Перейти к содержанию

Нужен автоэлектрик для аккордной работы


Гость Dizel Man

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 14.10.2010 в 15:01, Avtosantehnik сказал:

сижу читаю каждый день как проводка развяжется. судя по постам можно так понять хозяина будущей машины.

 

1) какой бы не был электрик , но когда первый раз делает чтото изобретаемое из кучи , будет или медленно с 20 замерами дыр и проводки , или быстро с лишними дырами .

 

2) по постам понял (не хочу обидеть хозяина машины) ,что в конце работы от полученной суммы может быть - проживание - клеммы и изоляция с кембриком ,лишне порезанные и - лишние дыры . в конце можно и пендаль в попу получить .

 

работа не то что не стандартная , а вообще единично-не стандартная . даже если второй раз проводку делать,то также наверно не получится .если один блок какой то внедрить в машину , то можно попотеть . а тут кучу блоков . как поженить все блоки между собой . как потом её ремонтировать или на диагностику в Новороссийск гонять .

 

это ремонт стандартных машин в стандартной комплектации для электрика 300-500 рублей в час , а тут геморой на всю башку и перегрев башни обеспечен .

Согласен на 100%

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

хозяину темы

да нету сдеся автоэлектриков

да и работа такая стоит от 100к.р. а вы ращитываете на 2е недели и мне кажцца 30-50к.р. :Xsmily36:

Опубликовано (изменено)

я не обижаюсь на такие высказывания я далеко не самый сильный в городе , но и не лох ,так как есть своя клиентура на хороших не старых машинах и все в округе советуются по работе и пережил не одного директора в сервисе . вот обидно что все директора работу электрика представляют как что то простое . типа схемку набросай и опиши .иногда бывает полёт мысли , что лучше не трогать электрика и схемка в голове набросана , что потом как начинаешь разбираться сам диву даёшься ,как это так четко состыковалось и работало . ваш уаз не неделю проектировали на заводе и не неделю описывали работу узлов и агрегатов . а те деньги ,которые вы готовы заплатить за работу нормальному электрику ,можно и на "русалках "заработать пусть не за пару недель ( я сомневаюсь что пару недель хватит красиво всё сделать) ,а за месяц ,но зато дома со стандартными машинами и работая нормальный трудовой день , ковыряя пальцем в носу .

 

Вам надо искать энтузиаста , который будет работать ради интереса и имени . лет 20 назад , можно было поработать для имени , а теперь возраст не тот , да и ценности другие . от лишней копейки не откажусь ,да и звёзд с неба не надо . на жизнь хватает + чуть -чуть на развитие и достаточно .

Изменено пользователем Avtosantehnik
Опубликовано

Ну вот, пошла конкретика. Не обижайтесь парни, я без конкретного ответчика скажу. Есть у меня такое жизненное наблюдение. Денег хотят все, а вот эти деньги зарабатывать своим трудом и "мозгами шевелить", к сожалению единицы. Если человек в теме и уважает свой труд, а через него себя, он во первых строках будет задавать профессионально ориентированные вопросы. Это для того чтобы не облажаться если вызовется заявленную работу сделать. А вот дилетант, он тоже кушать хочет. Поэтому во первых строках ищет ответ на материальный вопрос и гарантии выплаты денег не взирая на возможные его косяки. Для искушенного заказчика это видно "за километр", возьмите на заметку. Это так, по дружески.

В связи с вышеизложенным респект и уважуха комраду sooproon. И теперь по пунктам.

 

  Цитата
Руль с подушкой? Шейф в процессе установки не порвали? Сигнала не будет тогда.

 

Подушка есть, но задействовать ее я не планирую. Установка датчиков на ее корректное срабатывание заморочная штука под силу заводскому НТЦ. Мне не нужно. Если только с сигналкой ее сопрячь?! :) :)

 

  Цитата
Дворники особенно интересуют. Какой мотор дворников? Реле дворников?

 

Штатный УАЗовский, без наворотов, однорежимный.

 

  Цитата
Еще было бы очень хорошо чтобы совпал по параметрам ваш датчик ож с датчиком стоящим в хайайсе.

 

Вполне возможно. Если не совпадет по сопротивлению, пересверлим посадочное отверстие под "хайсовский". Но так как на "хайсе" стоял тот же 2 LT, проблем возникнуть не должно.

 

  Цитата
Тоже с тахометром, и со спидометром. Передаточное число в вашем авто не изменилось? Вплоть до диаметра колес. Это важно для спидометра.

 

С тахометром таже ситуация. Датчик на ТНВД, а вот спидометр нужно экспериментально сверять. Трос спидометра идентичный, а передаточное число только экспериментально нужно сверять. Тем паче колеса 34-е стоят.

 

  Цитата
Напишите если вы уже занимались этим вопросом что из компонентов совместимо, и,, что более важно, о каких возможных проблемах вам уже известно.

 

Пока не прояснил для себя управление АКПП. У Крузака есть блочек управления ее работой. Нужно изыскать схему подключения. Сам блок я знаю где изъять.

 

  Цитата
В нормальном ли состоянии тойотовские провода?

 

Да. Есть две проводки от праворукой машины. У них с качеством все Гуд.

 

  Цитата
На счет продуктивности работы. Когда электрик сидит перед раскрытыми схемами и что-то рисует на листочке - это тоже работа.

 

Я сам электрик. Собственно я радиолюбитель с большим стажем. просто времени у меня на эту работу нет совершенно. Посему. все тонкости мне хорошо известны и я с Вами полностью согласен.

 

  Цитата
Тем более по итогу нужно будет нарисовать схему всего электрооборудования таким образом что-бы она была понятна не только автору. Это тоже работа не на час.

 

Согласен. Но, если будут прорисовки отдельных узлов с пометками "что" "куда" и "откуда", вполне можно будет разобраться нормальному электрику. Всеже это УАЗ, а не Ягуар...

Опубликовано
  Цитата
от лишней копейки не откажусь ,да и звёзд с неба не надо

 

Вот это, на мой взгляд, самое страшное. Когда Мастеру становятся ненужными звезды, он перестает быть мастером. В каком-то фильме один из героев сказа: "когда мужчина перестает выпендриваться, он перестает быть мужчиной"... Зря Вы так о себе. :(

 

  Цитата
ваш уаз не неделю проектировали на заводе и не неделю описывали работу узлов и агрегатов .

 

Конечно, но это предельно аскетичный авто. Минимум эл/систем.

 

  Цитата
А как Вы оцениваете плохой-хороший? В нашей работе очень часто приходится говорить "Нет" дабы не быть плохим, в головах тех кто слабо дружит не только с электрикой, но и с техникой вообще. Мне кажется, в Вашем случае проще найти человека в "гараже", чем на сайте. Там смотреть надо и долго думать, прежде чем ответить.

 

А вот по отношению к работе. По способности взять на себя ответственность. И ответить... По интересу проявленному к сложной работе и т.д. А в гаражах уже шукаю, спасибо. :) :)

Опубликовано (изменено)

Слили тему в Курилку и кончилось обсуждение. И зачем слили? :( А мне электрик нужен...

Изменено пользователем Dizel Man
Опубликовано

2 Dizel Man

Приблизительную стоимость работы народ уже озвучил

Осталось найти электрика

Если надо, перенесу, пока и здесь хорошо, тем более курилку все читают

Опубликовано
  В 16.10.2010 в 11:59, puhovick сказал:

2 Dizel Man

Приблизительную стоимость работы народ уже озвучил

Осталось найти электрика

Если надо, перенесу, пока и здесь хорошо, тем более курилку все читают

 

Хорошо, спасибо, ждемс... :)

Опубликовано

к тебе никто не поедет-ето абсурд,хороший профи хорошо зарабатывает и небудет ездить на зароботки,легче найти к кому овезти машину.на вскидку с твоими запросами работа займет минимум месяц+учти если банально неподойдет какой-то датчик,уйдет время на подбор аналога(крепление,параметры его работы).мой сервис делал подобные работы ,но до нас далековато :con:

Опубликовано
  Цитата
к тебе никто не поедет-ето абсурд

 

А вдруг кто решит географию деятельности сменить?! В Москве ХОРОШЕМУ мастеру перспектив больше. Чую самому нужно время выделять для завершения, а квартиру сдавать...

Опубликовано
  В 16.10.2010 в 17:43, Dizel Man сказал:
  Цитата
к тебе никто не поедет-ето абсурд

 

Чую самому нужно время выделять для завершения

ето все-равно что електрик начнет перебирать топливные насосы,в итоге куча запчастей+убитые нервы и время.я НЕВЕРЮ чтоб в Москве некому было сделать такую работу(либо ты хочешь сделат подешевле)

Опубликовано (изменено)
  В 16.10.2010 в 18:30, sopi сказал:
  В 16.10.2010 в 17:43, Dizel Man сказал:
  Цитата
к тебе никто не поедет-ето абсурд

 

Чую самому нужно время выделять для завершения

ето все-равно что електрик начнет перебирать топливные насосы,в итоге куча запчастей+убитые нервы и время.я НЕВЕРЮ чтоб в Москве некому было сделать такую работу(либо ты хочешь сделат подешевле)

 

Конечно хочу подешевле. Надеюсь, Вы меня за это не осуждаете? А относительно электрика и топливных насосов я уже писал. Я эту работу знаю хорошо и многое сам делал. Вот пример электрофикации экспедиционного багажника.

 

6dcp0294.jpg

 

Багажник экспедиционный

 

В этой работе я и пилил, и варил, и красил, и паял все сам. Конечно, есть там мелкие недочеты которые с высоты сегодняшнего полета я бы воплотил иначе, но...

Изменено пользователем Dizel Man
Опубликовано (изменено)

тогда если ты знаешь ету работу, то согласись что за 2 недели в чужем городе и в чужем сервисе сделать ето нереально,и я подчеркиваю что даже на спец сервисе (так сказать у себя дома)ета работа займет не меньше месяца.Лутьший для тебя вариант искать сервис не очень далеко от Москвы и оттянуть туда машину(ессно там будет дешевле)ПС ссылка требует авторизации

Изменено пользователем sopi
Опубликовано
  Dizel Man сказал:

Вот пример электрофикации экспедиционного багажника.

 

Багажник экспедиционный

 

Ща вот только зарегюсь и посмотрю :Xsmily36:

Если сам понимаешь, как это должно выглядеть, ищи толкового исполнителя для работы электриком в твоем сервисе. А так, ради этой работы выпадать на две-три недели несерьезно как-то...(Таити, таити... нас и здесь неплохо кормят!..) :rauch:

Опубликовано
  Цитата
Если сам понимаешь, как это должно выглядеть, ищи толкового исполнителя для работы электриком в твоем сервисе.

 

Так я же именно его и ищу. Есть хороший стартовый предлог, есть жилье в двух вариантах, работы хорошему электрику в Столице тоже немало. Пытаюсь убить двух зайцев. И работу окончить и электрика найти. :)

Опубликовано

сделано аккуратно но:без колодок в которые вставляються релюхи при нагрузках контакты реле нагреваються,и пластмасса вокруг них начинает плавиться,в итоге ессно релюха сдыхает.

Опубликовано
  Цитата
сделано аккуратно но:без колодок в которые вставляються релюхи при нагрузках контакты реле нагреваються

 

Я и говорю что многие нюансы решил бы иначе. :) Хотя с этим узлом проблем не возникало по сей день...

Опубликовано
  В 16.10.2010 в 20:14, Dizel Man сказал:
  Цитата
сделано аккуратно но:без колодок в которые вставляються релюхи при нагрузках контакты реле нагреваються

 

Я и говорю что многие нюансы решил бы иначе. :) Хотя с этим узлом проблем не возникало по сей день...

 

 

Н-да, кончилась тема. Может всеже обратно перенести?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 18.10.2010 в 12:59, Dizel Man сказал:
  В 16.10.2010 в 20:14, Dizel Man сказал:
  Цитата
сделано аккуратно но:без колодок в которые вставляються релюхи при нагрузках контакты реле нагреваються

 

Я и говорю что многие нюансы решил бы иначе. :) Хотя с этим узлом проблем не возникало по сей день...

 

 

Н-да, кончилась тема. Может всеже обратно перенести?

Да читаем всё внимательно.

Тебя корми себя корми.

Какой самостоятельный электрик на такое согласится?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  Цитата
Какой самостоятельный электрик на такое согласится?

 

Не все электрики такие самостоятельные. Ко всему прочему предлагается заработок в Москве, где, как известно, и заработки иные, нежели в регионах... И мне, судя по всему, снова нужен электрик. Половина работы уже произведена. Разведен весь моторный отсек и хвосты жгутов уже в салоне. Последний этап, основной список работ, видимо такой:

- изготовления блока реле и предохранителей. Для этого все имеется;

- имплантация в проводку "подрульного" блока переключателей от Тойота Ноах. Жгут штатный в наличии;

- адаптация приборной панели Тойота Хай Айс с блоком управления АКПП Тойота Лэн Круизер Прадо 78;

- подключение панели приборов к датчикам;

- разводка блока коммутации дополнительного света на багажнике и кенгурине.

Это основные работы. Возможно, еще небольшой доп/список не меняющий принципиально всего объема работ. Готов принять на работу "не самостоятельного", но грамотного автоэлектрика. Оплата - 50% от закрытого объема работ, сразу. Объемы есть. Если электрик еще и электронщик, т.е. имеет опыт ремонта сложных электронных устройств, объемы работ и заработки будут гарантированно выше. Имеется возможность проживания. Вне всяких сомнений не Хилтон, мы строимся, но жить можно. Питанием обеспечу...

Опубликовано
  В 26.02.2011 в 15:22, Dizel Man сказал:

Не все электрики такие самостоятельные. Ко всему прочему предлагается заработок в Москве, где, как известно, и заработки иные, нежели в регионах... И мне, судя по всему, снова нужен электрик. Половина работы уже произведена. Разведен весь моторный отсек и хвосты жгутов уже в салоне. Последний этап, основной список работ, видимо такой:

- изготовления блока реле и предохранителей. Для этого все имеется;

- имплантация в проводку "подрульного" блока переключателей от Тойота Ноах. Жгут штатный в наличии;

- адаптация приборной панели Тойота Хай Айс с блоком управления АКПП Тойота Лэн Круизер Прадо 78;

- подключение панели приборов к датчикам;

- разводка блока коммутации дополнительного света на багажнике и кенгурине.

Это основные работы. Возможно, еще небольшой доп/список не меняющий принципиально всего объема работ. Готов принять на работу "не самостоятельного", но грамотного автоэлектрика. Оплата - 50% от закрытого объема работ, сразу. Объемы есть. Если электрик еще и электронщик, т.е. имеет опыт ремонта сложных электронных устройств, объемы работ и заработки будут гарантированно выше. Имеется возможность проживания. Вне всяких сомнений не Хилтон, мы строимся, но жить можно. Питанием обеспечу...

интересно пачиму работничек сбежал ? можт вы его чем обидели? кто такой где вы такого отыскали ?

Опубликовано
  Цитата
интересно пачиму работничек сбежал ? можт вы его чем обидели? кто такой где вы такого отыскали ?

 

Да вроде ничем не "обижал". Видимо что-то дома случилось. А вот почему тихо и через забор я не понял да и не пойму никогда. Нужно уехать - не вопрос. Скажи, объясни, договорись и все будет ровно. Чел на связь не выходит по сей день. Сиди и думай что с ним случилось и живой ли он...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...