

Всем привет!Двигатель не заводится. Проверил датчик давления топлива(стоит на топлевной рейке)при вкл. зажигания 0.5В, при прокрутке стартером тоже 0.5В(хотя по таблице должно быть при запуске в пределах 1.2В - 1.3В что состовляет 25-30 МПа)это указывает на то что в рейке нет давления(механически пока проверить не чем нет такого манометра). Дальше регулятор давления топлива по таблице 2.9-3.1 Ом, на датчике 2.8 Ом (снял датчик,напряжения нет -продувается,напряжение подал 12В - не продувается получается что рабочий).Перед ТНВД подключили волговский насос чтобы отсечь что ручной насос не качает, ни чего не изменилось. Напрашивается вывод что накрылся насос высокого давления(вроде он приводится в действие от двигателя через цепь т.е механически).Насос стоит больших денег и ошибится будет слишком дорого для меня.Может еще что то не проверил????????

Вкрути манометр любой максимальный какой найдёшь, и посмотри давление хоть немножко есть, если есть, пускай даже манометр заклинит, начинаешь по очереди откручивать трубки со стороны рампы и вкладывать шарик от подшипника и заворачиваешь на место трубку. То есть глушишь трубку, это делается для того что если форсунка пошла на слив то в рампе не может набраться давление, и естественно датчик давления ничего не показывает.

Ссылка на комментарий

Не помню чтобы на них насос накрывался полностью, обычно нужного давления не дает но что-то накачать пытается. Еще, вроде бы, в этом году регулятор давления был нормально закрытым, и только при подаче напряжения открывался. Один раз была машина с неисправным предохранительным клапаном на рейке - давление было чуть-чуть выше нуля. Форсунки частенько могут в обратку течь, но чтобы все через них стравливалось - не встречал еще.

Ссылка на комментарий

Диагностику делал Сканматиком,но обороты при прокрутке не увидешь пока двигатель не запустишь.Не думаю что цепь может порваться.Для проверки цепи нужно всю лобовую снимать?

Дунь "эфиром" при запуске , если ДВС заведётся и будет работать на инъекции ,то с мотором всё ОК.

Ссылка на комментарий

Заводить с эфиром пробывал сразу - ни какой реакции.Регулятор топлива работает как описано в мануале только чуть заниженое сопративление, при вкл. зажигания на датчик давления топлива в рейке напряжение приходит +5В.Если в системе топлива не сосдается давление то с датчика на рейке в ЭБУ не поступает об этом сигнал и сответственно ЭБУ не подает импульс на форсы и не сдвигает угол зажигания.Буду искать манометр на большое давлени у меня есть только до6МПа а он мертвому припарка в данном случае. Что получится отпишусь.

Ссылка на комментарий

Кислородный манометр в любом строительном магазине.

Либо временно у дяди васи сварщика.

Мне подарили на 25Мпа.с кислородного редуктора.

Ссылка на комментарий

Хорошая идея попробую.Сейчас приезжал донор хотел махнуть датчики с рампы местами да не получилось у донора стоит с большей резьбой и настоящий бош а на сломонной малайзия бош и резьба меньше, остается только манометр.

Ссылка на комментарий

Заводить с эфиром пробывал сразу - ни какой реакции.Регулятор топлива работает как описано в мануале только чуть заниженое сопративление, при вкл. зажигания на датчик давления топлива в рейке напряжение приходит +5В.Если в системе топлива не сосдается давление то с датчика на рейке в ЭБУ не поступает об этом сигнал и сответственно ЭБУ не подает импульс на форсы и не сдвигает угол зажигания.Буду искать манометр на большое давлени у меня есть только до6МПа а он мертвому припарка в данном случае. Что получится отпишусь.

Крышку цепи снимать придётся.Через датчик распредвала сможешь увидеть движение шестерни при прокруте движка?

Ссылка на комментарий

Заводить с эфиром пробывал сразу - ни какой реакции.Регулятор топлива работает как описано в мануале только чуть заниженое сопративление, при вкл. зажигания на датчик давления топлива в рейке напряжение приходит +5В.Если в системе топлива не сосдается давление то с датчика на рейке в ЭБУ не поступает об этом сигнал и сответственно ЭБУ не подает импульс на форсы и не сдвигает угол зажигания.Буду искать манометр на большое давлени у меня есть только до6МПа а он мертвому припарка в данном случае. Что получится отпишусь.

Заводить с эфиром пробывал сразу - ни какой реакции!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ищи проблему в электрике!!!!!!!!!!!!!!!

ТНВД и ФОРСЫ не причем!!!!!!!!!!!!!!!!!

давление то с датчика на рейке в ЭБУ не поступает об этом сигнал и сответственно ЭБУ не подает импульс на форсы!!!!!!!!

На эфире должна заводиться, ДАЖЕ ЕСЛИ ФОРСЫ БЛОК НЕ ОТКРЫВАЕТ!!!!!

Изменено пользователем доктор
Ссылка на комментарий

Да пробывал брызгать с болончика с эфиром во впускной колектор в момент прокрутки стартером не заводится ( только ощущение как будто быстрей стол врощаться коленвал и ни каких вспышек). Пологаю что нужно сначало убедится точно есть в рейке давление или нет.По словам хозяина машина своим ходом заехала в гараж,а на следующий день не завелась.До форсунок пока еще дело не дошло хотя и вроде понятно что если хоть в одной форсунке будет большой переток в обратку то тоже не заведется из за пониженя общего давления в рейке.У данара (точно такая же машина),проверял напряжение на датчике в рейке (при вкл.зажигания 0.5В а при прокрутке и до момента запуска резко выросло от 0.5В до 1.2В как по таблице в книге).

Изменено пользователем Bonic
Ссылка на комментарий

Если убрать(и выкинуть) все трубки низкого(вместе с баком) и высокого давления подачи топлива, то при инъекции эфиром мотор заведётся и будет работать на эфире. При условии,что в ДВС немного компрессии и все метки на месте.

Ссылка на комментарий

Если убрать(и выкинуть) все трубки низкого(вместе с баком) и высокого давления подачи топлива, то при инъекции эфиром мотор заведётся и будет работать на эфире. При условии,что в ДВС немного компрессии и все метки на месте.

СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!

СМОТРИ КОМПРЕССИЮ КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ!!!!!!!!!!!!

ОН может заправился гуталином авто остыло,а клапана не ходят

или гидрокомпенсаторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

При не исправности форсунок давление в рампе присутствует 30-60 bar.при прокрутке по завершению падает в 0.

Сканматик и Common Rail не дружат.

ТЫ немножко неправ!

Если хоть одна форса льет в обратку давления не будет совсем!!!!!!!!!!

Можно проверить если снять обратку которая идет в бак!!

Если оттуда ничего не течет значит насос не делает давление!!!

Если течет значит форса не держит!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Если убрать(и выкинуть) все трубки низкого(вместе с баком) и высокого давления подачи топлива, то при инъекции эфиром мотор заведётся и будет работать на эфире. При условии,что в ДВС немного компрессии и все метки на месте.

СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!

СМОТРИ КОМПРЕССИЮ КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ!!!!!!!!!!!!

ОН может заправился гуталином авто остыло,а клапана не ходят

или гидрокомпенсаторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тогда давление в рампе будет нормальное.А тут насос не кружится.Нужно 2 минуты для подтверждения; через датчик Р\В видно шестерню - уж это можно сделать. P.S. Или через маслозаливную крышку.

Цепь у него порвало(или две цепи).Крышка всегда остаётся целой и клапана с поршнями не всегда встречаются.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

При не исправности форсунок давление в рампе присутствует 30-60 bar.при прокрутке по завершению падает в 0.

Сканматик и Common Rail не дружат.

ТЫ немножко неправ!

Если хоть одна форса льет в обратку давления не будет совсем!!!!!!!!!!

Можно проверить если снять обратку которая идет в бак!!

Если оттуда ничего не течет значит насос не делает давление!!!

Если течет значит форса не держит!!!!!!!!!!!!

 

А как можно быть правым при гадании на кофейной гуще.

В моем случае лило в обратку 3 форсы и все же давление прибор

показывал хоть и маленькое,после снятия обратки с каждой,выбраковки

и замены,запустился с пол пинка

Ссылка на комментарий

Сегодня достал манометр и отдал токарю точить переходник,завтра померяю давление в рейке. А по поводу заводки с помощью эфира я когда пробывал то балончик держал в сантиметрах 40-ка (струя больно большая) от впускного колектора может это далеко по этому и не завелась?

Ссылка на комментарий

а монометр вашь выдержет 1500кПа По мануалу если есть довление до насоса выс давл надо мерить выход с него а не на коммон райл там при прокрутке дллжно быть 1500кПа есть специальная проверачная форсунка пропускать начинает при этом давлении, если есть то в рейке вместо какой нибудь форсунки и так далее...

Ссылка на комментарий

а монометр вашь выдержет 1500кПа По мануалу если есть довление до насоса выс давл надо мерить выход с него а не на коммон райл там при прокрутке дллжно быть 1500кПа есть специальная проверачная форсунка пропускать начинает при этом давлении, если есть то в рейке вместо какой нибудь форсунки и так далее...

при прокрутке там 250 на хх 680

Ссылка на комментарий

Сегодня достал манометр и отдал токарю точить переходник,завтра померяю давление в рейке. А по поводу заводки с помощью эфира я когда пробывал то балончик держал в сантиметрах 40-ка (струя больно большая) от впускного колектора может это далеко по этому и не завелась?

На баллончике написано,как использовать.Мне ещё и очки одеть надо,прежде,чем прочитать - и то прочитал.

Ссылка на комментарий

а монометр вашь выдержет 1500кПа По мануалу если есть довление до насоса выс давл надо мерить выход с него а не на коммон райл там при прокрутке дллжно быть 1500кПа есть специальная проверачная форсунка пропускать начинает при этом давлении, если есть то в рейке вместо какой нибудь форсунки и так далее...

при прокрутке там 250 на хх 680

Автор,не бойся!!! Когда экспериментировал с коммон штук пять монометров давлением исковеркал и не один не взорвался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...