Перейти к содержанию

ВАЗ 21099 непонятный запуск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Опубликовано
  В 16.10.2010 в 15:40, антон 1 сказал:

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Может стоит попробывать по регулировать перетечку воздуха через ДП.

Опубликовано (изменено)

А вы попробуйте протестить рхх,снять его с узла дроселя,и погонять в исполнительных,а лутчше тестером рхх,может и новый в каких то шагах подклинивает.

Изменено пользователем poznaika
Опубликовано
  В 16.10.2010 в 15:40, антон 1 сказал:

...

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин.

...

Подгинай упор дроссельного узла. Заслонка закрыта до конца, компенсационного зазора нет.

 

Подгинай по-немногу пассатижами, если наблюдать за АЦП ДПДЗ в нулевом положении, то не более 0,04в изменения за раз. Если перестараться, в движении обороты будут зависать. И АЦП ДПДЗ в покое не должен превышать 0,72в.

Опубликовано
  В 16.10.2010 в 16:27, Rakso сказал:

может просто заменить на J5V13I02?

 

Не поможет. В L05, по сравнению с I02 только запуск долгий. Не всем нравится. А в рабочих режимах они практически одинаковы.

Опубликовано
  антон 1 сказал:

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную)

ну собссно так и есть.

 

или я принял лишнего за дена? )))

где он, етить-кудрить!

пардон за офф.

Опубликовано

Причина скорей всего в РХХ или как сказано выше в 5-м посту нет компенсационного зазора.

Исходя из ваших слов, что после промывки ДП холодный запуск стал немного лучше.

Опубликовано
  В 16.10.2010 в 15:51, vmaster777 сказал:
  В 16.10.2010 в 15:40, антон 1 сказал:

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Может стоит попробывать по регулировать перетечку воздуха через ДП.

Я конечно описал самое основное,с этой машиной занимаюсь уже примерно месяц,недавно поставил ему другой ДП с ручной регулировкой положения дросселя (был высверлен,закисший винт,нарезана резьба,вкручен новый,сделанна небольшая перетечка воздуха)результат тот-же.

 

Опубликовано
  В 16.10.2010 в 16:01, poznaika сказал:

А вы попробуйте протестить рхх,снять его с узла дроселя,и погонять в исполнительных,а лутчше тестером рхх,может и новый в каких то шагах подклинивает.

Менял на свой проверенный, чистил и смазывал, потом хозяин решил купить новый, я его отговаривал, но он все же купил ,результат тот же.

Опубликовано (изменено)
  В 16.10.2010 в 16:40, Rakso сказал:
  антон 1 сказал:

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную)

ну собссно так и есть.

 

или я принял лишнего за дена? )))

где он, етить-кудрить!

пардон за офф.

 

 

Да здесь я, неожидал сегодня такой активности, столько сообщений за день.

Все таки склоняюсь я к замене J5v13L05 на предидущую J5v13I02 ,почему щас раскажу:

Недавно заезжала 21093 с прошивкой J5v13I02 перебить вентилятор на 100 град, посмотрел я на список ПО ВАЗ и увидел что это 2-я серийная под этот 71 блок, решил залить ему 3-ю серийную J5v13L05 уже с правленную под вентилятор.После первого запуска сразу заметил что запуск дольше но без просадки по оборотам, клиент то же заметил и испугался. Вобщем пришлось ему родную править.

Вобщем на неделе должна приехать многострадальная 99 попробую залить J5v13I02.

Век живи век учись!

И еще может в епроме какая засада ?

Изменено пользователем антон 1
Опубликовано (изменено)
  В 17.10.2010 в 19:00, Rakso сказал:

L02 не найдешь. ее не существует. I02.

Да все верно, ошибся, не L02 а I02- вторая серийная.

Изменено пользователем антон 1
Опубликовано
  В 16.10.2010 в 15:40, антон 1 сказал:

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Лично я бы предпочел диагностировать сам. и в этом случае именно с ДТОЖ. Не подвергая сомнению наблюдениям хозяина, есть примеры, и к сожалению собственные, когда, продаваемые ДТОЖ врут, причем пачками, 1 к 4.

Опубликовано
  В 17.10.2010 в 23:00, isik_666 сказал:

лучше поменяй программу зачем голову марочить. тут явно видно что дело в программе если все что написанно выше выполнял.

 

Прошивка тут не причем. L05 не страдала подобным. Косяк сидит в дроссельном узле. Только дилетант будет лечить проблемы механики сменой прошивки.

Опубликовано
  В 17.10.2010 в 19:06, kuzmichev сказал:
  В 16.10.2010 в 15:40, антон 1 сказал:

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Лично я бы предпочел диагностировать сам. и в этом случае именно с ДТОЖ. Не подвергая сомнению наблюдениям хозяина, есть примеры, и к сожалению собственные, когда, продаваемые ДТОЖ врут, причем пачками, 1 к 4.

 

Извини , а как ты продиагностируешь датчик температуры (как создашь ему условия для снятия данных по сопротивлению)?, кстати температурный и коленвала я поставил на второй раз из своего арсенала, толку ноль.

Опубликовано (изменено)
  В 18.10.2010 в 08:00, Кеша сказал:

На счет ДП подтверждаю,еще не мешало бы проверить АКБ

 

АКБ проверял нагрузочной вилкой с вольтметром, АКБ сдоров, напряжение на АКБ в покое при надетых клеммах

12,5 в в момент прокрутки падает до 9,8-10,2 считаю нормальным, на хх 13,8- 14,2. Стартер пусковые 200 об/мин набирает махом.

Изменено пользователем антон 1
Опубликовано (изменено)
  В 16.10.2010 в 16:37, Softer сказал:
  В 16.10.2010 в 15:40, антон 1 сказал:

...

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин.

...

Подгинай упор дроссельного узла. Заслонка закрыта до конца, компенсационного зазора нет.

 

Подгинай по-немногу пассатижами, если наблюдать за АЦП ДПДЗ в нулевом положении, то не более 0,04в изменения за раз. Если перестараться, в движении обороты будут зависать. И АЦП ДПДЗ в покое не должен превышать 0,72в.

 

Выставлял винтом сначала до открытия в 1%,затем немного ослаблял пока не вышел в 0, смотрел по Сканматику , на ХХ обороты поднялись до 880-920, не помогает. АЦП при этом около 0,63 в

Изменено пользователем антон 1
Опубликовано
  В 18.10.2010 в 07:47, Юрий53 сказал:

А компрессия не маленькая? Может пора ремонтировать мотор?

 

Да не думаю что 10-11 это мало, нормально для машины с пробегом 120 т.км. Я понимаю 7-8 это уже да. Просто знаю несколько машин с такой компрессией ездят и заводятся без подгазовки, а эта ни в какую, стоит только чуточку надавить ,с пол пинка, что за хрень понять не могу, уже только на программу думаю и на время прокрутки.

Может еще какую тонкость упустил?.

Опубликовано (изменено)

Вобщем приехала эта 21099 , перезалил программу на I02,не знаю по моему все также, хозяин уехал будет пробовать.

В О Т З А С А Д А !

В сем спасибо за дельные советы думаю тему можно закрывать, мысли кончились!

Изменено пользователем антон 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...