Перейти к содержанию

Нужен автоэлектрик для аккордной работы


Гость Dizel Man

Рекомендуемые сообщения

сижу читаю каждый день как проводка развяжется. судя по постам можно так понять хозяина будущей машины.

 

1) какой бы не был электрик , но когда первый раз делает чтото изобретаемое из кучи , будет или медленно с 20 замерами дыр и проводки , или быстро с лишними дырами .

 

2) по постам понял (не хочу обидеть хозяина машины) ,что в конце работы от полученной суммы может быть - проживание - клеммы и изоляция с кембриком ,лишне порезанные и - лишние дыры . в конце можно и пендаль в попу получить .

 

работа не то что не стандартная , а вообще единично-не стандартная . даже если второй раз проводку делать,то также наверно не получится .если один блок какой то внедрить в машину , то можно попотеть . а тут кучу блоков . как поженить все блоки между собой . как потом её ремонтировать или на диагностику в Новороссийск гонять .

 

это ремонт стандартных машин в стандартной комплектации для электрика 300-500 рублей в час , а тут геморой на всю башку и перегрев башни обеспечен .

Согласен на 100%

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хозяину темы

да нету сдеся автоэлектриков

да и работа такая стоит от 100к.р. а вы ращитываете на 2е недели и мне кажцца 30-50к.р. :Xsmily36:

Ссылка на комментарий

я не обижаюсь на такие высказывания я далеко не самый сильный в городе , но и не лох ,так как есть своя клиентура на хороших не старых машинах и все в округе советуются по работе и пережил не одного директора в сервисе . вот обидно что все директора работу электрика представляют как что то простое . типа схемку набросай и опиши .иногда бывает полёт мысли , что лучше не трогать электрика и схемка в голове набросана , что потом как начинаешь разбираться сам диву даёшься ,как это так четко состыковалось и работало . ваш уаз не неделю проектировали на заводе и не неделю описывали работу узлов и агрегатов . а те деньги ,которые вы готовы заплатить за работу нормальному электрику ,можно и на "русалках "заработать пусть не за пару недель ( я сомневаюсь что пару недель хватит красиво всё сделать) ,а за месяц ,но зато дома со стандартными машинами и работая нормальный трудовой день , ковыряя пальцем в носу .

 

Вам надо искать энтузиаста , который будет работать ради интереса и имени . лет 20 назад , можно было поработать для имени , а теперь возраст не тот , да и ценности другие . от лишней копейки не откажусь ,да и звёзд с неба не надо . на жизнь хватает + чуть -чуть на развитие и достаточно .

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий

Ну вот, пошла конкретика. Не обижайтесь парни, я без конкретного ответчика скажу. Есть у меня такое жизненное наблюдение. Денег хотят все, а вот эти деньги зарабатывать своим трудом и "мозгами шевелить", к сожалению единицы. Если человек в теме и уважает свой труд, а через него себя, он во первых строках будет задавать профессионально ориентированные вопросы. Это для того чтобы не облажаться если вызовется заявленную работу сделать. А вот дилетант, он тоже кушать хочет. Поэтому во первых строках ищет ответ на материальный вопрос и гарантии выплаты денег не взирая на возможные его косяки. Для искушенного заказчика это видно "за километр", возьмите на заметку. Это так, по дружески.

В связи с вышеизложенным респект и уважуха комраду sooproon. И теперь по пунктам.

 

Руль с подушкой? Шейф в процессе установки не порвали? Сигнала не будет тогда.

 

Подушка есть, но задействовать ее я не планирую. Установка датчиков на ее корректное срабатывание заморочная штука под силу заводскому НТЦ. Мне не нужно. Если только с сигналкой ее сопрячь?! :) :)

 

Дворники особенно интересуют. Какой мотор дворников? Реле дворников?

 

Штатный УАЗовский, без наворотов, однорежимный.

 

Еще было бы очень хорошо чтобы совпал по параметрам ваш датчик ож с датчиком стоящим в хайайсе.

 

Вполне возможно. Если не совпадет по сопротивлению, пересверлим посадочное отверстие под "хайсовский". Но так как на "хайсе" стоял тот же 2 LT, проблем возникнуть не должно.

 

Тоже с тахометром, и со спидометром. Передаточное число в вашем авто не изменилось? Вплоть до диаметра колес. Это важно для спидометра.

 

С тахометром таже ситуация. Датчик на ТНВД, а вот спидометр нужно экспериментально сверять. Трос спидометра идентичный, а передаточное число только экспериментально нужно сверять. Тем паче колеса 34-е стоят.

 

Напишите если вы уже занимались этим вопросом что из компонентов совместимо, и,, что более важно, о каких возможных проблемах вам уже известно.

 

Пока не прояснил для себя управление АКПП. У Крузака есть блочек управления ее работой. Нужно изыскать схему подключения. Сам блок я знаю где изъять.

 

В нормальном ли состоянии тойотовские провода?

 

Да. Есть две проводки от праворукой машины. У них с качеством все Гуд.

 

На счет продуктивности работы. Когда электрик сидит перед раскрытыми схемами и что-то рисует на листочке - это тоже работа.

 

Я сам электрик. Собственно я радиолюбитель с большим стажем. просто времени у меня на эту работу нет совершенно. Посему. все тонкости мне хорошо известны и я с Вами полностью согласен.

 

Тем более по итогу нужно будет нарисовать схему всего электрооборудования таким образом что-бы она была понятна не только автору. Это тоже работа не на час.

 

Согласен. Но, если будут прорисовки отдельных узлов с пометками "что" "куда" и "откуда", вполне можно будет разобраться нормальному электрику. Всеже это УАЗ, а не Ягуар...

Ссылка на комментарий
от лишней копейки не откажусь ,да и звёзд с неба не надо

 

Вот это, на мой взгляд, самое страшное. Когда Мастеру становятся ненужными звезды, он перестает быть мастером. В каком-то фильме один из героев сказа: "когда мужчина перестает выпендриваться, он перестает быть мужчиной"... Зря Вы так о себе. :(

 

ваш уаз не неделю проектировали на заводе и не неделю описывали работу узлов и агрегатов .

 

Конечно, но это предельно аскетичный авто. Минимум эл/систем.

 

А как Вы оцениваете плохой-хороший? В нашей работе очень часто приходится говорить "Нет" дабы не быть плохим, в головах тех кто слабо дружит не только с электрикой, но и с техникой вообще. Мне кажется, в Вашем случае проще найти человека в "гараже", чем на сайте. Там смотреть надо и долго думать, прежде чем ответить.

 

А вот по отношению к работе. По способности взять на себя ответственность. И ответить... По интересу проявленному к сложной работе и т.д. А в гаражах уже шукаю, спасибо. :) :)

Ссылка на комментарий

2 Dizel Man

Приблизительную стоимость работы народ уже озвучил

Осталось найти электрика

Если надо, перенесу, пока и здесь хорошо, тем более курилку все читают

Ссылка на комментарий

2 Dizel Man

Приблизительную стоимость работы народ уже озвучил

Осталось найти электрика

Если надо, перенесу, пока и здесь хорошо, тем более курилку все читают

 

Хорошо, спасибо, ждемс... :)

Ссылка на комментарий

к тебе никто не поедет-ето абсурд,хороший профи хорошо зарабатывает и небудет ездить на зароботки,легче найти к кому овезти машину.на вскидку с твоими запросами работа займет минимум месяц+учти если банально неподойдет какой-то датчик,уйдет время на подбор аналога(крепление,параметры его работы).мой сервис делал подобные работы ,но до нас далековато :con:

Ссылка на комментарий
к тебе никто не поедет-ето абсурд

 

А вдруг кто решит географию деятельности сменить?! В Москве ХОРОШЕМУ мастеру перспектив больше. Чую самому нужно время выделять для завершения, а квартиру сдавать...

Ссылка на комментарий
к тебе никто не поедет-ето абсурд

 

Чую самому нужно время выделять для завершения

ето все-равно что електрик начнет перебирать топливные насосы,в итоге куча запчастей+убитые нервы и время.я НЕВЕРЮ чтоб в Москве некому было сделать такую работу(либо ты хочешь сделат подешевле)

Ссылка на комментарий
к тебе никто не поедет-ето абсурд

 

Чую самому нужно время выделять для завершения

ето все-равно что електрик начнет перебирать топливные насосы,в итоге куча запчастей+убитые нервы и время.я НЕВЕРЮ чтоб в Москве некому было сделать такую работу(либо ты хочешь сделат подешевле)

 

Конечно хочу подешевле. Надеюсь, Вы меня за это не осуждаете? А относительно электрика и топливных насосов я уже писал. Я эту работу знаю хорошо и многое сам делал. Вот пример электрофикации экспедиционного багажника.

 

6dcp0294.jpg

 

Багажник экспедиционный

 

В этой работе я и пилил, и варил, и красил, и паял все сам. Конечно, есть там мелкие недочеты которые с высоты сегодняшнего полета я бы воплотил иначе, но...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий

тогда если ты знаешь ету работу, то согласись что за 2 недели в чужем городе и в чужем сервисе сделать ето нереально,и я подчеркиваю что даже на спец сервисе (так сказать у себя дома)ета работа займет не меньше месяца.Лутьший для тебя вариант искать сервис не очень далеко от Москвы и оттянуть туда машину(ессно там будет дешевле)ПС ссылка требует авторизации

Изменено пользователем sopi
Ссылка на комментарий

Вот пример электрофикации экспедиционного багажника.

 

Багажник экспедиционный

 

Ща вот только зарегюсь и посмотрю :Xsmily36:

Если сам понимаешь, как это должно выглядеть, ищи толкового исполнителя для работы электриком в твоем сервисе. А так, ради этой работы выпадать на две-три недели несерьезно как-то...(Таити, таити... нас и здесь неплохо кормят!..) :rauch:

Ссылка на комментарий
Если сам понимаешь, как это должно выглядеть, ищи толкового исполнителя для работы электриком в твоем сервисе.

 

Так я же именно его и ищу. Есть хороший стартовый предлог, есть жилье в двух вариантах, работы хорошему электрику в Столице тоже немало. Пытаюсь убить двух зайцев. И работу окончить и электрика найти. :)

Ссылка на комментарий

сделано аккуратно но:без колодок в которые вставляються релюхи при нагрузках контакты реле нагреваються,и пластмасса вокруг них начинает плавиться,в итоге ессно релюха сдыхает.

Ссылка на комментарий
сделано аккуратно но:без колодок в которые вставляються релюхи при нагрузках контакты реле нагреваються

 

Я и говорю что многие нюансы решил бы иначе. :) Хотя с этим узлом проблем не возникало по сей день...

Ссылка на комментарий
сделано аккуратно но:без колодок в которые вставляються релюхи при нагрузках контакты реле нагреваються

 

Я и говорю что многие нюансы решил бы иначе. :) Хотя с этим узлом проблем не возникало по сей день...

 

 

Н-да, кончилась тема. Может всеже обратно перенести?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
сделано аккуратно но:без колодок в которые вставляються релюхи при нагрузках контакты реле нагреваються

 

Я и говорю что многие нюансы решил бы иначе. :) Хотя с этим узлом проблем не возникало по сей день...

 

 

Н-да, кончилась тема. Может всеже обратно перенести?

Да читаем всё внимательно.

Тебя корми себя корми.

Какой самостоятельный электрик на такое согласится?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Какой самостоятельный электрик на такое согласится?

 

Не все электрики такие самостоятельные. Ко всему прочему предлагается заработок в Москве, где, как известно, и заработки иные, нежели в регионах... И мне, судя по всему, снова нужен электрик. Половина работы уже произведена. Разведен весь моторный отсек и хвосты жгутов уже в салоне. Последний этап, основной список работ, видимо такой:

- изготовления блока реле и предохранителей. Для этого все имеется;

- имплантация в проводку "подрульного" блока переключателей от Тойота Ноах. Жгут штатный в наличии;

- адаптация приборной панели Тойота Хай Айс с блоком управления АКПП Тойота Лэн Круизер Прадо 78;

- подключение панели приборов к датчикам;

- разводка блока коммутации дополнительного света на багажнике и кенгурине.

Это основные работы. Возможно, еще небольшой доп/список не меняющий принципиально всего объема работ. Готов принять на работу "не самостоятельного", но грамотного автоэлектрика. Оплата - 50% от закрытого объема работ, сразу. Объемы есть. Если электрик еще и электронщик, т.е. имеет опыт ремонта сложных электронных устройств, объемы работ и заработки будут гарантированно выше. Имеется возможность проживания. Вне всяких сомнений не Хилтон, мы строимся, но жить можно. Питанием обеспечу...

Ссылка на комментарий

Не все электрики такие самостоятельные. Ко всему прочему предлагается заработок в Москве, где, как известно, и заработки иные, нежели в регионах... И мне, судя по всему, снова нужен электрик. Половина работы уже произведена. Разведен весь моторный отсек и хвосты жгутов уже в салоне. Последний этап, основной список работ, видимо такой:

- изготовления блока реле и предохранителей. Для этого все имеется;

- имплантация в проводку "подрульного" блока переключателей от Тойота Ноах. Жгут штатный в наличии;

- адаптация приборной панели Тойота Хай Айс с блоком управления АКПП Тойота Лэн Круизер Прадо 78;

- подключение панели приборов к датчикам;

- разводка блока коммутации дополнительного света на багажнике и кенгурине.

Это основные работы. Возможно, еще небольшой доп/список не меняющий принципиально всего объема работ. Готов принять на работу "не самостоятельного", но грамотного автоэлектрика. Оплата - 50% от закрытого объема работ, сразу. Объемы есть. Если электрик еще и электронщик, т.е. имеет опыт ремонта сложных электронных устройств, объемы работ и заработки будут гарантированно выше. Имеется возможность проживания. Вне всяких сомнений не Хилтон, мы строимся, но жить можно. Питанием обеспечу...

интересно пачиму работничек сбежал ? можт вы его чем обидели? кто такой где вы такого отыскали ?

Ссылка на комментарий
интересно пачиму работничек сбежал ? можт вы его чем обидели? кто такой где вы такого отыскали ?

 

Да вроде ничем не "обижал". Видимо что-то дома случилось. А вот почему тихо и через забор я не понял да и не пойму никогда. Нужно уехать - не вопрос. Скажи, объясни, договорись и все будет ровно. Чел на связь не выходит по сей день. Сиди и думай что с ним случилось и живой ли он...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...