Перейти к содержанию

ВАЗ 2112, 1.6\16v, М73


Рекомендуемые сообщения

замерьте CH если в целиндре масло то СH будет большим , ещё угол может скокать если демфер на шкиве оборван или шкив

стоит не на шпонке.

Ссылка на комментарий

СН замерять нечем, завтра жду машину для глубокого поиска, вопрос такой - кроме УОЗ чем еще вызывается детонация?

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

СН замерять нечем, завтра жду машину для глубокого поиска, вопрос такой - кроме УОЗ чем еще вызывается детонация?

Я уже писал выше,что детонация происходит от бедной смеси.У меня была похожая ситуация на приоре,после замены форсунок детонация ушла

Ссылка на комментарий

Буду смотреть компрессию, давление топлива, положение задающего шкива (20-й зуб), попробую промыть форсунки не снимая Винсом, что еще?

Ссылка на комментарий

ИМХО Детонация есть нарушение правильного сгорания в цилиндре. Хлопья во 2 об этом и свидетельствуют. Возможно подгар клапанов на выпуске. Я бы поднял головку. У меня проблемы с клапанами на втором чаще всего. Хотя неисправность форсунки тоже возможный вариант, но ИМХО все-таки клапана.

Ссылка на комментарий

СН замерять нечем, завтра жду машину для глубокого поиска, вопрос такой - кроме УОЗ чем еще вызывается детонация?

 

скачай книгу хрулёва " ремонт двигателей зарубежных автомобилей" там с 8 по 10 страницу эффект детонации разжёвывается по пунктам. кроме того там выкладывается весь процесс смесеобразования и сгорания. в принципе там есть всё и по управлению двиглом.

Ссылка на комментарий

 

да енто самое))) я когда то за ней аж московию ездил(когда она тока вышла) не пожалеешь ежели прочитаешь от корки до корки. там много чего чтонужно диагносту:beeer:

Ссылка на комментарий

Уже качаю, но буду искать в бумаге, так лучше читать... Спасибо

 

А про машину - куда еще поглядеть, кроме перечисленных действий (компрессия, давление...), голову снять хорошо, но нужны веские основания, работа такая денег стоит

Ссылка на комментарий

ну давай рассмотрим ... детонация на слух на холостых это "звенящее грохотание"))) то биш от чрезмерно быстрого нарастания давления в камере . по простому газу дал звон пошёл..... дд реагирует на это и блок опираясь на то что он ему даёт, пошагово режет угол зажигания. но это следствие .... это то что ты видишь на сканере потому как в среднем на холостых опережуха должна быть 10 15 градусов ну около этого... далее пляши от ентого тут важно много факторов ( некоторые диагнозят даже по температуре коллектора это касается бедной смеси) форсы желательно на пролив проверить да ещё посмотри у меня мулька один раз была с перетянутым датчиком детонации.

Ссылка на комментарий

про ДД я все время думаю, чего он пляшет на ХХ, может открутить вообще от блока? (неудобно правда, токо на подьемнике)

 

На М73 он так и должен плясать?

 

может блок пропаять?

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

Ну, вот что увидел, ДД стянут болтом, стукнул ключем 1 раз, довольно сильно (ДД снят именно с этой машины)

 

c324bd2e82edt.jpg d746a8c4fc06t.jpg

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

Кстати, еще вопрос, чтобы убить ИММО - достаточно ЕЕПРОМ почистить, или надо физически убивать?

 

На Калинах просто, как здесь - еще не сталкивался...

Ссылка на комментарий

Это я знаю, а сам ИММО надо перемыкать (9\18)?

 

Про машину с детонацией - компрессия и впрямь нормализовалась, НО, ремень ГРМ болтается свободно и судя по метке на пластике (ВМТ) ДПКВ напротив 22 зуба от "Начало отсчета" при выставленных РаспредВалах...

 

Господа - нет метки на крышке маслянного насоса - ориентироваться по первому зубу и метке на прастике???

post-38978-1287043730,4898_thumb.png

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий
Расскажите про задающий шкив, как определить смещение?

Ставишь коленвал по метке на маховике, и считаешь зубы шкива от пропущенных. Напротив сердечника ДПКВ должен быть 20-й зуб. Заодно проверь метки распредвалов.

Ссылка на комментарий

Ремень выставил, по СканДоку - те же, только в профиль (на ходу не пробовал)

Зажигание ВКЛ.bmp

на ХХ.bmp

Скандок.bmp

 

Давление топлива 3.9, на перегазовке 3.7 (при выкл - за 40 минут упало с 3.9 до 3.7)

 

Компрессия 1-14.2, 2-15, 3-14.3, 4- 14.9

 

Промыл форсы Винсом... не знаю, я детонации без нагрузки не слышу, завтра проверим...

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...