Перейти к содержанию

Электроусилитель от приоры на десятку


Loader

Рекомендуемые сообщения

Решил поставить электроусилтель от приоры на десятку.

Посмотрел разницу в конструкции электроусилителей - основная разница - в датчике скорости. Возможно ли приоровский ЭУР подключить к обычному десятошному датчику скорости.

Ссылка на комментарий

Решил поставить электроусилтель от приоры на десятку.

Посмотрел разницу в конструкции электроусилителей - основная разница - в датчике скорости. Возможно ли приоровский ЭУР подключить к обычному десятошному датчику скорости.

Подходит и к старой десятке без проблем, только там пластину надо ставить, и к более свежей, так называемый приоровский кузов, под капотом над фарами косынки стоят, в этом вообще как родной. Сигнал с датчика действительно одинаковый.

Ссылка на комментарий

Решил поставить электроусилтель от приоры на десятку.

Посмотрел разницу в конструкции электроусилителей - основная разница - в датчике скорости. Возможно ли приоровский ЭУР подключить к обычному десятошному датчику скорости.

 

Подключай к штатному десятому и не парься. Выход у всех инжекторных ДС с ТАЗов стандартный: 6 импульсов/метр.

 

Там еще и торпедо немного порезать надо. Чтобы ЭУР влез.

 

Кстати, по чем ЭУР брал?

Ссылка на комментарий

Если поставит ДС с 2170 на 118 (или наоборот, точно не помню) то скорость занижает примерно на половину, они не взаимо заменяемые.

 

Причем тут это?

Они взаимозаменяемы только в сборе с родным кольцом главной пары. Потому как количество магнитных зубьев у них разное.

 

ДС в сборе по электричесхим характеристикам все одинаковы. И выдают 6 имп/оборот.

Ссылка на комментарий

Если поставит ДС с 2170 на 118 (или наоборот, точно не помню) то скорость занижает примерно на половину, они не взаимо заменяемые.

 

Причем тут это?

Они взаимозаменяемы только в сборе с родным кольцом главной пары. Потому как количество магнитных зубьев у них разное.

 

ДС в сборе по электричесхим характеристикам все одинаковы. И выдают 6 имп/оборот.

 

Мало ли вдруг с импульсами сюрприз.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Датчик скорости ЭУРу нужен для того, чтобы отключаться при достижении некоторой скорости, или еще для каких-нибудь целей?

 

С увеличением скорости ЭУР уменьшает компенсирующий момент.

Ссылка на комментарий

я поставил себе на десятку со старой торпедой эур от приоры ,но не по стандартной схеме как все делают а по своему,я доволен,если ставить с переходной пластиной чертёж которой в инете валяется то получится полный отстойруль будет возле мордыи весь механизм будет виден

 

датчик срорости нужен чтоб отключать его на скорости примерно 40 км/ч.и ещё он продолжает работать 5 сек после выключения зажигания

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ставили на 12-ку отцу 2 недели назад ЭУР от Приоры. Приобретался сам ЭУР за 8500р. и так называемый переходный комплект из пластины, проводки и вала привода за 3000 р. Ставилось сие хозяйство на "старую" 10-ю панель в сервисе. В результате установки руль вылез к водителю сантиметра на 3-4, появилась соответствующая щель между рулем и кожухом. Кроме того сместилась точка крепления подрулевых переключателей и пришлось подрезать кожух, чтобы их вообще поставить. Далее был куплен Калиновский руль (без подушки) за 1300р., кожух рулевого колеса 12-й от евро-панели рублей 300 вроде, подрулевые от Шевроле-нивы и площадка для крепления этих подрулевых переключателей. Все это хозяйство встало как родное, выглядит так же как у меня на Евро-панели один в один. Подрулевые в принципе можно было и родные оставить, но решили новые поставить, боялись что старые не подойдут. Вобщем ЭУР работает отлично. Отец доволен.

Да, кстати, для этого руля как я выяснил, без переделок подходят кожухи 2112 от Европанели, 2110 н.о., от Приоры и Калины. От Приоры вроде самые дорогие, рублей 700 у нас...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С распиновкой разобрался. Кто подскажет как и куда ставится эта переходная пластина и зачем в комплекте две втулки.

Ссылка на комментарий

С распиновкой разобрался. Кто подскажет как и куда ставится эта переходная пластина и зачем в комплекте две втулки.

Вот здесь. Только это ВАЗ-2115

post-31338-0-21839400-1291455584_thumb.jpg

post-31338-0-68451300-1291455592_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят!!! Зачем на десятку ЭУР???!!!Я после шестерки на десятке кручу руль как на иномарке с ГУР!!! Я понимаю, что весь автомпром стремится к облегчению и комфорту управлению автомобилями, но это на мой взгляд излишедство, так как с нашим временем у нас нет физической нагрузки.

Если Вам тяжело крутить реечную передачу сейчас, что будет с Вамии завтра???!!! Шариковая ручка понадабится самопишущая???

Все простое гениально!!!

Ссылка на комментарий

С распиновкой разобрался. Кто подскажет как и куда ставится эта переходная пластина и зачем в комплекте две втулки.

 

переходная пластина как раз для совмещения крепежных отверстий ЭУР и точек крепления на кузове (для обычной панели 2110) .

Для последних десятых кузовов пластина не нужна (это которые с косынками над фарами и европанелью)

 

Я тоже ставил себе приоровский ЭУР -при этом сразу поменял торпеду на евро, руль калиновский, подрулевые, кожухи и т.д. вот уже с прошлой зимы катаюсь. совсем другая машина при этом еще и кондиционер ставил :) уепался, даже сиденья снимал.

 

вообще почитай на автоладе, там эту тему мусолили с год, чтото спорили насчет промвала рулевого - однако у меня полностью подошел родной десяточный. там есть и чертеж пластины-однако токарь мне по этому чертежу делал, и подгонял еще. То есть чертеж не совсем точный.

Ссылка на комментарий

Все 10 которые с приоровской рамкой имеют гур(те что видел)

много раз задумывался над установкой подобного девайса, но жалко денег.

товарищу постивили гур на 2112 2004года... стало гораздо риятнее-оборотов меньше.

а тут ведь только усилие меняется!

Ссылка на комментарий

Все 10 которые с приоровской рамкой имеют гур(те что видел)

много раз задумывался над установкой подобного девайса, но жалко денег.

товарищу постивили гур на 2112 2004года... стало гораздо риятнее-оборотов меньше.

а тут ведь только усилие меняется!

 

Просто с ЭУР можно поставить короткую рейку ( 3.1 об. ) в стандарте стоит 4 об. В рулевой рейке с ГУРом (3.1об.)

Ссылка на комментарий

Вопросы:

1 почему никто эл схем не приложил?

2 почему никто не приложил чертеж переходной пластины?

3 Возможно ли блок управления ЭУРа перенастроить например на отключение на большей скорости? Шьется он или нет??? ))))

 

теперь отвечу на один вопрос

Если Вам тяжело крутить реечную передачу сейчас, что будет с Вамии завтра???!!!

А вы пробовали ездить на автомобиле у которого блоки ровка затянута на 8кг? Даже не буду говорить о мощных моторах пусть просто будет только блокировка.........

Если не пробовали то попробуйте и тогда вы поймете целесообразность всех этих шевелений.

 

ps ребята выкладывайте конкретную инфу а не как на автоладе и тп треп....

Я пока не ставил но неделе буду этим вопросом занимацца.

Изменено пользователем Борис.
Ссылка на комментарий

Вот здесь. Только это ВАЗ-2115

И сколько сие чудо стоит на 15-ку?

 

В Тольятти около10000р. за полный комплект установки (усилитель ,переходная пластина, проводка)

Ссылка на комментарий

Вопросы:

1 почему никто эл схем не приложил?

2 почему никто не приложил чертеж переходной пластины?

3 Возможно ли блок управления ЭУРа перенастроить например на отключение на большей скорости? Шьется он или нет??? ))))

 

теперь отвечу на один вопрос

Если Вам тяжело крутить реечную передачу сейчас, что будет с Вамии завтра???!!!

А вы пробовали ездить на автомобиле у которого блоки ровка затянута на 8кг? Даже не буду говорить о мощных моторах пусть просто будет только блокировка.........

Если не пробовали то попробуйте и тогда вы поймете целесообразность всех этих шевелений.

 

ps ребята выкладывайте конкретную инфу а не как на автоладе и тп треп....

Я пока не ставил но неделе буду этим вопросом занимацца.

 

Документация по ЭУР

Эмур2170 с версиями для дилеров.pdf

Ссылка на комментарий

Вот здесь. Только это ВАЗ-2115

И сколько сие чудо стоит на 15-ку?

 

Ден, ты чего, хилеть уже стал?

У тебя и рейка не тяжелая... Лучше машину смени :muhahaha:

Ссылка на комментарий

А меня наоборот , в своей калине электроусилитель достал, когда потихоньку или паркуюсь вопросов нет, а на скорости засыпает и торсион люфтит и ловишь машину на дороге постоянным подруливанием как на газоне. Собираюсь сигнал от датчика скорости делить импульсы на два, чтобы после сотни засыпал.

Ссылка на комментарий

А меня наоборот , в своей калине электроусилитель достал, когда потихоньку или паркуюсь вопросов нет, а на скорости засыпает и торсион люфтит и ловишь машину на дороге постоянным подруливанием как на газоне. Собираюсь сигнал от датчика скорости делить импульсы на два, чтобы после сотни засыпал.

 

Так у тебя усилитель стоит дагестанский с редуктором на нём люфт кошмар! А на Калужском и Корейском нет редуктора у люфта и если откажет он не мешает рулить!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...