Перейти к содержанию

Нужен автоэлектрик для аккордной работы


Гость Dizel Man

Рекомендуемые сообщения

Необходимо качественно изготовить эл,проводку для тюнингованного авто УАЗ. Двигатель 2LT с АКПП и раздаткой от Крузака 78-го, Панель приборов Тойота Хай Айс, рудевой редуктор с эл/магнитным клапаном потока от Крузака 80-го, лебедка, доп/фары. Работа аккордная. Прибор на севере Москвы. Тема для ознакомления тут:

 

Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 :)

 

Срок - чем быстрее, тем лучше. УАЗ стоит в теплом светлом помещении рядом с г. Мытищи, М.О.

Телефон 8-906-056-59-13, почта dizelman@zebra.ru.

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

думаю они все при деле

 

Не сомневаюсь, но вдруг у кого отпуск не придвиденный...

 

Так может стоит интерес простимулировать зарплатой? Сколько вы готовы заплатить за эту работу?

 

Мне проще рассмотреть предложение исходящее от соискателя. Вы предложите, а я вполне вероятно соглашусь. Машина готова, остался последний этап. Я и сам могу это сваять - времени нет совершенно. Кстати, у меня свой дизельный сервис и частенько возникают проблемы с электрикой. Приходится привлекать людей со стороны либо к оным отправлять клиента. Так что есть о чем поговорить...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий

Кстати, вполне возможен приезд иногороднего мастера и даже мастера из ближнего/дальнего зарубежъя. Разместить есть где. Не пентхаус конечно, но вполне человеческие условия. Тепло, сытно, весело. Коллектив у меня дружелюбный и веселый. :) :) Вдруг прижеветесь?!

Ссылка на комментарий

За хату в Москве прийдется работать всю жизнь бесплатно. На самом деле, есть жилье при мастерской, это бесплатно. И есть 2-х комнатная квартира в малосемейном общежитии. Общие кухня и туалет с душевой. Комнаты имеют мебель, холодильник, минимальный набор посуды и принадлежностей. Не люкс и не пентхаус, но жить можно. Соседи, если не шуметь и не гадить по углам, адекватные. Это за деньги. АВТОЭЛЕКТРИК нужен!!! Но хороший, аккуратный, умелый. Халявщикам просьба не беспокоить, ибо качество будет видно в первые дни.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Город указан в подписи. Машины, в основном джипы Мицубиши Паджеро, Хюндай Галлопер и Ниссан. Дизеля в основном, и зажигалки по необходимости...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий

Такой объем работы у меня впервые. Электрикой занимаюсь редко по причине отсутствия выделенного спеца. Судя по объему и если все делать красиво (пропаивать соединения, загонять жгуты в гофру и термоусадку, обжимать клемные наконечники и т.д.), процесс займет от одной до двух недель. У меня нет почасовой оплаты. Я закрываю по 50% работнику от объема выполненных работ. Поэтому и хочу услышать предложение от соискателя. Для иногородних с меня еще жилье и питание на период аккорда...

Ссылка на комментарий

Ну для столицы,спец минимум должен получить 40 килорублей(если хата от сервиса будет),а если ещё и квартиру он будет снимать-не менее 50 он должен получить......Просто очень странно что Вы не говорите о зарплате,я так понимаю Ваш сервис достаточно серьёзный. По поводу отсутствия почасовой оплате-для электрика это плохо,по идее час должен стоить не менее 300 рублей,а ввиду того что контингент-Дизельные джипари-все 500 рябчиков. Так что,если Вы по зарплате будете и дальше молчать-никто не ответит на Ваше предложение(лично я бы так и сделал).

Ссылка на комментарий

Если расчитывать исходя из 300 рублей, то неделя (5 рабочих дней) по 8 часов выходит в 12000.00. Тут нужно понимать, что при почасовой оплате я вынужден буду жестко контролировать загрузку спеца, ибо работа Ваша, а время мое. Посему и предлагаю аккорд. Есть объект, есть устраивающая обе стороны разумная сумма к оплате. Если заданное качество оговорено и предъявлено, можно и по рукам ударить. Вы можете что-либо предложить для отправной точки?

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
Если расчитывать исходя из 300 рублей, то неделя (5 рабочих дней) по 8 часов выходит в 12000.00

 

А это что? Я вообще слово ЗАРПЛАТА плохо перевариваю. Это должно читаться как плата за работу или заработанная. Как оценивать то что мне нужно, не зная Ваших возможностей, умений, опыта? Вы знаете? Или Вы считаете что ЗАРПЛАТА у супер-мастера и полного лошары и авантюриста может быть одинаковой? Я готов достойно оплатить аккорд зная что получу в конце. А если гипотетический "мастер" насверлит дыр в кузове, пожжет панель или еще чего наваяет? Я ему тоже ЗАРПЛАТУ должен выложить? Ведь время потратил, работал, стало быть заработал. Предложите что-нибудь конкретное, представте список работ которые Вы в состоянии осуществить и осуществляли, по возможности фото, обсудим. Мне нужен АВТОЭЛЕКТРИК который в состоянии сказать примерно следующее:

-имею опыт работы по следующим направлениям;

-делал лично это и это;

-потрачу на Ваш аккорд примерно столько-то по следующим соображениям;

-хочу за эту работу получить столько-то по следующей схеме...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий

Необходимо качественно изготовить эл,проводку для тюнингованного авто УАЗ. Двигатель 2LT с АКПП и раздаткой от Крузака 78-го, Панель приборов Тойота Хай Айс, рудевой редуктор с эл/магнитным клапаном потока от Крузака 80-го, лебедка, доп/фары. Работа аккордная. Прибор на севере Москвы. Тема для ознакомления тут:

 

Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 :)

 

Срок - чем быстрее, тем лучше. УАЗ стоит в теплом светлом помещении рядом с г. Мытищи, М.О.

Телефон 8-906-056-59-13, почта dizelman@zebra.ru.

С уважением, Сергей

 

Поехали в курилку?

 

 

 

Ссылка на комментарий

сижу читаю каждый день как проводка развяжется. судя по постам можно так понять хозяина будущей машины.

 

1) какой бы не был электрик , но когда первый раз делает чтото изобретаемое из кучи , будет или медленно с 20 замерами дыр и проводки , или быстро с лишними дырами .

 

2) по постам понял (не хочу обидеть хозяина машины) ,что в конце работы от полученной суммы может быть - проживание - клеммы и изоляция с кембриком ,лишне порезанные и - лишние дыры . в конце можно и пендаль в попу получить .

 

работа не то что не стандартная , а вообще единично-не стандартная . даже если второй раз проводку делать,то также наверно не получится .если один блок какой то внедрить в машину , то можно попотеть . а тут кучу блоков . как поженить все блоки между собой . как потом её ремонтировать или на диагностику в Новороссийск гонять .

 

это ремонт стандартных машин в стандартной комплектации для электрика 300-500 рублей в час , а тут геморой на всю башку и перегрев башни обеспечен .

Ссылка на комментарий

Подробнее описали бы, что есть сделать проводку? Всю, с нуля? Я на фото посмотрел, какие то провода там присутствуют.

Что уже работает? Повороты? Аварийка? Габариты? Ближний дальний свет? Дворники? Омыватель? Магнитола? Отопитель? АБС вроде поставили? Работает? Напишите. Какой например датчик уровня топлива стоит?

Ссылка на комментарий
Поехали в курилку?

 

Готов, кидайте ссылку...

 

какой бы не был электрик , но когда первый раз делает чтото изобретаемое из кучи , будет или медленно с 20 замерами дыр и проводки , или быстро с лишними дырами .

 

Я на многие вещи готов закрыть глаза. Неверно развернутые отверстия можно и закрыть. Важен подход к работе в целом.

 

по постам понял (не хочу обидеть хозяина машины) ,что в конце работы от полученной суммы может быть - проживание - клеммы и изоляция с кембриком ,лишне порезанные и - лишние дыры . в конце можно и пендаль в попу получить .

 

Для того чтобы не "получить в попу" нужно все обговорить загодя. Для этого и нужно представить свое мастерство ссылками или фотками на собственный хэндмэйд, дабы оценить уровень...

 

работа не то что не стандартная , а вообще единично-не стандартная . даже если второй раз проводку делать,то также наверно не получится .если один блок какой то внедрить в машину , то можно попотеть . а тут кучу блоков . как поженить все блоки между собой . как потом её ремонтировать или на диагностику в Новороссийск гонять .

 

Для исключения форс-мажоров нормальный электрик подробно рисует схемы внедренных узлов. По возможности еще и кратенько описывает алгоритм работы узла(ов). Мы не на Боиг последней версии проводку ваяем. Что тут сложного? Если сложно, то Вы плохой, именно автоэлектрик...

Ссылка на комментарий
Подробнее описали бы, что есть сделать проводку? Всю, с нуля? Я на фото посмотрел, какие то провода там присутствуют.

 

Там уже проброшена штатная новая проводка УАЗа. От задних фонарей к передним, включая габарит и поворотники. Вполне можно/нужно на нее навесить штатное реле поворотов и актуатор "аварийки". Плюс "лягушка" тормозов и еще по мелочам из штатного. Управление светом нужно "поженить" с подрульником Тойота Ноах. Разъемы на днях привезу с куском электропроводки...

 

АБС вроде поставили? Работает? Напишите

 

Стоит модулятор давления АБС от Форд Скорпио вместо вакуумника. Там простая схема управления из пары релюх:

 

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ АБС

 

Ссылка на описание тормозной системы Форда: Форд Скорпио

 

Какой например датчик уровня топлива стоит?

 

Так как баков два, приборы стоят родные, а топливозаборники ГАЗовские, 31... какие-то. С двумя трубками - вход и обратка + индикатор минимального уровня. Сам блок приборов готов и проводка в нем разведена. Схема отрисована. Блок указателей топлива выглядит так:

 

1dcp0316.jpg

 

4dcp0325.jpg

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий

Если прицеливаться на эту работу - вопросов миллион.

Руль с подушкой? Шейф в процессе установки не порвали? Сигнала не будет тогда.

Дворники особенно интересуют. Какой мотор дворников? Реле дворников?

Еще было бы очень хорошо чтобы совпал по параметрам ваш датчик ож с датчиком стоящим в хайайсе.

Тоже с тахометром, и со спидометром. Передаточное число в вашем авто не изменилось? Вплоть до диаметра колес. Это важно для спидометра.

Напишите если вы уже занимались этим вопросом что из компонентов совместимо, и,, что более важно, о каких возможных проблемах вам уже известно.

В нормальном ли состоянии тойотовские провода? Ведь им более десяти лет, я так понимаю. Если изоляция высохла то провода будут ломаться под самым разъемом, если уже не поломалась. Тогда надо разбирать разъемы и подпаиваться к клемам. Это отнимет много времени.

На счет продуктивности работы. Когда электрик сидит перед раскрытыми схемами и что-то рисует на листочке - это тоже работа.

Тем более по итогу нужно будет нарисовать схему всего электрооборудования таким образом что-бы она была понятна не только автору. Это тоже работа не на час.

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий
Поехали в курилку?

 

Что тут сложного? Если сложно, то Вы плохой, именно автоэлектрик...

 

А как Вы оцениваете плохой-хороший? В нашей работе очень часто приходится говорить "Нет" дабы не быть плохим, в головах тех кто слабо дружит не только с электрикой, но и с техникой вообще. Мне кажется, в Вашем случае проще найти человека в "гараже", чем на сайте. Там смотреть надо и долго думать, прежде чем ответить.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Это так называемая "творческая работа" поженить осла и трепетную лань. В процессе обязательно возникнут дополнительные ньюансы. Иможно провозится порядочно. Вопрос за что? По оплате если исходить из конвертирования автомобильных двигателей в СЛА специализированные конторы берут от 150 т.р. Это при наличии чертеже и тех задания. Я недавно закончил конвертирования J 25 subary на легкий самолет. По времени ушло чуть больше месяца. В совокупности с основной работой. Выставил счет на 60. т.р. Вот и исходите из стандартных работ освещение стекло и т.д. плюс женитьба блоков и т.д. Конкретного техзадания я так понял нет.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...