Перейти к содержанию

ВАЗ 2112, 1.6\16v, М73


Рекомендуемые сообщения

Есть 2112 (родная прошивка I308DA02), проблема с детонацией

 

Имеем - пляшущий сигнал с ДД, пляшет на ХХ от 0,1v до 4.2v, прыгает УОЗ до с10 до 3 градусов, менялись датчики (4 шт), - датчик исключен

 

Компрессия в принципе в норме (разброс 1 кг)

 

Самое интересное, при замене М73 на БОШ 7.9.7+ или Я 7.2, ДД - рисует правильно (ПОЧЕМУ), УОЗ не скачет, НО детонация прослушивается на перегазовке

 

Бензин - разный, вплодь до 10 литров 98, всё то-же...

 

Прошивки ставил Пашины на испытуемых блоках

 

на Я 7.2 - 2009 рейсинг i205do54(HL)

на М73 - 2009 рейсинг UP3 I308FL54

на БОШ - Рейсинг b105dr09

 

 

Куда еще копнуть?

 

Расскажите про задающий шкив, как определить смещение?

 

Детонация появилась сама по себе (с движкой ничего не делалось), работает ровно, на всех режимах... мысли пока кончились...

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

Детонация происходит от бедной смеси.В первую очередь надо смотреть топлевную систему:форсунки,топ.насос,побсос воздуха.

Кислородник рисует правильно, коэфф. коррекции +\-1, время впрыска 3.4\3.8

 

На бедную вроде не похоже

Ссылка на комментарий

Датчики дитанации попадаются как с высоким уровнем так и с низким (у них чувствительность разная, на себе попробуй, подключи миливольтметр и приложи к пульсу, мёртвый непокажет ничего)

Атак метки проверь - 1 распредвал, 2на моховике где диск сцепления, 3 изадающий шкиф (надо посчитать количество зубев от Д каленвала до пропущенных зубов должно быть 19 зубов.) далее вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий

я ЭТО понимаю, но почему, если проблема в железе, при смене ЭБУ - ДД перестает рисовать синус? Ставлю назад родной М73 - опять рисует... Всё на ХХ

Ссылка на комментарий

УОЗ на ХХ прыгает по абсолютно другой причине. Это адаптивное регулирование оборотов на ХХ. Если упрощенно - малые отклонения оборотов от заданных регулируются УОЗ, а большие - РХХ.

Ссылка на комментарий

Началось на серийке, с них и начали, перешивал уже так, для баловства...но зациклился на разных показаниях ДД

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

отсади дд от блока управления и посмотри осцилом чего кажет. неплохо бы узнать компрессию . у меня был случай после тюнеРРоф приехало такое авто .. клиент заперепрошивался машину а она не едет и детонируер замер показал аж 16 атмов!!! соответственно такой бензин на запрвках не продают))))))

Ссылка на комментарий

компрессия - 1-14, 2-13.5, 3-13.8, 4-14,

 

со вторым цилиндром - вопрос открыт, свеча с хлопьями, верх поршня тоже с хлопьями, остальные поршни чистые (чуток нагара...)

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

скажу честно( но это лично моё мнение) я тазы с компрессией больше 12.5 ставлю под вопрос. степень сжатия и компрессия это величины прямо пропорциональные.. и некоторые мастера пилящие головы и блоки под ноль поднимают и то и другое но никто не задумывается как это всё будет работать и на каком бензе. маслосьёмные колпачки текущие тоже могут поднять компрессию при этом ещё изменяется состав смеси ( не в лучшую сторону) так что я думаю управление двиглом здесь ни причём ( опять же это моё мнение)

Ссылка на комментарий

двигло стоковое, посему - не думаю, что тут собака порылась, по второму горшку - у меня большие сомнения (первый раз компрессия на нем была 6\7) отправил к мотористам - они намеряли норму, я решил, что мой компрессометр глюканул, а вот хлопья я видел лично, клиент больше доверять стал млтолристам... туда и отправил, а вот для себя хочу разобраться, где и что проглядел...

Ссылка на комментарий

как связаны между собой компрессия (давление) и степень сжатия (отношение двух объемов - величина безразмерная)?

даже при нулевой компрессии степень сжатия не изменится.

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

компрессия - 1-14, 2-13.5, 3-13.8, 4-14,

Компрессия абсолютно нормальная. Разброс всего 0,5 атм.

 

со вторым цилиндром - вопрос открыт, свеча с хлопьями, верх поршня тоже с хлопьями, остальные поршни чистые (чуток нагара...)

Я бы обратил внимание на кольца. Походу подношены.

 

скажу честно( но это лично моё мнение) я тазы с компрессией больше 12.5 ставлю под вопрос.

Бред. Это верно только для древних карбовых движков только. С карбовыми распредвалами. Да и например, на приоре штатная компрессия порядка 16 атм.

 

Компрессометр-компрессометру рознь. Процентов 80 продаваемых поделок - брешут не по-детски. Манометры вообще-то требуется ежегодно поверять. Да и обратный клапан в них иногда подбирать приходится. Идеальный вариант клапана - с понижением давления 0,5 атм. Мне попадались и такие, которые на 2,5 ат занижали.

 

 

Ну и кто из мотористов ХОТЬ РАЗ относил на ежегодную поверку?

Кому не скажешь - как на дурака смотрят, чудилы. Им главное бабло сшибить, а там хоть трава не расти.

Поэтому свои компрессометры я отношу в КИП периодически. На грузо-поршневой стенд.

Ссылка на комментарий

Имхо - степень сжатия - величина теоритическая, а компрессия - чисто практическая (читай - диагностическая)

 

опять ИМХО - важна не величина, а разброс по цилиндрам

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

как связаны между собой компрессия (давление) и степень сжатия (отношение двух объемов - величина безразмерная)?

даже при нулевой компрессии степень сжатия не изменится.

 

спилив со стоковой башки 1.5 милиметра что мы получаем ??? изменение степени сжатия т к ход поршня не изменился а камера сгорания потеряла в обьёме... и скажите мне вы думаете компрессия не изменится тогда??про нулевую компрессию говорить не стоит тут обсуждается двигатель не с дырами в поршнях.

Ссылка на комментарий

каким образом изменится компрессия если увеличить СС?

за счет чего?

 

CC - в данном случае чего? Состав смеси или степень сжатия?

В первом случае - НИКАК.

Во втором - увеличится. Потому как соотношение полного объема цилиндра к несжимаемому объему камеры сгорания (что и есть степень сжатия) увеличится.

Ссылка на комментарий

пляшущий сигнал с ДД, пляшет на ХХ от 0,1v до 4.2v, прыгает УОЗ до с10 до 3 градусов,

это следствие другой неисправности,а именно со вторым цилиндром - вопрос открыт, свеча с хлопьями, верх поршня тоже с хлопьями,прошивка и замена блока не поможет т.к.способ обработки сигнала разный.На высоте будут мотористы клиент больше доверять стал млтолристам... туда и отправил,

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...