Перейти к содержанию

porsche cayenne s


J70

Рекомендуемые сообщения

porsche cayenne s 2005 г. 4,5 л.

Сдох компрессор пневмоподвески.

Поменяли.

После или до этого сгорел 40-а предохранитель.

Сейчас следующие.

Address 34: Level Control Labels: NONE

Control Module Part Number: 7L0 907 553 F

Component and/or Version: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3081

Software Coding: 0015511

Work Shop Code: WSC 128452 000 00000

1 Fault Found:

 

01437 - Control Position not Learned

005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

 

Пытаюсь прописать контроль уровней как на Ауди. Пишу ваг-сомом

 

логин 31564

адаптация с 1 по 4 канал. какие цифры вводить и от чего плясать.

По умолчанию

190

190

237

237

Это сколько мм. и от чего?

Логин вроде принимает в адаптацию первый канал захожу подвеска опустилась и поднялась.

но 5 канал ошибка

на аудюхе там подтвердить надо 001 или 000.

 

Да после разных попыток записи компресор перестал выключатся совсем. Ему пофигу зажигание, адаптации, он молотит и молотит.

Сдернул реле под сидением, пофигу.Сдернул предохранитель вырубился. Поставил предохранитель молчит. Может и сдох.

После натужной работы минут 15 с давлением 19.7 температура 97 градусов и ошибка по д-ку температуры.

 

Может есть у кого мануал?

Ссылка на комментарий

Мерять надо от центра колеса до арки, машина должна стоять на ровной поверхности, разница в замерах между колёсами одной оси не должна быть больше 5 иначе не примет данные. В 5 канале нужно ввести 1,во всяком случае так на ауди делал. В компрессоре должен стоять датчик температуры в принципе он должен был вырубить компрессор. Попробуй принудительно продуть систему. вот мануал ауди но пинцип наверное тот же. Чего то файл не грузится(( вот тут есть мануал и на русском http://www.oktja.ru/forum/topic/91088-audi-a8-2004%D0%B3-30%D0%BB/

Изменено пользователем рыбак803
Ссылка на комментарий

Я тоже думал как на Audi смутили цифры мм. до этого.

Сдесь 197, было 215.

А реально 405-410.

И пятый канал не открывается.

Если логин не вводить а просто зайти в адаптацию машинка вверх вниз до 4 канала все прописывается тоже.

Может логин надо какой другой надо?

Ссылка на комментарий

В эльзе смотрел по таурегу логинов нет, а они с кайеном вроде похожи. а это нарыл на просторах инета цитата: "Код оказывается можно увидеть со сканера, в актуальных значениях блока Регулировки уровня. И самое интересное код генерируется при каждом подсоединении к блоку." попробуй может поможет.

Ссылка на комментарий

Сегодня еще раз проверял. Нашли залипающею реле.

Всетаки может кто скажет про адаптацию.

Логин аудюшный принемает на ура.

Если писать по ауди 5-го канала адаптации нет.

Как мерить и какие цифры должны быть?????????

Ссылка на комментарий

tronik на ross-tech кинул,там внятно описано и размер высоты. После замены реле ошибок нет? Тест исполнительных проходит? В пневматике утечек нет?

http://www.tm-techmark.com/touareg/levelpics/TouaregAirAdjustment.htm

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

ошибка одна

01437 - Control Position not Learned

005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

нужно прописать подвеску.

на ross-tech внятной процедуры не нашол по каену, а по вагам я и так знаю.

Адаптация с 1 по 4 канал все пишится но 5 канал не открывается. Наверно введены неверные циферки. Какие цифры вводить от центра колеса и до арки видимо не они.

может растолкуеш лоху.

На ауди писал раз 40.

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий

Этот ВАГ (ну или порш) диагностику лучше самому понять один раз,чем 100 раз услышать.Сам,иной раз на "верёвку" поглядываю с этими ВАГами.

Yes. That's the trick! To get the best accuracy, measure the height after the the car re-levels itself. That would be step 8a.

 

Another trick (prerequisite, really) is to make sure you have tires that are properly inflated before starting the procedure.

 

There could be some variance in height due to tire temperature...probably not much. Is there any indication whether the ride height measurements should be done on cold or warm tires?

 

I lowered the car about 1.25 inches Friday and drove around yesterday. Brought it back up to stock height today...some things I noticed:

 

1. As Spockcat mentions, measure ride height after the car re-levels itself when first loading channel 01.

 

2. Watch the test value carefully. Sometimes, it will magically reset your entered value to the default or nominal value during the Test sequence. When this happens, I found the quickest solution was to simply change the channel (I tested up, but down probably works too), then return to the channel you were working on and try entering your value again.

 

3. I found that Channel 05 does not become available until channels 01-04 have been tested and saved.

 

4. Setting the value for Channel 01-04 by typing in the value in the new value box works well, but not for Channel 05. For Channel 05, I used the UP button to increase the value from 0 to 1. When I tried manually entering the value "1" in channel 05, I got an error ("inappropriate" or something).

Ссылка на комментарий

ошибка одна

01437 - Control Position not Learned

005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

нужно прописать подвеску.

на ross-tech внятной процедуры не нашол по каену, а по вагам я и так знаю.

Адаптация с 1 по 4 канал все пишится но 5 канал не открывается. Наверно введены неверные циферки. Какие цифры вводить от центра колеса и до арки видимо не они.

 

На ауди писал раз 40.

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий

На каене измерения делал от края колесного диска до арки

обязательно после ввода нового значения делать тест-сэйв, в каждом канале по очереди

тогда откроется 5 канал

Ссылка на комментарий

В этом топике сейчас есть всё для коррекции и адаптации пневмоподвески.Про 05 канал уже на русском написали.

Поставь на ровное место и спокойно(вечером,чтоб не отвлекали)проводи процедуру.

Исполнительные при закрытых дверях и на ХХ. А адаптацию при подключеной зарядке АКБ. Обязательно заметишь погрешность.

На ВЦДС не дыши перегаром,заблокируется! :muhahaha:

Утечку услышать не забудь(если она есть) !Если компрессор полудохлый,то накачай принудительно с цехового компрессора.

EX345_Teilnehmerunterlage_ru.pdf

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

На каене измерения делал от края колесного диска до арки

обязательно после ввода нового значения делать тест-сэйв, в каждом канале по очереди

тогда откроется 5 канал

От края колесного диска?

А не от центра диска как на ауди?

Вот есть еще такие картинки из порше клуба.

 

43 K2 Kalibrierung - ab MJ 2003

- Kalibrierung

 

 

Seitenanfang

 

 

Kalibrierung

Die Kalibrierung muss bei einem Austausch des Steuergerätes und/oder der Niveausensoren durchgeführt werden. Dabei werden die Niveausensoren kalibriert, indem ein Korrekturwert (entsprechend der Fahrzeug-Isthöhe) ermittelt und permanent im Steuergerät gespeichert wird.

 

 

Hinweise zur Kalibrierung

Hinweis

 

Vor der Kalibrierung muss das Normalniveau eingestellt werden! → 43 Kalibrierung (Bedingungen zur Durchführung der Kalibrierung)

Es ist darauf zu achten, dass der Reifendruck entsprechend der jeweiligen Reifenspezifiktion eingestellt ist! → 43 Kalibrierung (Räder und Bereifung)

Während der Kalibrierung hebt und senkt sich das Fahrzeug!

Bei laufendem Motor Abluftanlage einschalten!

Der Sicherheitscode wird im Porsche Systemtester unter Menü >> Niveauregelung >> Istwerte angezeigt.

 

Im Steuergerät sind die Sollwerte für die Sollhöhen der Niveausensoren abgelegt. Die Istwerte der jeweiligen Achshöhen, vorn links, vorn rechts, hinten links, hinten rechts, müssen manuell gemessen und danach mit dem Porsche Systemtester eingegeben werden. Die Istwerte sind an den beiden Achsträgern (Vorderachse, Hinterachse), jeweils rechts und links, zu messen. → 43 Kalibrierung (Bedingungen zur Durchführung der Kalibrierung)

 

 

Messpunkt Hinterachse

 

Gemessen wird der Abstand (radmittig) zwischen der Fahrbahn (Radaufstandsfläche Messbühne) und dem Messpunkt -A- am Achsträger.

 

 

Messpunkt Vorderachse

 

Gemessen wird der Abstand (radmittig) zwischen der Fahrbahn (Radaufstandsfläche Messbühne) und dem Messpunkt -A- am Achsträger.

 

 

Bedingungen zur Durchführung der Kalibrierung

Die Kalibrierung ist nur im Stand durchführbar.

Das Fahrzeug muss auf der Messbühne stehen.

Die Fußfeststellbremse ist zu betätigen.

Das Fahrzeug ist auf Normalniveau einzustellen. → 43 Kalibrierung (Fahrzeug auf Normalniveau einstellen)

Sind die Druckspeicher der Luftfederung gefüllt muss nur die Zündung eingeschaltet werden. Bei zu geringem Luftdruck in den Druckspeichern läuft der Kompressor an und belastet die Batterie. Dann ist ein Konstanter (Ladegerät) anzuschließen oder der Motor zu starten.

Den Porsche Systemtester anschließen. Im System Niveauregelung/Luftfederung den Prüfschritt Kalibrierung anwählen.

Bei Durchführung der Kalibrierung senkt sich das Fahrzeug zuerst ab und fährt dann auf das Normalniveau.

Nachdem das Normalniveau erreicht ist, den Istwert der Achshöhen an den Messpunkten ermitteln.

Bei der Eingabe eines unplausiblen Wertes (Istwert wird nicht akzeptiert) die Höhe erneut messen und den Wert eingeben.

 

 

Fahrzeug auf Normalniveau einstellen

Das Fahrzeug anhalten und die Bremse betätigen.

Die Fahrzeugtüren schließen.

Die rechte Tastwippe auf der Mittelkonsole soweit in die entsprechende Richtung tippen, bis das Fahrzeugnormalniveau erreicht ist. Die mittlere Kontrollleuchte neben der Tastwippe leuchtet permanent. Sollte noch eine andere Kontrolllampe leuchten, so ist ein anderes Niveau eingestellt.

post-2643-1288956284,8837_thumb.jpg

post-2643-1288956291,7233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В этом топике сейчас есть всё для коррекции и адаптации пневмоподвески.Про 05 канал уже на русском написали.

Поставь на ровное место и спокойно(вечером,чтоб не отвлекали)проводи процедуру.

Исполнительные при закрытых дверях и на ХХ. А адаптацию при подключеной зарядке АКБ. Обязательно заметишь погрешность.

На ВЦДС не дыши перегаром,заблокируется! :muhahaha:

Утечку услышать не забудь(если она есть) !Если компрессор полудохлый,то накачай принудительно с цехового компрессора.

EX345_Teilnehmerunterlage_ru.pdf

Спасибо за предупреждение про перегар.

Не компресор качает круто. Когда клинила реле накачал 19.7 бр.

Утечки не слышно, бокс отдельный гайковертов нет.

Так как всетаки мерить от центра или от края колесного диска на каенах?????

На audi от центра раз 40 писал, всегда гуд.

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий

размышления..

когда приезжает туарег- у него в окошках значения около полуметра, что согласуется с инструкцией росс-теч

ежели попадается кайен, то обязательно будет миллиметров 190..

и что делать-то? тем-более, что расстояние от края колесной ниши до диска где-то в этом диапазоне и находится

 

зы. это значения для передних колес, для задних немного другие, но суть та-же

Ссылка на комментарий

Если зайти в адаптации то по умолчанию:

190

190

237

237

Если пробывать сохранять как есть пятый канал не открывается и значения не сохраняются.

От края колесного диска не пробывал писать.

В понедельник позвоню, может подъедет.

Ссылка на комментарий

Сегодня подъезжал. Логин не принимает и висит не стираемая ошибка по реле компрессора.

Отправил за ори. реле видимо не нравится сопротивление или сдохла.

Завтра снова приедет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...