Перейти к содержанию

Падение оборотов на Калине


Рекомендуемые сообщения

а кстати у кого обороты подают при включении электропотребителей не замечали, что при обнулении мозгов все приходит в норму? я штатом очищаю память ЭБУ и на пару часов все в порядке, может и правда все дело в прошивке? тогда вопрос почему не массовый глюк, а только у некоторых?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужен кто из крутых спецов!

Калина май 2010г,пробег 14500. 1.6 8кл прошивка B103CU103, блок 7,9,7. ЕВРО-3 ошибок нет свечи после 10000 сменил , пропусков зажигания нет заводится с пол тыка ,не троит . Проблема - начал замечать что в пробках качает ХХ-обороты, причём только на горячую.Кидает примерно 700-850 качание постоянное пока не про газую ,но иногда и не помогает. Только тронул с места пропадает, но не факт. Могу сказать точно не проявляется после отключения аккумулятора.

В четверг заезжаю на второе гарантийное ТО есть смысл тему поднимать или это чисто прошивка ЭБУ

по ХХ косячит?????

Ссылка на комментарий

на то тебе ничего толком не скажут... посмотри в региональных представителях паулюса прошивайся пашиной это пока лучшее что есть....

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий

на то тебе ничего толком не скажут... посмотри в региональных представителях паулюса прошивайся пашиной это пока лучшее что есть....

То есть это я правильно понял что это косяки стоковой прошивки? А кто по Кургану региональный представитель? И как быть с гарантией?

Ссылка на комментарий

Тут вопрос с провалами ХХ снова закрутился , теперь имею проблему по печке дует гадина на ХХ холодом , а на оборотах нормально теплом. Короче поехал на гарантийку поменяли термостат посадили все патрубки на герметик, задрали морду машинке прогнали весь день катался на ура в салоне Африка. Тока ночь отстояла опять такая же история, заеду на горку мордой вверх прогазую весь день жара. Ну так вот что заметил когда в печке воздушная пробка ,ну возможно не только в ней , машинка на светофорах иногда роняет обороты и глохнет. Что-то мне подсказывает что видимо завоздушивает а соответственно и не обогревает ещё что-то. Ну к примеру дроссельный узел.

Завтра снова загоняю по гарантии потом отпишусь.

Посмотрите хорошенечко помпу, помоему крыльчатку провернуло.

Ссылка на комментарий

Тут вопрос с провалами ХХ снова закрутился , теперь имею проблему по печке дует гадина на ХХ холодом , а на оборотах нормально теплом. Короче поехал на гарантийку поменяли термостат посадили все патрубки на герметик, задрали морду машинке прогнали весь день катался на ура в салоне Африка. Тока ночь отстояла опять такая же история, заеду на горку мордой вверх прогазую весь день жара. Ну так вот что заметил когда в печке воздушная пробка ,ну возможно не только в ней , машинка на светофорах иногда роняет обороты и глохнет. Что-то мне подсказывает что видимо завоздушивает а соответственно и не обогревает ещё что-то. Ну к примеру дроссельный узел.

Завтра снова загоняю по гарантии потом отпишусь.

Посмотрите хорошенечко помпу, помоему крыльчатку провернуло.

зачинили машинку уже там постами выше отписывал, помпу кстати тоже поменяли по гарантии, если бы мастер не закусился ещё и радиатор печки махнули-бы))) подсос по порезам под хомутами

был все хомуты поменяли и ОК теперь тяпло :focus:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нужен кто из крутых спецов!

Калина май 2010г,пробег 14500. 1.6 8кл прошивка B103CU103, блок 7,9,7. ЕВРО-3 ошибок нет свечи после 10000 сменил , пропусков зажигания нет заводится с пол тыка ,не троит . Проблема - начал замечать что в пробках качает ХХ-обороты, причём только на горячую.Кидает примерно 700-850 качание постоянное пока не про газую ,но иногда и не помогает. Только тронул с места пропадает, но не факт. Могу сказать точно не проявляется после отключения аккумулятора.

В четверг заезжаю на второе гарантийное ТО есть смысл тему поднимать или это чисто прошивка ЭБУ

по ХХ косячит?????

дело тут не в прошивке .я бы заглянул в ДУ для начала и посмотрел как там поживет РХХ .Почистил бы канал хх и сам рхх (иглу штока).иногда такая процедура помогает!

Ссылка на комментарий

Нужен кто из крутых спецов!

Калина май 2010г,пробег 14500. 1.6 8кл прошивка B103CU103, блок 7,9,7. ЕВРО-3 ошибок нет свечи после 10000 сменил , пропусков зажигания нет заводится с пол тыка ,не троит . Проблема - начал замечать что в пробках качает ХХ-обороты, причём только на горячую.Кидает примерно 700-850 качание постоянное пока не про газую ,но иногда и не помогает. Только тронул с места пропадает, но не факт. Могу сказать точно не проявляется после отключения аккумулятора.

В четверг заезжаю на второе гарантийное ТО есть смысл тему поднимать или это чисто прошивка ЭБУ

по ХХ косячит?????

подскажи чем решили в итоге проблему?

ДПДЗ не смотрели?

Ссылка на комментарий

да ничем пока проблему не решили , её как таковой не существует . Машинка гарантийная прошла пока 15 тысяч изредка появляется этот глюк с качанием холостых , что замечено появляется только при температуре ОЖ выше 95 градусов и при движении в пробке когда наползаешь и подтормаживаешь движком , как бы в момент торможения когда обороты провалились чуть ниже холостых ну например до 700 иногда начинает качать. я бы даже сказал входит в резонанс с частотой около 2 Гц обороты скачут не плавают а именно скачут 700-840 и т.д. выше не прыгает и ниже тоже машина не глохнет не троит просто стоит качает обороты. Сам диагностикой не занимаюсь просто есть халявные программы и пару шнурков.устраняется это качание только как тронулся с места или просто прижал гашетку оборотов до 1000. Может не проявляться очень долго, однозначно не проявляется после сброса клеммы с аккумулятора попа машинка не пробежит некоторое количество километров пока не засекал сколько конкретно , ну думаю около 1000.

на ТО когда заезжал в замечаниях указывал на что всегда ответ ошибок нет всё в норме.

Ну что ошибок нет это я и так знаю смотрел сам.По типовым параметрам всё в норме, ну а дальше вроде сильно не беспокоит пока)))

Ссылка на комментарий

редактировать не даёт((

Да забыл написать ЭБУ перенёс сразу за печку поддтёки отпадают, про массу пока сказать не могу холодно ломает туда лезть ну думаю она тоже непричём ведь качает именно при определённой температуре. Да и совсем забыл уточнить самое главное появляется именно тогда как тока появлялись проблемы с завоздушиванием печки, значит и дроссельный узел тоже может быть завоздушенным и холоднее чем весь двигло.Может тут нестыковка в температурах комп видит что двиг 95 град.

и корректирует топливо по этому показанию а температура ДПДЗ

ниже и его показания не в норме.Вот не удавалось ни разу добиться такого возле дома я стыканулся бы и поглядел ...

Ссылка на комментарий

есть подобная проблема, но диапазон от 700 до 1000

ошибок нет при этом

температура в норме

выскакивала ошибка на ДМРВ, вылечилась WD-40

дроссель мытый, РХХ новый

думаю все же поменять ДПДЗ

машина тоже гарантийная, но на гарантии свои люди

есть вариант на лкфоруме про удаление пробок воздушных из системы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...