Jump to content

ВАЗ 21099 непонятный запуск


Recommended Posts

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Link to comment

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Может стоит попробывать по регулировать перетечку воздуха через ДП.

Link to comment

А вы попробуйте протестить рхх,снять его с узла дроселя,и погонять в исполнительных,а лутчше тестером рхх,может и новый в каких то шагах подклинивает.

Edited by poznaika
Link to comment

...

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин.

...

Подгинай упор дроссельного узла. Заслонка закрыта до конца, компенсационного зазора нет.

 

Подгинай по-немногу пассатижами, если наблюдать за АЦП ДПДЗ в нулевом положении, то не более 0,04в изменения за раз. Если перестараться, в движении обороты будут зависать. И АЦП ДПДЗ в покое не должен превышать 0,72в.

Link to comment

может просто заменить на J5V13I02?

 

Не поможет. В L05, по сравнению с I02 только запуск долгий. Не всем нравится. А в рабочих режимах они практически одинаковы.

Link to comment

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную)

ну собссно так и есть.

 

или я принял лишнего за дена? )))

где он, етить-кудрить!

пардон за офф.

Link to comment

Причина скорей всего в РХХ или как сказано выше в 5-м посту нет компенсационного зазора.

Исходя из ваших слов, что после промывки ДП холодный запуск стал немного лучше.

Link to comment

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Может стоит попробывать по регулировать перетечку воздуха через ДП.

Я конечно описал самое основное,с этой машиной занимаюсь уже примерно месяц,недавно поставил ему другой ДП с ручной регулировкой положения дросселя (был высверлен,закисший винт,нарезана резьба,вкручен новый,сделанна небольшая перетечка воздуха)результат тот-же.

 

Link to comment

А вы попробуйте протестить рхх,снять его с узла дроселя,и погонять в исполнительных,а лутчше тестером рхх,может и новый в каких то шагах подклинивает.

Менял на свой проверенный, чистил и смазывал, потом хозяин решил купить новый, я его отговаривал, но он все же купил ,результат тот же.

Link to comment

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную)

ну собссно так и есть.

 

или я принял лишнего за дена? )))

где он, етить-кудрить!

пардон за офф.

 

 

Да здесь я, неожидал сегодня такой активности, столько сообщений за день.

Все таки склоняюсь я к замене J5v13L05 на предидущую J5v13I02 ,почему щас раскажу:

Недавно заезжала 21093 с прошивкой J5v13I02 перебить вентилятор на 100 град, посмотрел я на список ПО ВАЗ и увидел что это 2-я серийная под этот 71 блок, решил залить ему 3-ю серийную J5v13L05 уже с правленную под вентилятор.После первого запуска сразу заметил что запуск дольше но без просадки по оборотам, клиент то же заметил и испугался. Вобщем пришлось ему родную править.

Вобщем на неделе должна приехать многострадальная 99 попробую залить J5v13I02.

Век живи век учись!

И еще может в епроме какая засада ?

Edited by антон 1
Link to comment

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Лично я бы предпочел диагностировать сам. и в этом случае именно с ДТОЖ. Не подвергая сомнению наблюдениям хозяина, есть примеры, и к сожалению собственные, когда, продаваемые ДТОЖ врут, причем пачками, 1 к 4.

Link to comment

лучше поменяй программу зачем голову марочить. тут явно видно что дело в программе если все что написанно выше выполнял.

 

Прошивка тут не причем. L05 не страдала подобным. Косяк сидит в дроссельном узле. Только дилетант будет лечить проблемы механики сменой прошивки.

Link to comment

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Лично я бы предпочел диагностировать сам. и в этом случае именно с ДТОЖ. Не подвергая сомнению наблюдениям хозяина, есть примеры, и к сожалению собственные, когда, продаваемые ДТОЖ врут, причем пачками, 1 к 4.

 

Извини , а как ты продиагностируешь датчик температуры (как создашь ему условия для снятия данных по сопротивлению)?, кстати температурный и коленвала я поставил на второй раз из своего арсенала, толку ноль.

Link to comment

На счет ДП подтверждаю,еще не мешало бы проверить АКБ

 

АКБ проверял нагрузочной вилкой с вольтметром, АКБ сдоров, напряжение на АКБ в покое при надетых клеммах

12,5 в в момент прокрутки падает до 9,8-10,2 считаю нормальным, на хх 13,8- 14,2. Стартер пусковые 200 об/мин набирает махом.

Edited by антон 1
Link to comment

...

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин.

...

Подгинай упор дроссельного узла. Заслонка закрыта до конца, компенсационного зазора нет.

 

Подгинай по-немногу пассатижами, если наблюдать за АЦП ДПДЗ в нулевом положении, то не более 0,04в изменения за раз. Если перестараться, в движении обороты будут зависать. И АЦП ДПДЗ в покое не должен превышать 0,72в.

 

Выставлял винтом сначала до открытия в 1%,затем немного ослаблял пока не вышел в 0, смотрел по Сканматику , на ХХ обороты поднялись до 880-920, не помогает. АЦП при этом около 0,63 в

Edited by антон 1
Link to comment

А компрессия не маленькая? Может пора ремонтировать мотор?

 

Да не думаю что 10-11 это мало, нормально для машины с пробегом 120 т.км. Я понимаю 7-8 это уже да. Просто знаю несколько машин с такой компрессией ездят и заводятся без подгазовки, а эта ни в какую, стоит только чуточку надавить ,с пол пинка, что за хрень понять не могу, уже только на программу думаю и на время прокрутки.

Может еще какую тонкость упустил?.

Link to comment

Вобщем приехала эта 21099 , перезалил программу на I02,не знаю по моему все также, хозяин уехал будет пробовать.

В О Т З А С А Д А !

В сем спасибо за дельные советы думаю тему можно закрывать, мысли кончились!

Edited by антон 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...