Перейти к содержанию

МИКАС 7.2 ПОСТОЯНО ПИШЕТ ОШИБКУ ПЗУ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После прогрева мотора при повторном запуске начинает глохнуть и выдает ошибки:потеря информации в ОЗУ(62),неисправностьпри записи в энергозависимую памть эбу(65),низкий уровень сигнала датчика расхода воздух(13).ДМРВ менял на новый,по схеме проводки,массы,напруги все в норме,контакты и т.д.Свечи,провода все новое.Двигатель работает идеально.Неисправность проявляется не постояно,обычно как постоит мин 5-10.Вопросы к ЭБУ.Кто подскажет,сама ПЗУшка где находится на схеме?Cоздается впечатление что стирается обучающая память.Вообще кто сталкивался и решал подобные проблемы?Дербанить микросхемы есть с чего. На всякий случай проц на микросхеме менял,но проблема не решилась,а вот подменого контроллера нет.Программировать тоже программировал

post-38527-1286959168,7202_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Та же проблема,что еще может?Почему он к пзушке в добавок еще и пишет низкий сигнал по ДМРВ?

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано (изменено)

Забыл,еще и 62 код,несакционированый перезапуск ЭБУ.А справа от кварца,две микрухи,квадратная и прямоугольная,это что?

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано

справа флэшка, могёт и она, и есчё стабилизатор меняй, справа крайний.

 

если глохнет сама, то ошибка дмрв скорее всего изза этого

Опубликовано

Я бы начал с контроля проводки,очень странные ошибки,а тем более непостоянные.Возможность подкинуть исправный ЭБУ имеется?

Опубликовано

Чет мне кажется что проблема не в ЭБУ. Ошибка ПЗУ выскакивает практически всегда при просадке напряжения, сбросе клеммы и при изменении регулировочных данных. Низкий уровень ДМРВ часто выскакивает из-за кривого софта и опять же в основном при запуске. Сигнал ДМРВ приходит сразу в проц если память не изменяет. Без ДМРВ как работает ?

Опубликовано

Поддержу идею Дмитрия.

Чет мне кажется что проблема не в ЭБУ. Ошибка ПЗУ выскакивает практически всегда при просадке напряжения, сбросе клеммы и при изменении регулировочных данных...

а так же при слабенькой АБ или неисправном стартере!

В процессе запуска при просадке напруги менее 9вольт будет вываливать весь

вышеописанный "букет".

Цепляй осцил и проверь напругу при запуске.

Опубликовано

соглашусь с вами, но первые слова в первом посте этому противоречат.

напруга просядет больше на холодной.

и есчё, возможно пропадает постоянный плюс во время прокрутки.

Опубликовано

(прижимая уши и втягивая голову в ожидании удара по башке)

А качество пайки под микроскопом проверялась?

Частенько ножка в воздухе, а кажется что припаяна нормально....

Опубликовано

Судя о описанию проблемы для начала хорошо бы данные диагностики, а то гадаем в блоке это проблема или может топлива не хватает.

потеря информации в ОЗУ(62),неисправностьпри записи в энергозависимую память эбу(65),низкий уровень сигнала датчика расхода воздух(13).

Эти ошибки могут выскакивать как на холодную, так и на горячую.

Опубликовано (изменено)

Чет мне кажется что проблема не в ЭБУ. Ошибка ПЗУ выскакивает практически всегда при просадке напряжения, сбросе клеммы и при изменении регулировочных данных. Низкий уровень ДМРВ часто выскакивает из-за кривого софта и опять же в основном при запуске. Сигнал ДМРВ приходит сразу в проц если память не изменяет. Без ДМРВ как работает ?

Естественно,проблема не в ПЗУ.И ,тем более,не в ОЗУ.

Стартопик по незнанию и неопытности ухватился не за то.И понеслось в колхозе утро.

Код 62 возникает при любом обесточивании ЭБУ(или проседании напруги ниже допустимого уровня).

Код 65 возникает всегда ,при любой при попытке подвигать и запомнить коэффициенты коррекции СО ,или поправки

УОЗ.И дело тут не в ЭБУ,а в протоколе обмена между ЭБУ и мотортестером.

Ошибка про низкий уровень расхода воздуха во время заводки -это отдельная песня.Причина иногда в "кривом" типе

прошивки,иногда - в задушенном СО,иногда - в неисправности ДМРВ,иногда - все перечисленное вместе.

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано

Забыл,еще и 62 код,несакционированый перезапуск ЭБУ.А справа от кварца,две микрухи,квадратная и прямоугольная,это что?

Несанкционированный перезапуск ЭБУ это код 61.А вот код 62 - это не есть неисправность ОЗУ,это просто потеря

оперативной информации в ОЗУ.Код 65 -это тоже не есть неисправность ЭБУ .Не там роешь.Проблема высосана из пальца.Потому что это не проблема,а особенности Микасов.

Опубликовано

Да,cогласен,но тем не менее машина периодически глохнет с постояной пропиской даных кодов.Вообще такое свойствено по прописке кодов по ОЗУ на микасах под 406 моторы,а вот на 405 такое практически сколько было глохнущих машин не встречал.Может я и не прав.

Проблема бы по определению неисправности быстро бы решилось,если бы было чем подменить.Тогда другой вопрос,есть Микас 7.1под 406 мотор,возможно ли его переделка на 405?Или слишком до хрена перепаивать?

Опубликовано (изменено)

Да,cогласен,но тем не менее машина периодически глохнет с постояной пропиской даных кодов.Вообще такое свойствено по прописке кодов по ОЗУ на микасах под 406 моторы,а вот на 405 такое практически сколько было глохнущих машин не встречал.Может я и не прав.

Проблема бы по определению неисправности быстро бы решилось,если бы было чем подменить.Тогда другой вопрос,есть Микас 7.1под 406 мотор,возможно ли его переделка на 405?Или слишком до хрена перепаивать?

Если машина периодически глохнет,то для начала постучи отверткой (или лбом,если удобно,чтоб желание паять ЭБУ без необходимости пропало) по релюшкам .При работающем двигателе.Если вывалится список ошибок ,то релюшки меняем.Про устранение высоковольтного пробоя (провода,свечи,

колпачки,катушки ) я писать не буду - сотню раз писал уже.

Ищем,короче,причину остановки двигателя и несанкционированной перезагрузки ЭБУ.

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано

Умному папе с ником sedoyaga с проблемой невнимательности при чтении выше, специально повторяюсь,что перед тем как писать сюда вся электрика была полностью пересмотрена,в том числе и релюшки,ну и естествено такие вещи как свечи и провода тож.А вообще я в отличии от вас при таких проблемах по ним отвертками и тем более лбом не стучу,а проверяю более цивильным способом,ну а всеж хоть за какой никакой совет спасибо,все ж старался,писал

Опубликовано

Все,заменил контроллер и проблема ушла,все же дело в Эбу,жаль конечно что не удалось его сделать ну да ладно,не это главное.Спасибо всем кто откликнулся

Опубликовано

Все,заменил контроллер и проблема ушла,все же дело в Эбу,

Сильный аргумент привел .Но я в него не верю.На мой взгляд менять ЭБУ по причине кодов 61,62,64,65 смысла нет.

И даже если замена ЭБУ кратковременно помогла ,жди машину обратно с таким же набором проблем.

Ибо первопричина не найдена.Волга и Газель это особенное блюдо ,и его надо уметь готовить.

Опубликовано

надо проверить еще варистор либо просто его выпаять и плю от замка на запуск 4267

А варистор тут с какого бока ?

И плюс на запуск стабилизатора пяти вольт зачем ? Разве у него ЭБУ совсем не подает признаков жизни ?

Опубликовано

Всегда при диагностики Микасов вижу эти ошибки 13,62,64,65. Стираю их, а при перезаписи RCOK, RCOD, и угла зажигания по октан-корректору вновь вижу ошибки 62, 65. Стираю их и все.... Кажется Микас без этого не живет.Он таким рожден.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...